Вакансии компании:
Вакансии компании: 4
Всего вакансий: 4
Всего вакансий:
От 40 000 руб. Полная занятость
Нижний Новгород
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>сбор и подготовка документов для нового Иностранного Контрагента, в том числе взаимодействие с Иностранными Контрагентами на английском языке;</li> <li>подготовка индивидуальных условий кредитования, обеспечение подписания листа согласования кредитного лимита;</li> <li>создание/оформление и запуск на визирование документов по договорам реализации с Иностранными Контрагентами на английском языке;</li> <li>мониторинг и подписание договорных документов в системах;</li> <li>взаимодействие по решению рабочих вопросов со смежными подразделениями в том числе, на английском языке.</li> </ul>
От 30 000 до 30 000 руб. Полная занятость
Нижний Новгород
Обязанности: <ul> <li>Создание документов реализации на основании проведенных исходящих поставок в SAP ERP. Проведение документов реализации по БУ/НУ.</li> <li>Проверка корректности аналитик счет-фактур в SAP ERP</li> <li>Подписание и отправка первичных бухгалтерских документов контрагентам по ЭДО.</li> <li>Контроль подтверждения ППС по отгрузкам на дальнем базисе.</li> <li>Адресное выравнивание оплат с реализациями.</li> <li>Формирование актов сверки взаиморасчетов в системе SAP ERP.</li> <li>Формирование заявки на расходование денежных средств в SAPERP.</li> <li>Работа с оригиналами первичных бухгалтерских документов: печать и оформление исходящих документов реализации.</li> <li>Мониторинг возврата оригиналов первичных бухгалтерских документов от контрагентов.</li> <li>Создание исходящих счет-фактур на перевыставление транспортных расходов в SAP ERP;</li> <li>Формирование комплекта документов по странам Таможенного Союза для Валютного контроля; сверка данных выставленных СФ с реестром отгрузок за отчетный период</li> <li>Проведение контрольных процедур в период закрытия отчетного периода</li> </ul>
От 30 000 до 30 000 руб. Полная занятость
Нижний Новгород
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Создание документов реализации на основании проведенных исходящих поставок в SAP ERP. Проведение документов реализации по БУ/НУ.</li> <li>Проверка корректности аналитик счет-фактур в SAP ERP</li> <li>Подписание и отправка первичных бухгалтерских документов контрагентам по ЭДО.</li> <li>Формирование заявки на расходование денежных средств в SAPERP.</li> <li>Мониторинг возврата оригиналов первичных бухгалтерских документов от контрагентов.</li> <li>Формирование комплекта документов по странам Таможенного Союза для Валютного контроля; сверка данных выставленных СФ с реестром отгрузок за отчетный период</li> </ul>
От 50 000 до 50 000 руб. Полная занятость
Нижний Новгород
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Осуществление операционной деятельности по обработке первичной бухгалтерской документации по договорам реализации</li> <li>Сбор, анализ и предоставление статистики по ключевым показателям эффективности, определенным для работников группы.</li> <li>Регистрация инцидентов в СУО, выявленных в процессе осуществления текущей деятельности внутри своего подразделения и при взаимодействии со смежными отделами.</li> <li>Участие в разборе и подготовке отчетов по инцидентам в случае вовлеченности в них работников группы. Подготовка материалов к комитетам по качеству.</li> <li>Подготовка иных аналитических отчетов и данных по запросу Руководителя Группы.</li> <li>Оказание методологической поддержки работникам группы.</li> <li>Анализ методологии и бизнес-процессов в зоне своей ответственности, внесение предложений по их корректировке.</li> <li>Проработка вопросов, связанных с внедрением нового функционала, участие в проектах по автоматизации учетных систем (участие в формировании функциональных требований, тестирование разработок).</li> <li>Подготовка и актуализация рабочих инструкций в рамках выполняемого функционала.</li> <li>Подготовка описаний бизнес-процессов в зоне своей ответственности, визуализация схем бизнес-процессов.</li> <li>Взаимодействие со смежными и кроссфункциональными подразделениями по выстраиванию и оптимизации схем работы существующих и новых бизнес-процессов, выполнения контрольных процедур, разграничение зон ответственности.</li> <li>Обеспечение актуализации контрольных процедур, должностных инструкций, базы знаний отдела, информационных досок, инструкций рабочего места, внутренних регламентов и проектных решений.</li> <li>Участие/лидерство в проектах постоянного совершенствования (изучение и применение методологии Lean, 6Sigma и других, организация и курирование проектов, направленных на повышение качества сервиса и производительности, взаимодействие с командой управления качества и операционной эффективности)</li> <li>Организация участия в проектах по приему/передаче функционала, в т.ч участие в роли лидера в проектах по оказанию консультационных услуг</li> </ul>