Hr бизнес-партнер

Обновлено 05 Октябрь 2021 ID: 1128178

Опыт работы

UHR (фриланс) (Август 2020 - по настоящий момент)

Специалист по обучению и развитию персонала, Тренинг-менеджер, T&D, HR-эксперт (Частичная занятость)

- Построение системы управления персоналом - Построение системы коммуникаций - Построение системы обучения - Развитие системы коучинга - Разработка системы оценки персонала - Разработка системы материальной и нематериальной мотивации - Консультация руководителей по вопросам управления персоналом - Подбор узкопрофильных специалистов - Оптимизация организационной структуры - Проведён аудит системы управления и HR-процессов, создана HR-стратегия; - Укомплектован штат сотрудников (узкопрофильные специалисты) - Разработана матрица компетенций сотрудников - Проведена оценка компетенций сотрудников и разработан план обучения - Разработана система обучения производственных и офисных сотрудников - Разработка регламентов, штатного расписания, бюджетирование - Организация корпоративных мероприятий - Контроль ведения КДП Клиенты в 2020-2021г: - ООО "Агросалон" (agrosaloon.ru/), - Курс Mini MBA «Международный эксперт по профориентации»Дины Муштановой (ipe-mba.com/edprogram), - Коворкинг The Rooms (the-rooms.ru/), Резюме обновлено 2 октября 2021 в 09:44 - ООО «НПК Солдис» (soldis-nn.ru/), - MARSHALL GRILL (instagram.com/marshallgrill/), - ЗОООПТТОРГ (zoopt.ru), - Альфа центр здоровья (novgorod.alfazdrav.ru)

АЛИДИ, Группа компаний (Май 2018 - Апрель 2020)

Тренер отдела продаж Procter&Gamble (Полная занятость)

Обязанности: 1. Оценка потребностей в обучении, определение стратегии и целей, формирование годового плана тренингов; 2. Создание и проведение обучений: - Форматы участия: аудиторные, полевые и онлайн; - Формы: тренинги, семинары, фасилитации; - Темы: продажи, переговоры, управление, продукт, тренерские компетенции; - Участники: торговые представители, руководители и менеджеры по ключевым клиентам; 3. Анализ эффективности обучения; 4. Адаптация сотрудников, цифровизация системы онбординга (разработка, внедрение, апгрейд, отчетность); 5. Проведение аттестаций (для сотрудников, ОП КАМов и руководителей); 6. ИПР - организация работы по созданию ИПР и их калибровке; 7. Участие в организации и проведении ассессмент-центров в роли оценщика, разработка кейсов для деловой игры; 8. Проведение собеседований на должности руководителей; 9. Создание онлайн курсов в СДО LMS Mirapolis и их администрирование: - Отчетность о прохождении; - Обратная связь по результатам. 10. Формирование отчетности для руководства: - по обученности; - по качеству полевых тренингов; - об адаптации; - о статистике глубины знаний продуктовой линейки (акции, новинки, промо); - по эффективности проведенного обучения. Достижения: 1. Автоматизировал процесс аналитики и контроля полевых тренингов торговых представителей в регионах: - Обученность с 75-80% вышла на стабильный плановый показатель >98% - Стало учитываться качество обучения и достигло ср. значения > 4 баллов (из 5); 2. Разработал и внедрил единую систему онлайн адаптации для всех должностей отдела. В том числе создал онлайн курсы в СДО. - Руководители тратят на участие в адаптации в два раза меньше времени, - Торговые представители владеют продуктом уже ко 2-й неделе и быстро делают продажи, что повышает их мотивацию и первую ЗП, - Руководство видит способности новичков и эффективно распределяет задачи.

База цветов 24 (Август 2017 - Май 2018)

Менеджер по обучению и развитию (Полная занятость)

Обязанности: 1. Адаптация новых сотрудников; Развитие навыков продаж у действующих сотрудников, работающих с Клиентами; 2. Развитие управленческих навыков у руководителей. Предоставление обратной связи по прослушанным звонкам для менеджеров по опту; 3. Организация и проведение командообразующих тренингов и собраний; Сопровождение эмоционально сложных переговоров в формате полевого обучения; 4. Написание и корректировка скриптов продаж. Достижения: 1. Провел глобальную аттестацию, проанализировал результаты и разработал стратегию развития персонала; 2. Создал систему адаптации, обучения и наставничества. Сократил отток новичков работающих до 30 дней с 90% до 25%; Провел серию тренингов для менеджеров по опту и флористов, объем продаж вырос на 20%; 3. Внедрил скрипты, эффективность call-центра увеличилась в 2,5 раза.

Билайн (Май 2015 - Август 2017)

Старший специалист по развитию (Полная занятость)

Обязанности: 1. Проведение функциональных тренингов по навыкам общения для сотрудников центра поддержки Клиентов (далее – ЦПК); 2. Обучение сотрудников ЦПК по изменениям в процедурах; 3. Подготовка наставников для адаптации новичков; 4. Проведение WELCOME-тренингов; 5. Создание видео контента для трансляции на внутренних мониторах в ЦПК. 6. Участие в разработке и корректировке процедур и скриптов для отдела обслуживания в соц. сетях; 7. Выполнение собственных KPI по звонкам. Достижения: 1. Разработал интенсив по продажам длительностью 2 часа, после прохождения всеми сотрудниками - KPI продаж увеличился на 30%, - ЦПК в НН вышел на первое место в РФ! 2. Переработал линейку тренингов под задачи роста продаж; - Стабильное KPI по продажам 100%; - Отток снизился на 30% из-за возросших премий операторов; - Избежали сопротивления при внедрении продаж, сохранили высокий индекс лояльности к компании. 3. Создал тренинг по работе с претензиями на изменение тарифов: – «первая линия» научилась самостоятельно решать 80% претензий, что снизило нагрузку на старших специалистов и исключило необходимость их сверхурочной работы

Образование

2009 - Высшее
Ннгу Им.Лобачевского - Менеджмент
(Форма обучения: Заочная)

Немного о себе

На данный момент ключевая специализация - это построение эффективных процессов работы с персоналом и корпоративных систем обучения и развития.