Работа в компании СБЕР, Нижний Новгород

Вакансии компании:

Вакансии компании: 4

Менеджер по продажам продуктов экосистемы

З/П не указана Полная занятость

Нижний Новгород

Обязанности: <p>Отличная возможность присоединиться к высокотехнологичной команде профессионалов контактного центра Сбербанка и Экосистемы Сбера. Мы помогаем менеджерам нефинансовых сервисов сегмента ККСБ в продажах нашим клиентам – юридическим лицам!</p><strong>Обязанности</strong> <ul> <li>продажа продуктов клиентам-юридическим лицам сегмента ККСБ совместно с менеджером нефинансовых сервисов</li> <li>реализация сделок совместно с коллегами из компаний экосистемы, выполнение индивидуального плана продаж</li> <li>соблюдение модели продаж, а также правил работы в информационных системах банка</li> </ul><strong>Требования</strong> <ul> <li>высшее образование</li> <li>опыт b2b продаж от 1 года</li> <li>понимание отраслевых трендов и тенденций рынка</li> <li>грамотная устная и письменная речь</li> <li>опыт работы с клиентами и с юридическими лицами будет преимуществом</li> <li>опыт работы в банковской сфере, call-центре или телекоммуникациях будет преимуществом</li> </ul><strong>Условия</strong> <ul> <li>официальное трудоустройство</li> <li>стабильный оклад и премии по результатам работы</li> <li>работа в комфортном офисе на ул. Академика Сахарова, д.2а</li> <li>график работы 5/2 с 9:00 до 18:00</li> <li>корпоративное обучение за наш счет и карьерный рост</li> <li>льготные условия кредитования</li> <li>бесплатная подписка Сберпрайм + (постоянные скидки в 12-ти лучших компаниях экосистемы</li> <li>ДМС с первого дня, расширенный соцпакет и бонусы для семьи и близких, детский отдых и подарки за счет компании</li> </ul>

Старший специалист поддержки клиентов по вопросам комплаенс

З/П не указана Полная занятость

Нижний Новгород

Обязанности: <p>Центр корпоративных решений приглашает в свою команду специалиста для сопровождения корпоративных клиентов по направлению Комплаенс по телефону</p> <p><strong>Обязанности:</strong></p> <ul> <li>Эффективное решение вопросов корпоративных клиентов по вопросам Комплаенс</li> <li>Консультации клиентов по порядку исполнения требований Закона № 115-ФЗ</li> </ul> <p><strong>Требования:</strong></p> <ul> <li>Образование не ниже средне-специального</li> <li>Опыт работы с корпоративными клиентами (юридическими лицами/ИП)</li> <li>Опыт клиентского взаимодействия с юридическими лицами – будет преимуществом</li> </ul> <p><strong>Деловые и личные качества:</strong></p> <ul> <li>Умение эффективно вести диалог с проблемными клиентами (стрессоустойчивость)</li> <li>Грамотная речь (четкость и точность в коммуникациях)</li> <li>Готовность к самостоятельному обучению и развитию</li> <li>Умение работать в команде</li> <li>Активная жизненная позиция</li> </ul> <p><strong>Условия:</strong></p> <ul> <li>Работа в крупнейшем банке России</li> <li>Трудоустройство согласно ТК РФ</li> <li>График работы 5/2 с плавающим началом смен (с 9 -18, 10-19.00, 11-20.00, с 12-21.00)</li> <li>Возможность выбрать офис работы: ул. Академика Сахарова, д.2а</li> <li>Регулярное корпоративное обучение</li> <li>Материальная помощь и социальная поддержка, корпоративная пенсионная программа</li> <li>Расширенный ДМС с первого дня для каждого сотрудника и льготное страхование для близких</li> <li>Бесплатная подписка Сберпрайм + и постоянные скидки компаний-партнеров</li> <li>Льготные условия кредитования, ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника</li> <li>Яркая и насыщенная корпоративная жизнь</li> </ul>

Специалист поддержки процессов устройств самооблуживания

З/П не указана Полная занятость

Нижний Новгород

Обязанности: <p>Сбер – это надежный работодатель, который поддерживает своих сотрудников и открывает возможности для карьеры в любом направлении.</p> <p><strong>Обязанности:</strong></p> <ul> <li>Консультирование по процессам инкассации устройств самообслуживания</li> <li>Получение и обработка заявок внутренних и внешних Клиентов филиала Банка на осуществление операций инкассации и перевозки ценностей</li> <li>Координация взаимодействия заинтересованных подразделений филиала Банка с подразделениями инкассации при выполнении операций по инкассации и перевозке ценностей</li> <li>Техническая и операционная поддержка клиентов Банка по запросу</li> </ul> <p><strong>Требования:</strong></p> <ul> <li>Знания и опыт обслуживания инкассации различных моделей и типов устройств самообслуживания</li> <li>Опыт консультирования по телефону</li> <li>Знание и практический опыт работы с ПО устройств самообслуживания, а также проведение их ремонта будет считаться преимуществом</li> <li>Умение работать в программах Word, Excel</li> </ul> <p><strong>Условия:</strong></p> <ul> <li>Месторасположение офиса: ул. Академика Сахарова, 2</li> <li>График работы - гибкий. Режим работы подразделения - круглосуточный. В течение месяца присутствуют ночные смены (график выстраивается заранее на месяц вперед)</li> <li>Работа в крупнейшем банке России</li> <li>Трудоустройство согласно ТК РФ</li> <li>Регулярное корпоративное обучение</li> <li>ДМС, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний</li> <li>Материальная помощь и социальная поддержка, корпоративная пенсионная программа</li> <li>Льготные условия кредитования</li> <li>Яркая и насыщенная корпоративная жизнь</li> </ul><strong></strong><strong></strong><strong></strong>

Эксперт по продажам продуктов экосистемы

З/П не указана Полная занятость

Нижний Новгород

Обязанности: <p>Отличная возможность присоединиться к высокотехнологичной команде профессионалов контактного центра Сбербанка и Экосистемы Сбера. Мы помогаем клиентским менеджерам корпоративно-инвестиционного бизнеса и нашим клиентам – юридическим лицам!</p> <p><strong>Обязанности</strong></p> <ul> <li>взаимодействие с менеджерами для определения продуктов, которые закроют потребности определенного клиента</li> <li>участие в продаже продуктов экосистемы клиентам-юридическим лицам сегмента ММБ</li> <li>реализация сделок совместно с коллегами из компаний экосистемы</li> <li>качественная и профессиональная консультация клиентов сегмента ММБ по продуктам экосистемы</li> <li>соблюдение модели продаж, а также правил работы в информационных системах банка</li> <li>выполнение индивидуального бизнес-плана</li> </ul> <p><strong>Требования</strong></p> <ul> <li>высшее образование</li> <li>опыт продаж сегмент малый бизнес</li> <li>опыт работы в банковской сфере, call-центре или телекоммуникациях от 1 года</li> <li>опыт реализации сложно структурированных и крупных продуктов и услуг</li> <li>знание английского языка</li> <li>знание бизнес-моделей компаний клиентов</li> <li>понимание отраслевых трендов в направлении e-Com и тенденций рынка</li> <li>грамотная устная и письменная речь, четкая дикция</li> </ul> <p><strong>Условия</strong></p> <ul> <li>официальное трудоустройство</li> <li>стабильный оклад и премии по результатам работы</li> <li>корпоративное обучение за наш счет и карьерный рост</li> <li>комфортный офис по адресу Академика Сахарова 2А с тренажерным залом, комнатами отдыха, столовой</li> <li>график работы 5/2 с 9:00 по 18.00</li> <li>ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника и льготные условия кредитования</li> <li>бесплатная подписка Сберпрайм + (постоянные скидки в 12-ти лучших компаниях экосистемы</li> <li>ДМС с первого дня, расширенный соцпакет и бонусы для семьи и близких, детский отдых и подарки за счет компании</li> <li>корпоративная жизнь, которая мотивирует идти в офис не меньше зарплаты</li> </ul>