Работа в компании БУ ОО "ЦЕНТР ППМСП", Омск

Вакансии компании:

Вакансии компании: 8

Педагог-психолог

От 25 000 руб. Полная занятость

Омск

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>-&nbsp; &nbsp; осуществлять психологическое просвещение специалистов организаций различной ведомственной принадлежности, родителей (законных представителей) по вопросам психического развития несовершеннолетних;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->разрабатывать (составлять) коррекционно-развивающие программы и индивидуальные программы сопровождения, соответствующие потребностям несовершеннолетних, в том числе в составе междисциплинарной команды специалистов;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->применять методы и технологии психологической коррекции психических особенностей личности (в зависимости от возраста, пола, особых образовательных потребностей несовершеннолетних);</p> <p><!-- [if !supportLists]-->-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->реализовывать индивидуально-ориентированные меры по снижению или устранению отклонений в психическом и личностном развитии несовершеннолетних на специально организованных коррекционных занятиях с несовершеннолетними;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->информировать специалистов организаций различной ведомственной принадлежности о факторах, препятствующих развитию личности несовершеннолетних в форме методических мероприятий;</p> <p>-&nbsp; &nbsp; разрабатывать и реализовывать план обучающих мероприятий по повышению психологической компетентности специалистов, педагогов, работающих с несовершеннолетними.</p> <p><!-- [if !supportLists]-->-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->подбирать диагностический инструментарий, отвечающий требованиям надежности и стандартизации, соответствующий целям исследования, в том числе в рамках деятельности психолого-медико-педагогической комиссии;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->применять современные методы психологического консультирования в соответствии с задачами консультирования, проблемами и запросом клиентов, индивидуально-типологическими особенностями несовершеннолетних;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->консультировать родителей (законных представителей) по выявленным психологическим проблемам развития, обучения, воспитания и социализации несовершеннолетних;</p>

Педагог-психолог

От 25 000 руб. Подработка

Омск

Обязанности: <p><!-- [if !supportLists]-->- осуществлять психологическое просвещение специалистов организаций различной ведомственной принадлежности, родителей (законных представителей) по вопросам психического развития несовершеннолетних;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->- информировать специалистов организаций различной ведомственной принадлежности о факторах, препятствующих развитию личности несовершеннолетних в форме методических мероприятий;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->- разрабатывать и реализовывать план обучающих мероприятий по повышению психологической компетентности специалистов, педагогов, работающих с несовершеннолетними;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->- подбирать диагностический инструментарий, отвечающий требованиям надежности и стандартизации, соответствующий целям исследования, в том числе в рамках деятельности психолого-медико-педагогической комиссии;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->- проводить диагностическую работу с учетом возрастных и индивидуальных возможностей несовершеннолетних различных категорий нарушенного развития, в том числе с учетом зоны актуального и ближайшего развития;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->- осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей интеллектуального, личностного и эмоционального развития несовершеннолетних, в том числе при различных вариантах нарушенного развития;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->- использовать методы и технологии дифференциальной диагностики в части разграничения отдельных категорий нарушенного развития от сходных состояний, в целях правильного построения маршрута психолого-педагогического сопровождения;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->- оценивать уровень готовности и адаптации к новым образовательным (социальным) условиям, вероятностные причины дезадаптации, социально-психологический микроклимат и сферу детско-родительских отношений;</p> <p>- анализировать и интерпретировать результаты, полученные в ходе диагностики, использовать их при проектировании и реализации профилактических и психокоррекционных программ, при подготовке методических рекомендаций и т.д.</p>

Учитель-логопед

От 25 000 руб. Полная занятость

Омск

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p><!-- [if !supportLists]-->-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->применять современные методы психолого-педагогического консультирования в соответствии с задачами консультирования и спецификой вопроса в рамках консультации, в том числе в составе психолого-медико-педагогической комиссии;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->консультировать родителей (законных представителей) по выявленным особенностям в речевом развитии, обучении, воспитании и социализации несовершеннолетних с учетом структуры дефекта и их потенциальных возможностей;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->проводить индивидуальные и групповые консультации для родителей (законных представителей) несовершеннолетних по вопросам коррекции и компенсации нарушенных функций, поиска обходных путей развития при различных нарушениях;</p> <p>владеть приемами повышения психолого-педагогической компетентности родителей (законных представителей), в том числе по вопросам реализации образовательного маршрута и создания специальных условий обучения и воспитания различных категорий несовершеннолетних, их речевого развития</p> <p><!-- [if !supportLists]-->-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->подбирать диагностический инструментарий, отвечающий требованиям надежности и стандартизации, соответствующий целям исследования, в том числе в рамках деятельности психолого-медико-педагогической комиссии;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->проводить педагогическую диагностику с учетом возрастных и индивидуальных возможностей несовершеннолетних различных категорий нарушенного развития, в том числе с учетом зоны актуального и ближайшего речевого (предречевого) развития;</p> <p>осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей речевого развития несовершеннолетних, уровня сформированности речи и возможности ее использования в качестве коммуникативного средства, в том числе при различных вариантах нарушенного развития;</p> <p>и т.д.</p>

Учитель-логопед

От 25 000 руб. Полная занятость

Омск

Обязанности: <p><!-- [if !supportLists]-->-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->консультировать родителей (законных представителей) по выявленным особенностям в речевом развитии, обучении, воспитании и социализации несовершеннолетних с учетом структуры дефекта и их потенциальных возможностей;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->проводить индивидуальные и групповые консультации для родителей (законных представителей) несовершеннолетних по вопросам коррекции и компенсации нарушенных функций, поиска обходных путей развития при различных нарушениях;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->владеть приемами повышения психолого-педагогической компетентности родителей (законных представителей), в том числе по вопросам реализации образовательного маршрута и создания специальных условий обучения и воспитания различных категорий несовершеннолетних, их речевого развития</p> <p><!-- [if !supportLists]-->-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->подбирать диагностический инструментарий, отвечающий требованиям надежности и стандартизации, соответствующий целям исследования, в том числе в рамках деятельности психолого-медико-педагогической комиссии;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->проводить педагогическую диагностику с учетом возрастных и индивидуальных возможностей несовершеннолетних различных категорий нарушенного развития, в том числе с учетом зоны актуального и ближайшего речевого (предречевого) развития;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей речевого развития несовершеннолетних, уровня сформированности речи и возможности ее использования в качестве коммуникативного средства, в том числе при различных вариантах нарушенного развития;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->владеть технологиями логопедической работы, используя методы и приемы, доступные для отдельных категорий несовершеннолетних, учитывая их психофизические и индивидуальные особенности, в ом числе для детей в возрасте до 3 лет;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->разрабатывать (составлять) коррекционно-развивающие программы и индивидуальные программы сопровождения, соответствующие потребностям несовершеннолетних, в том числе в составе междисциплинарной команды специалистов;</p> <p>применять наиболее эффективные методы педагогической коррекции недостатков речевого (коммуникативного) развития (в зависимости от возраста, пола, особых образовательных потребностей несовершеннолетних);</p> <p>и т.д.</p>

Учитель-дефектолог

От 25 000 руб. Полная занятость

Омск

Обязанности: <p><!-- [if !supportLists]-->-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->применять современные методы психолого-педагогического консультирования в соответствии с задачами консультирования и спецификой вопроса в рамках консультации, в том числе в составе психолого-медико-педагогической комиссии;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->консультировать родителей (законных представителей) по выявленным особенностям в развитии, обучении, воспитании и социализации несовершеннолетних с учетом структуры дефекта и их потенциальных возможностей;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->проводить индивидуальные и групповые консультации для родителей (законных представителей) несовершеннолетних по вопросам коррекции и компенсации нарушенных функций, поиска обходных путей развития при различных нарушениях;</p> <p>владеть приемами повышения психолого-педагогической компетентности родителей (законных представителей), в том числе по вопросам реализации образовательного маршрута и создания специальных условий обучения и воспитания различных категорий несовершеннолетних</p> <p><!-- [if !supportLists]-->-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->подбирать диагностический инструментарий, отвечающий требованиям надежности и стандартизации, соответствующий целям исследования, в том числе в рамках деятельности психолого-медико-педагогической комиссии;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->проводить педагогическую диагностику с учетом возрастных и индивидуальных возможностей несовершеннолетних различных категорий нарушенного развития, в том числе с учетом зоны актуального и ближайшего развития;</p> <p>осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей познавательного развития несовершеннолетних, их осведомленности об окружающем мире, уровня сформированных навыков и компетенций, в том числе при различных вариантах нарушенного развития;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->владеть технологиями коррекционной работы, используя методы и приемы, доступные для отдельных категорий несовершеннолетних, учитывая их психофизические и индивидуальные особенности;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->разрабатывать (составлять) коррекционно-развивающие программы и индивидуальные программы сопровождения, соответствующие потребностям несовершеннолетних, в том числе в составе междисциплинарной команды специалистов;</p> <p>применять наиболее эффективные методы педагогической коррекции недостатков психофизического развития (в зависимости от возраста, пола, особых образовательных потребностей несовершеннолетних);</p> <p>и т.д.</p>

Специалист по охране труда

От 25 000 руб. Подработка

Омск

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>&ndash; разрабатывать проекты локальных нормативных актов с соблюдением государственных нормативных требований охраны труда, в том числе с использованием системы электронного документооборота;</p> <p>&ndash; пользоваться цифровыми платформами, справочными правовыми системами, базами данных в области охраны труда, нормативными документами и требованиями трудового законодательства РФ и законодательства РФ в области охраны труда;</p> <p>&ndash; определять аккредитованные организации, оказывающие услуги в области охраны труда и имеющие полномочия на проведение обучения работодателей и работников по вопросам охраны труда;</p> <p>&ndash; &nbsp;проводить вводный инструктаж по охране труда со всеми категориями работников учреждения, выявлять потребность в обучении работников по вопросам охраны труда, оказания первой помощи пострадавшим;</p> <p>&ndash; консультировать работников по вопросам применения безопасных методов и приемов выполнения работ, подготовки инструкций по охране труда и проведения инструктажей, стажировок на рабочем месте,&nbsp; формировать отчетные документы о проведении инструктажей, обучения, стажировок, результатах контроля за состоянием условий и охраны труда;</p> <p>&ndash; разрабатывать информационные и методические материалы для подготовки инструкций по охране труда, оказанию первой помощи пострадавшим, программы обучения работников безопасным методам и приемам выполнения работ;</p> <p>&ndash; определять порядок реализации мероприятий, обеспечивающих функционирование системы управления охраной труда в учреждении, использовать в работе данные мониторинга условий и охраны труда на рабочих местах, риска повреждения здоровья;</p> <p>&ndash; контролировать своевременность, полноту выдачи работникам средств индивидуальной защиты и правильность их применения работниками в соответствии с правилами обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты;</p> <p>&ndash; подготавливать предложения по корректировке локальных нормативных актов на основе результатов контроля условий и охраны труда, оформлять документацию и вести служебную переписку в соответствии с требованиями, утвержденными в организации;</p> <p>&ndash; организовывать размещение в доступных местах наглядных пособий и современных технических средств по вопросам условий и охраны труда и т.д.</p>

Учитель-дефектолог

От 25 000 руб. Полная занятость

Омск

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p><!-- [if !supportLists]-->-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->применять современные методы психолого-педагогического консультирования в соответствии с задачами консультирования и спецификой вопроса в рамках консультации, в том числе в составе психолого-медико-педагогической комиссии;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->консультировать родителей (законных представителей) по выявленным особенностям в развитии, обучении, воспитании и социализации несовершеннолетних с учетом структуры дефекта и их потенциальных возможностей;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->проводить индивидуальные и групповые консультации для родителей (законных представителей) несовершеннолетних по вопросам коррекции и компенсации нарушенных функций, поиска обходных путей развития при различных нарушениях;</p> <p>владеть приемами повышения психолого-педагогической компетентности родителей (законных представителей), в том числе по вопросам реализации образовательного маршрута и создания специальных условий обучения и воспитания различных категорий несовершеннолетних</p> <p><!-- [if !supportLists]-->-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->подбирать диагностический инструментарий, отвечающий требованиям надежности и стандартизации, соответствующий целям исследования, в том числе в рамках деятельности психолого-медико-педагогической комиссии;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->проводить педагогическую диагностику с учетом возрастных и индивидуальных возможностей несовершеннолетних различных категорий нарушенного развития, в том числе с учетом зоны актуального и ближайшего развития;</p> <p>осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей познавательного развития несовершеннолетних, их осведомленности об окружающем мире, уровня сформированных навыков и компетенций, в том числе при различных вариантах нарушенного развития;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->владеть технологиями коррекционной работы, используя методы и приемы, доступные для отдельных категорий несовершеннолетних, учитывая их психофизические и индивидуальные особенности;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->разрабатывать (составлять) коррекционно-развивающие программы и индивидуальные программы сопровождения, соответствующие потребностям несовершеннолетних, в том числе в составе междисциплинарной команды специалистов;</p> <p>применять наиболее эффективные методы педагогической коррекции недостатков психофизического развития (в зависимости от возраста, пола, особых образовательных потребностей несовершеннолетних);</p> <p>и т.д.</p>

Учитель-логопед

От 25 000 руб. Полная занятость

Омск

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p><!-- [if !supportLists]-->-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->применять современные методы психолого-педагогического консультирования в соответствии с задачами консультирования и спецификой вопроса в рамках консультации, в том числе в составе психолого-медико-педагогической комиссии;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->консультировать родителей (законных представителей) по выявленным особенностям в речевом развитии, обучении, воспитании и социализации несовершеннолетних с учетом структуры дефекта и их потенциальных возможностей;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->проводить индивидуальные и групповые консультации для родителей (законных представителей) несовершеннолетних по вопросам коррекции и компенсации нарушенных функций, поиска обходных путей развития при различных нарушениях;</p> <p>владеть приемами повышения психолого-педагогической компетентности родителей (законных представителей), в том числе по вопросам реализации образовательного маршрута и создания специальных условий обучения и воспитания различных категорий несовершеннолетних, их речевого развития</p> <p><!-- [if !supportLists]-->-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->подбирать диагностический инструментарий, отвечающий требованиям надежности и стандартизации, соответствующий целям исследования, в том числе в рамках деятельности психолого-медико-педагогической комиссии;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->проводить педагогическую диагностику с учетом возрастных и индивидуальных возможностей несовершеннолетних различных категорий нарушенного развития, в том числе с учетом зоны актуального и ближайшего речевого (предречевого) развития;</p> <p>осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей речевого развития несовершеннолетних, уровня сформированности речи и возможности ее использования в качестве коммуникативного средства, в том числе при различных вариантах нарушенного развития;</p> <p>и т.д.</p>