Работа в компании БОУ Г. ОМСКА "СОШ № 108", Омск

Вакансии компании:

Вакансии компании: 14

Учитель (преподаватель) математики

От 25 000 до 35 000 руб. Полная занятость

Омск

Обязанности: ведение уроков, внеурочная деятельность, классное руководство

Учитель информатики

От 25 000 до 40 000 руб. Полная занятость

Омск

Обязанности: <p>Ведение учебного процесса, классное руководство, разработка рабочей программы, контрольно-оценочная деятельность, заведование кабинетом, ведение школьного сайта</p>

Учитель физики

От 23 000 до 45 000 руб. Полная занятость

Омск

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>&nbsp;Ведение урочной и внеурочной деятельности, классное руководство, ведение электронного журнала, возможно домашнее обучение детей с ОВЗ</p>

Заместитель директора

От 28 000 до 40 000 руб. Полная занятость

Омск

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>В обязанности заместителя директора входит: -координация работы учителей по выполнению учебных планов и образовательных программ;</p> <p>-организация и координация разработки необходимой учебно-методической документации;</p> <p>-осуществление постоянного контроля качества образовательного процесса в школе и объективностью оценки результатов образовательной подготовки учащихся; посещение уроков и других видов учебных занятий, которые проводятся педагогическими работниками школы, анализ их форм и содержания, доведение результатов анализа уроков до сведения педагогов;</p> <p>&nbsp;-осуществление систематического контроля реализации образовательных программ педагогами в соответствии с ФГОС, &nbsp;проведение анализа соответствия содержания имеющихся предметных образовательных программ, использования результативных образовательных технологий, условий реализации образовательной программы, имеющихся способов и организационных механизмов контроля учебно-воспитательного процесса, оценка результатов ФГОС и определение необходимых изменений и корректировки;</p> <p>-организация инновационной деятельности в образовательном учреждении, анализ её состояния и перспектив развития, внесение корректив в планы и содержание инновационной деятельности. Обеспечение использования и совершенствования способов организации образовательного процесса и современных образовательных технологий, в том числе дистанционных. Оказание помощи педагогам в освоении и разработке инновационных программ и технологий;</p> <p>-организация текущего и перспективного планирования методической работы с педагогическими работниками и ее проведение;</p> <p>&nbsp; -организация учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся, проведение научно &ndash; практических конференций, семинаров, конференций, круглых столов, олимпиад в соответствии с утвержденным планом работы школы;</p> <p>&nbsp;-организация работы по подготовке и проведению экзаменов;</p> <p>&nbsp;-осуществление систематического контроля учебной нагрузкой учеников;</p> <p>-составление расписания учебных занятий и других видов образовательной деятельности, обеспечение качественной и своевременной замены уроков временно отсутствующих преподавателей, систематическое ведение журнала учета пропущенных и замещенных уроков;</p> <p>-обеспечение своевременного составления установленной отчетной документации, контроль правильного и своевременного ведения учителями классных журналов, а также другой школьной документации.</p> <p></p>

Учитель английского языка

От 23 000 до 30 000 руб. Полная занятость

Омск

Обязанности: <p><!-- [if !supportLists]-->&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) начального, основного и среднего общего образования;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->разрабатывает и реализует программы по иностранному языку в рамках основных общеобразовательных программ;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;</p> <p><!-- [if !supportLists]--><strong>&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; </strong><!--[endif]--><strong>осуществляет планирование и проведение учебных занятий по иностранному языку;</strong></p> <p><!-- [if !supportLists]-->&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения детьми основной образовательной программы по иностранному языку;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->формирует универсальные учебные действия;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->формирует навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями (ИКТ);</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->формирует у детей мотивацию к обучению;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->осуществляет объективную оценку знаний и умений учащихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями школьников, применяя при этом компьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы и электронные таблицы;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->проводит контрольно-оценочную работу при обучении с применением новейших методов оценки в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронной документации, в том числе электронного журнала).</p>

Учитель истории

От 23 000 до 30 000 руб. Полная занятость

Омск

Обязанности: <p><!-- [if !supportLists]-->&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->разрабатывает и реализует программы по истории и обществознанию в рамках основных общеобразовательных программ;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;</p> <p><!-- [if !supportLists]--><strong>&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; </strong><!--[endif]--><strong>осуществляет планирование и проведение учебных занятий по истории;</strong></p> <p><!-- [if !supportLists]-->&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основных образовательных программ по истории и обществознанию обучающимися;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->формирует универсальные учебные действия;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->формирует навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями (ИКТ);</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->формирует у школьников мотивацию к обучению;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->осуществляет объективную оценку знаний и умений учащихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями школьников, применяя при этом компьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы и электронные таблицы;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->проводит контрольно-оценочную работу при обучении с применением новейших методов оценки в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронной документации, в том числе электронного журнала).</p>

Учитель географии

От 23 000 до 30 000 руб. Полная занятость

Омск

Обязанности: <p><!-- [if !supportLists]-->&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->разрабатывает и реализует программы по географии в рамках основных общеобразовательных программ;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;</p> <p><!-- [if !supportLists]--><strong>&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; </strong><!--[endif]--><strong>осуществляет планирование и проведение учебных занятий по географии;</strong></p> <p><!-- [if !supportLists]-->&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы по географии обучающимися;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->формирует универсальные учебные действия;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->формирует навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями (ИКТ);</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->формирует у детей мотивацию к обучению;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->осуществляет объективную оценку знаний и умений учащихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями школьников, применяя при этом компьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы и электронные таблицы;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->проводит контрольно-оценочную работу при обучении с применением новейших методов оценки в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронной документации, в том числе электронного журнала и дневников).</p>

Учитель физической культуры

От 23 000 до 30 000 руб. Полная занятость

Омск

Обязанности: <p>В рамках трудовой общепедагогической функции обучения:</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) начального, основного и среднего (полного) общего образования;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->разрабатывает и реализует программы по физической культуре в рамках основных общеобразовательных программ;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;</p> <p><!-- [if !supportLists]--><strong>&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; </strong><!--[endif]--><strong>осуществляет планирование и проведение учебных занятий по физкультуре;</strong></p> <p><!-- [if !supportLists]-->&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы по физической культуре учащимися;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->формирует универсальные учебные действия;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->формирует у обучающихся школы мотивацию к обучению.</p>

Учитель русского языка и литературы

От 25 000 до 40 000 руб. Полная занятость

Омск

Обязанности: <ul> <li>Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации</li> <li>Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся &laquo;чувства меняющегося языка&raquo;</li> <li>Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого &laquo;бытового&raquo; подхода (&laquo;народной лингвистики&raquo;)</li> <li>Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций</li> <li>Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции</li> <li>Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате</li> <li>Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства</li> <li>Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.</li> <li>Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся</li> <li>Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов</li> <li>Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)</li> <li>Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка</li> <li>Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав</li> </ul>

Учитель начальных классов

От 23 000 до 35 000 руб. Полная занятость

Омск

Обязанности: <ul> <li>Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной</li> <li>Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе</li> <li>Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования</li> <li>Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек</li> <li>Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника</li> <li>Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек</li> <li>Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе</li> </ul>