Администратор проектов

Обновлено 04 Февраль 2021 ID: 1124794

Опыт работы

ГК "ТЕХНОСЕРВ" (Август 2011 - Август 2020)

Администратор проектов (Полная занятость)

Ведение проектов по направлениям государственные структуры, финансовые организации и ритейл от момента создания (коммерческое предложение, формирование проекта, проводки в системах) до закрытия. 1. Работа в корпоративных системах: - СRM: формирование проекта, прогнозирование. - SAP: создание, наполнение, ведение и согласование бюджетов проектов (в т.ч. обоснование и внесение корректировок, контроль маржинальности), закрытие). - Реализация закупочных проектов через внутреннюю систему закупок: специфицирование, расценка, согласование, коммерческое предложение, заявки на закупку, сбыт. - IBM Lotus: ориентируюсь в базе «Договоры», внутреннем и внешнем документообороте, осуществляла подготовку писем, заявок на внешние и внутренние курьерские отправки, заказ автомобилей, выписывание пропусков, заявки на канцелярские товары. 2. Взаимодействие с подразделениями Компании (коммерческий блок, департамент закупок, финансовый сектор, склад, техническая дирекция, управление конкурсных технологий) в вопросах, касающихся бюджетирования проектов, согласования СЗ, договоров, закупки и отгрузки оборудования, конкурсных процедур (в том числе бюджеты сделки, оплата обеспечения), завершения проектов, дебиторской задолженности. 3. Отслеживание и актуализация статусов проектов в системах, устранение ошибок, мешающих закрытию проектов. 4. Контакт с Заказчиками по вопросам подтверждения реализации, передачи, подписания и возврата документов, отгрузки оборудования. 5. Помощь специалистам отдела в подготовке и редактировании проектной документации. 6. Создание заявки на канцелярские материалы. 7. Подготовка различного рода отчетности.

ГК "ТЕХНОСЕРВ" (Май 2009 - Май 2011)

Менеджер отдела корпоративной сотовой связи (Полная занятость)

1. Обеспечение сотрудников сим-картами, решение всех возникающих у них проблем (консультирование по телефону, анализ расходов, блокировка. "перепрошивка" сим-карт и т.д.). 2. Работа в системе SAP (ведение базы данных на сотрудников. обеспеченных КСС, загрузка данных по расходам, подготовка отчетности по КСС на основе счетов от операторов). 3. Взаимодействие с операторами связи по всем вопросам, касающимся КСС (сим-карты, расходы, счета, акты сверки, проблемы со связью). 4. Взаимодействие с внутренними подразделениями компании (финансовый блок, отдел поддержки САП и др.). 5. Протоколирование совещаний по вопросам КСС.

ГК "ТЕХНОСЕРВ" (Апрель 2008 - Апрель 2009)

Специалист департамента документационного сопровождения (Полная занятость)

1. Работа в IBM Lotus: - Регистрация документов; - Подготовка и согласование организационно-распорядительной документации. 2. Протоколирование совещаний. 3. Работа с оргтехникой. 4. Телефонные звонки.

Образование

2005 - Высшее
Красноярский Государственный Университет - Социальная работа
(Форма обучения: Очная)

Немного о себе

Опытный пользователь Winword, Excel, Power Point, SAP. - Ведение проектов ключевых клиентов Компании: ГК ВТБ (АО «ВТБ Лизинг», АО «ВТБ Капитал, ООО «ВТБ Недвижимость» и др.), ФК «Динамо», ПАО Банк «Возрождение», ПАО «Промсвязьбанк», АО «Альфа-Банк», ГК «Росгосстрах», ООО «АШАН», М-Видео, Министерство Обороны и др. - Ориентируюсь в продуктовых линейках вендоров. - Знание делопроизводства. - Уровень английского языка — базовый. - Без вредных привычек. Деловые качества: Организованность (использую технологии тайм-менеджмента в работе); Аккуратность (поддерживаю политику «чистых столов»и организованного хранения документов); Исполнительность (реализация поставленных задач в отведенные сроки); Высокая степень ответственности, способность работы в режиме многозадачности; Образованная, владею грамотной речью и навыками деловой переписки, поддерживаю позитивную рабочую обстановку в коллективе и с сотрудниками смежных подразделений.