Работа в компании МБДОУ "Детский сад № 404 "Ростки", Нижний Новгород

Вакансии компании:

Вакансии компании: 4

Дворник

От 20 000 до 30 000 руб. Полная занятость

Нижний Новгород

Обязанности: <ul> <li>производит уборку закрепленной за ним территории дошкольного общеобразовательного учреждения, убирает тротуары и участок, прилегающий к детскому саду;</li> <li>выполняет влажную уборку тротуаров, асфальтированных участков, отмосток, хозяйственных и контейнерных площадок от пыли, мелкого бытового мусора и листьев, в том числе с применением средств малой механизации;</li> <li>осуществляет сбор, транспортировку и загрузку сметы в мусорные контейнеры;</li> <li>подносит необходимые для уборки материалы и инвентарь (уборочный инвентарь, поливочные шланги и т.п.);</li> <li>производит на закрепленной территории поливку зеленых насаждений;</li> <li>осуществляет осмотр и очистку дождеприемных решеток для обеспечения их работоспособности;</li> <li>выполняет очистку каналов и лотков для стока воды в люки и приемные колодцы.</li> </ul>

Младший воспитатель

От 20 000 до 30 000 руб. Полная занятость

Нижний Новгород

Обязанности: <p>обеспечивает состояние помещений и оборудования, соответствующее санитарно-эпидемиологическим и санитарным правилам, гигиеническим нормативам;&nbsp; организует с учетом возраста воспитанников их работу по самообслуживанию, оказывает им необходимую помощь; оказывает помощь воспитателю в организации и проведении образовательных мероприятий с детьми</p>

Воспитатель

От 27 000 до 40 000 руб. Полная занятость

Нижний Новгород

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>&nbsp;проведение воспитательных и образовательных мероприятий; создание благоприятного морально-психологического климата;&nbsp; участие в педсоветах и методических объединениях; заполнение организационно-педагогической&nbsp; документации (рабочих программ, планов и т.п.).</p> <p></p>

Педагог-дефектолог

От 30 000 до 40 000 руб. Полная занятость

Нижний Новгород

Обязанности: <ul> <li>определять направления и содержание образовательных программ, их компонентов с учетом возможностей и потребностей, индивидуальных особенностей детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью, детей группы риска;</li> <li>планировать и осуществлять непрерывный коррекционно-образовательный процесс для детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью, детей группы риска;</li> <li>определять методы, средства оценки достижений детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью, детей группы риска с учетом индивидуальных образовательных потребностей;</li> <li>отбирать и применять формы, методы, приемы и средства организации деятельности детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью, детей группы риска;</li> <li>использовать специальные коррекционно-развивающие технологии, дидактические средства с учетом типологии варианта развития и индивидуальных особенностей детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью, детей группы риска</li> </ul>