Вакансии компании:
Вакансии компании: 4
Всего вакансий: 4
Всего вакансий:
От 19 242 до 35 000 руб. Полная занятость
Курск
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>1. В рамках трудовой общепедагогической функции обучения:</p> <p>планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой общеобразовательного учреждения, разрабатывает рабочие программы по русскому языку и литературе на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает их выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности, ориентируясь на личность ребенка, развитие его мотивации, познавательных интересов и способностей;</p> <p>осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;</p> <p>участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательного учреждения в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;</p> <p>составляет рабочий тематический план на каждый урок, проводит учебные занятия по русскому языку и литературе;</p> <p>проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению;</p> <p>осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основных образовательных программ по русскому языку и литературе учащимися школы;</p> <p>формирует универсальные учебные действия;</p> <p>формирует навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями;</p> <p>формирует у детей мотивацию к обучению;</p> <p>осуществляет объективную оценку знаний и умений учащихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями школьников, применяя при этом компьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы и электронные таблицы.</p> <p>проводит контрольно-оценочную работу при обучении с применением новейших методов оценки в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронной документации, в том числе электронного журнала и дневников).</p> <p>2. В рамках трудовой функции воспитательной деятельности:</p> <p>осуществляет регулирование поведения учащихся для обеспечения безопасной образовательной среды на уроках русского языка и литературы, поддерживает режим посещения уроков русского языка и литературы, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию детей;</p> <p>реализует современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы, используя их как на уроках русского языка и литературы, так и во внеурочной деятельности;</p> <p>ставит воспитательные цели, способствующие развитию учащихся, независимо от их способностей и характера;</p> <p>контролирует выполнение учениками правил поведения в кабинете русского языка и литературы в соответствии с Уставом школы и Правилами внутреннего распорядка общеобразовательного учреждения;</p> <p>способствует реализации воспитательных возможностей различных видов деятельности школьника (учебной, исследовательской, проектной, творческой).</p> <p>3. В рамках трудовой функции развивающей деятельности:</p> <p>осуществляет проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды на уроках русского языка и литературы;</p> <p>развивает у детей познавательную активность, самостоятельность, инициативу, способности к исследованию и проектированию в условиях современного мира.</p> <p>осваивает и применяет в работе психолого-педагогические технологии (в том числе инклюзивные), необходимые для адресной работы с различными контингентами учеников: одаренные и социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты и дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья и девиациями поведения, дети с зависимостью;</p> <p>оказывает адресную помощь учащимся школы;</p> <p>как учитель-предметник участвует в психолого-медико-педагогических консилиумах;</p> <p>разрабатывает и реализует индивидуальные учебные планы (программы) по русскому языку и литературе в рамках индивидуальных программ развития ребенка.</p> <p>4. В рамках трудовой функции педагогической деятельности по реализации программ основного и среднего общего образования:</p> <p>формирует у учеников общекультурную компетенцию и понимание места русского языка и литературы в общей картине мира;</p> <p>определяет на основе анализа учебной деятельности учащегося оптимальные (в том или ином предметном образовательном контексте) способы его обучения и развития;</p> <p>определяет образовательные процессы совместно с учеником, его родителями (законными представителями) и другими участниками учебно-воспитательного процесса;</p> <p>планирует специализированные образовательные процессы для класса и/или отдельных учащихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся школы;</p> <p>использует совместно со школьниками иноязычные источники информации;</p> <p>осуществляет организацию олимпиад, конференций, предметных конкурсов и лингвистических игр в школе, литературных вечеров и др.</p> <p>5. В рамках трудовой функции обучения предметам «Русский язык» и «Литература»:</p> <p>обучает методам понимания сообщения: анализу, структуризации, реорганизации, трансформации, сопоставлению с другими сообщениями и выявлению необходимой информации;</p> <p>осуществляет совместно с учащимися поиск и обсуждение изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирует у детей "чувство меняющегося языка";</p> <p>использует совместно с учениками источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого "бытового" подхода ("народной лингвистики");</p> <p>формирует культуру диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций;</p> <p>организует публичные выступления детей, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях, форумах, интернет-форумах и интернет-конференциях;</p> <p>формирует установку школьников на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате;</p> <p>стимулирует сообщения обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру и используемые языковые и изобразительные средства;</p> <p>обсуждает с учащимися образцы лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.</p> <p>поощряет индивидуальное и коллективное литературное творчество школьников;</p> <p>поощряет участие детей в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов;</p> <p>моделирует виды профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных учащихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.);</p> <p>формирует у обучающихся умение применять в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка;</p> <p>контролирует наличие у учащихся рабочих тетрадей, тетрадей для контрольных работ, соблюдение установленного порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима;</p> <p>формирует у учащихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав.</p> <p>6. Согласно годовому плану работы общеобразовательного учреждения принимает участие в педагогических советах, производственных совещаниях, совещаниях при директоре, семинарах, круглых столах, внеклассных предметных мероприятиях, предметных неделях, а также в предметных школьных МО и методических объединениях, которые проводятся вышестоящей организацией.</p> <p>7. Обеспечивает охрану жизни и здоровья учащихся во время проведения уроков русского языка и литературы, факультативов и курсов, дополнительных и иных проводимых учителем занятий, а также предметных олимпиад, конкурсов, различных внеклассных предметных мероприятий.</p> <p>8. Информирует директора школы, а при его отсутствии – дежурного администратора общеобразовательного учреждения о несчастном случае, принимает меры по оказанию первой помощи пострадавшим.</p> <p>9. Готовит и использует в обучении различный дидактический материал, наглядные пособия.</p> <p>10.<strong> </strong>Своевременно по указанию заместителя директора по учебно-воспитательной работе заполняет и предоставляет для согласования график проведения контрольных работ по русскому языку.<strong> </strong>Хранит тетради для контрольных работ в течение всего года.</p> <p>11. Принимает участие в ГВЭ и ЕГЭ.</p> <p>12. Осуществляет межпредметные связи в процессе преподавания русского языка и литературы.</p> <p>13. Организует совместно с коллегами проведение школьного этапа олимпиады по русскому языку. Формирует сборные команды школы для участия в следующих этапах олимпиад по русскому языку и литературе.</p> <p>14. Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими), посещает по просьбе классных руководителей родительские собрания, оказывает консультативную помощь родителям учащихся (лицам, их заменяющим).</p> <p>15. Учителю русского языка и литературы запрещается:</p> <p>менять на свое усмотрение расписание занятий;</p> <p>отменять занятия, увеличивать или сокращать длительность уроков (занятий) и перемен;</p> <p>удалять учеников с занятий;</p> <p>курить в помещениях и на территории общеобразовательного учреждения.</p> <p>16. В соответствии с утвержденным директором графиком дежурства по школе дежурит во время перемен между уроками. Приходит на дежурство за 20 минут до начала уроков и уходит через 20 минут после их окончания.</p> <p>17. Соблюдает этические нормы и правила поведения, является примером для школьников.</p> <p>18. Строго соблюдает права и свободы детей, содержащиеся в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» и Конвенции ООН о правах ребенка.</p> <p>19. Периодически проходит бесплатные медицинские обследования, аттестацию, повышает свою профессиональную квалификацию и компетенцию.</p> <p>20. Ведёт надлежащую документацию, следует правилам охраны труда и пожарной безопасности, соблюдает санитарно-гигиенические нормы и требования, трудовую дисциплину на рабочем месте и режим работы, установленный в общеобразовательном учреждении.</p>
От 19 242 до 35 000 руб. Полная занятость
Курск
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>1. В рамках трудовой общепедагогической функции обучения:</p> <p>• осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;</p> <p>• разрабатывает и реализует программы по иностранному языку в рамках основных общеобразовательных программ;</p> <p>• участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;</p> <p>• осуществляет планирование и проведение учебных занятий по иностранному языку;</p> <p>• проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению;</p> <p>• осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения детьми основной образовательной программы по иностранному языку;</p> <p>• формирует универсальные учебные действия;</p> <p>• формирует навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями (ИКТ);</p> <p>• формирует у детей мотивацию к обучению;</p> <p>• осуществляет объективную оценку знаний и умений учащихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями школьников, применяя при этом компьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы и электронные таблицы;</p> <p>• проводит контрольно-оценочную работу при обучении с применением новейших методов оценки в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронной документации, в том числе электронного журнала).</p> <p> </p> <p>2. В рамках трудовой функции воспитательной деятельности:</p> <p>• осуществляет регулирование поведения учащихся для обеспечения безопасной образовательной среды на уроках иностранного языка, поддерживает режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию детей;</p> <p>• реализует современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы, используя их как на уроках иностранного языка, так и во внеурочной деятельности;</p> <p>• ставит воспитательные цели, способствующие развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера;</p> <p>• контролирует выполнение учениками правил поведения в учебном кабинете иностранного языка в соответствии с Уставом школы и Правилами внутреннего распорядка общеобразовательной организации;</p> <p>• способствует реализации воспитательных возможностей различных видов деятельности школьника (учебной, исследовательской, проектной, творческой);</p> <p>• способствует развитию у учащихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы и творческих способностей, формированию гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, культуры здорового и безопасного образа жизни.</p> <p>3. В рамках трудовой функции развивающей деятельности:</p> <p>• осуществляет проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды на занятиях по иностранному языку;</p> <p>• развивает у детей познавательную активность, самостоятельность, инициативу, способности к исследованию и проектированию;</p> <p>• осваивает и применяет в работе психолого-педагогические технологии (в том числе инклюзивные), необходимые для адресной работы с различными контингентами учеников: одаренные и социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты и дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями, дети с ограниченными возможностями здоровья и девиациями поведения, дети с зависимостью;</p> <p>• оказывает адресную помощь учащимся образовательного учреждения;</p> <p>• как учитель-предметник участвует в психолого-медико-педагогических консилиумах;</p> <p>• разрабатывает и реализует индивидуальные учебные планы (программы) по иностранному языку в рамках индивидуальных программ развития ребенка;</p> <p>• формирует и реализует программы развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения.</p> <p>4. В рамках трудовой функции педагогической деятельности по реализации программ основного и среднего общего образования:</p> <p>• формирует общекультурные компетенции и понимание места иностранного языка в общей картине мира;</p> <p>• определяет на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальные способы его обучения и развития;</p> <p>• определяет совместно с учеником, его родителями (законными представителями) и другими участниками образовательных отношений зоны его ближайшего развития, разрабатывает и реализует (при необходимости) индивидуальный образовательный маршрут по иностранному языку;</p> <p>• планирует специализированный образовательный процесс для класса и/или отдельных контингентов учащихся с выдающимися способностями в области изучения иностранного языка и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся школы, уточняет и модифицирует планирование;</p> <p>• использует совместно со школьниками иноязычные источники информации и инструменты перевода;</p> <p>• осуществляет организацию олимпиад, конференций и конкурсов по иностранному языку в школе, иных внеурочных мероприятий, тематических вечеров и др.</p> <p>5. В рамках трудовой функции обучения иностранному языку:</p> <p>• формирует конкретные знания, умения и навыки в области изучаемого иностранного языка;</p> <p>• формирует образовательную среду, содействующую развитию способностей учащихся в области изучаемого иностранного языка и реализующую принципы современной педагогики;</p> <p>• содействует развитию инициативы обучающихся по использованию иностранного языка;</p> <p>• осуществляет профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в общеобразовательной организации;</p> <p>• использует в работе с детьми информационные ресурсы, в том числе ресурсы дистанционного обучения, осуществляет помощь обучающимся в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов;</p> <p>• содействует в подготовке обучающихся к участию в олимпиадах по иностранному языку, конкурсах, исследовательских проектах и ученических конференциях;</p> <p>• формирует и поддерживает высокую мотивацию, развивает способности обучающихся к занятиям иностранным языком, ведет кружки, факультативные и элективные курсы для желающих и эффективно работающих в них учащихся;</p> <p>• предоставляет информацию о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения иностранного языка в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий;</p> <p>• консультирует обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания изучаемого иностранного языка;</p> <p>• содействует формированию у обучающихся школы позитивных эмоций от деятельности в области изучения иностранного языка, выявляет совместно с учащимися недостоверные и малоправдоподобные данные;</p> <p>• формирует представления обучающихся о полезности знания иностранного языка вне зависимости от избранной профессии или специальности;</p> <p>• ведет диалог с учащимися или группой обучающихся в процессе нахождения решения проблемы урока;</p> <p>• сотрудничает с другими учителями-предметниками, осуществляет межпредметные связи в процессе преподавания иностранного языка.</p> <p>• осуществляет совместно с учащимися поиск и обсуждение изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирует у детей "чувство меняющегося языка", влияние иностранного языка на родной язык;</p> <p>• использует совместно с учениками источники языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого "бытового" подхода ("народной лингвистики");</p> <p>• формирует навыки диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения затруднительных ситуаций;</p> <p>• организует выступления детей, поощрение их участия на школьных конференциях, форумах, интернет-форумах и интернет-конференциях;</p> <p>• формирует установку школьников на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате;</p> <p>• стимулирует сообщения обучающихся на иностранном языке о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру и используемые языковые и изобразительные средства;</p> <p>• обсуждает с учащимися образцы лучших произведений художественной прозы, журналистики, рекламы на иностранном языке.</p> <p>• поощряет индивидуальное и коллективное литературное творчество школьников;</p> <p>• поощряет участие детей в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов.</p> <p>6. Ведёт в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости учащихся уроков иностранного языка, выставляет текущие оценки в классный журнал и дневники, своевременно сдаёт администрации школы необходимые отчётные данные.</p> <p>7.<strong> </strong>Контролирует наличие у обучающихся рабочих тетрадей, тетрадей для контрольных работ, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима. Хранит тетради для контрольных работ по иностранному языку в течение всего учебного года.</p> <p>8. Соблюдает порядок проверки тетрадей обучающихся согласно разработанному и утвержденному в общеобразовательной организации Положению о ведении и проверке ученических тетрадей.</p> <p>9.<strong> </strong>Учитель иностранного языка обязан иметь рабочую образовательную программу, календарно-тематическое планирование на год по своему предмету в каждой параллели классов и рабочий план на каждый урок.</p> <p>10. Готовит и использует в обучении различный дидактический материал, наглядные пособия, раздаточный учебный материал.</p> <p>11. Своевременно по указанию заместителя директора по учебно-воспитательной работе заполняет и предоставляет для согласования график проведения контрольных работ по иностранному языку.<strong> </strong></p> <p>12. Принимает участие в ГВЭ и ЕГЭ.</p> <p>13. Организует совместно с коллегами проведение школьного этапа олимпиады по иностранному языку. Формирует сборные команды школы для участия в следующих этапах олимпиад по иностранному языку.</p> <p>14. Организует участие обучающихся в лингвистических конкурсах, во внеклассных предметных мероприятиях, в неделях иностранного языка, защитах исследовательских работ и проектов, в оформлении предметных стенгазет и, по возможности, организует внеклассную работу по своему предмету.</p>
От 19 242 до 35 000 руб. Полная занятость
Курск
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>1. В рамках трудовой общепедагогической функции обучения:</p> <p><!-- [if !supportLists]-->• <!--[endif]-->осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->• <!--[endif]-->разрабатывает и реализует программы по химии в рамках основных общеобразовательных программ;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->• <!--[endif]-->участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->• <!--[endif]-->осуществляет планирование и проведение учебных занятий по химии;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->• <!--[endif]-->проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->• <!--[endif]-->осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы по химии обучающимися;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->• <!--[endif]-->формирует универсальные учебные действия;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->• <!--[endif]-->формирует навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->• <!--[endif]-->формирует у детей мотивацию к обучению;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->• <!--[endif]-->осуществляет объективную оценку знаний и умений учащихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями школьников, применяя при этом компьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы и электронные таблицы;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->• <!--[endif]-->проводит контрольно-оценочную работу при обучении с применением новейших методов оценки в условиях информационно-коммуникационных технологий.</p> <p>2. В рамках трудовой функции воспитательной деятельности:</p> <p><!-- [if !supportLists]-->• <!--[endif]-->осуществляет регулирование поведения учащихся для обеспечения безопасной образовательной среды на уроках химии, поддерживает режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию детей;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->• <!--[endif]-->реализует современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы, используя их как на уроках химии, так и во внеурочной деятельности;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->• <!--[endif]-->ставит воспитательные цели, способствующие развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->• <!--[endif]-->контролирует выполнение учениками правил поведения в учебном кабинете химии в соответствии с Уставом школы и Правилами внутреннего распорядка общеобразовательной организации;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->• <!--[endif]-->способствует реализации воспитательных возможностей различных видов деятельности школьника (учебной, исследовательской, проектной);</p> <p><!-- [if !supportLists]-->• <!--[endif]-->способствует развитию у детей познавательной активности, самостоятельности, инициативы и творческих способностей, формированию гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, культуры здорового и безопасного образа жизни.</p> <p>3. В рамках трудовой функции развивающей деятельности:</p> <p><!-- [if !supportLists]-->• <!--[endif]-->осуществляет проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды на занятиях по химии;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->• <!--[endif]-->развивает у детей познавательную активность, самостоятельность, инициативу, способности к исследованию и проектированию;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->• <!--[endif]-->осваивает и применяет в работе психолого-педагогические технологии (в том числе инклюзивные), необходимые для адресной работы с различными контингентами учеников: одаренные и социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты и дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья и девиациями поведения, дети с зависимостью;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->• <!--[endif]-->оказывает адресную помощь учащимся образовательного учреждения;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->• <!--[endif]-->как учитель-предметник участвует в психолого-медико-педагогических консилиумах;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->• <!--[endif]-->разрабатывает и реализует индивидуальные учебные планы (программы) по химии в рамках индивидуальных программ развития ребенка;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->• <!--[endif]-->формирует и реализует программы развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения.</p> <p>4. В рамках трудовой функции педагогической деятельности по реализации программ основного и среднего общего образования:</p> <p><!-- [if !supportLists]-->• <!--[endif]-->формирует общекультурные компетенции и понимание места химии в общей картине мира;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->• <!--[endif]-->определяет на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальные способы его обучения и развития;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->• <!--[endif]-->определяет совместно с учеником, его родителями (законными представителями) и другими участниками образовательных отношений зоны его ближайшего развития, разрабатывает и реализует (при необходимости) индивидуальный образовательный маршрут по дисциплине «Химия»;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->• <!--[endif]-->планирует специализированный образовательный процесс для класса и/или отдельных контингентов учащихся с выдающимися способностями в области химии и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся школы, уточняет и модифицирует планирование;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->• <!--[endif]-->использует совместно со школьниками иноязычные источники информации и инструменты перевода;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->• <!--[endif]-->осуществляет организацию олимпиад, конференций и конкурсов по химии в школе, иных внеурочных мероприятий и др.</p> <p>5. В рамках трудовой функции обучения предмету «Химия»:</p> <p><!-- [if !supportLists]-->• <!--[endif]-->формирует конкретные знания, умения и навыки в области химии;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->• <!--[endif]-->формирует образовательную среду, содействующую развитию способностей в области химии каждого ребенка и реализующую принципы современной педагогики;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->• <!--[endif]-->содействует развитию инициативы учащихся по использованию химии;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->• <!--[endif]-->осуществляет профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в общеобразовательной организации;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->• <!--[endif]-->использует в работе с детьми информационные ресурсы, в том числе ресурсы дистанционного обучения, осуществляет помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->• <!--[endif]-->содействует в подготовке обучающихся к участию в олимпиадах по химии, конкурсах, исследовательских проектах и ученических конференциях;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->• <!--[endif]-->формирует и поддерживает высокую мотивацию, развивает способности обучающихся к занятиям химией, ведет кружки, факультативные и элективные курсы для желающих и эффективно работающих в них учащихся школы;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->• <!--[endif]-->предоставляет информацию о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения химии в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->• <!--[endif]-->консультирует обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания химии;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->• <!--[endif]-->содействует формированию у обучающихся школы позитивных эмоций от деятельности в области химии, выявляет совместно с учащимися недостоверные и малоправдоподобные данные;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->• <!--[endif]-->формирует позитивное отношение со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->• <!--[endif]-->формирует представления обучающихся о полезности знаний химии вне зависимости от избранной профессии или специальности;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->• <!--[endif]-->ведет диалог с учащимися или группой обучающихся в процессе нахождения решения проблемы по теме урока, выявляет сомнительные места, подтверждает правильность суждений;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->• <!--[endif]-->сотрудничает с другими учителями-предметниками, осуществляет межпредметные связи в процессе преподавания химии.</p> <p>6. Руководит работой лаборанта кабинета химии общеобразовательной организации.</p> <p>7.<strong> </strong>Ведёт в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости уроков химии обучающимися, выставляет текущие оценки в классный журнал и дневники, своевременно сдаёт администрации школы необходимые отчётные данные.</p> <p>8.<strong> </strong>Контролирует наличие у обучающихся рабочих тетрадей, тетрадей для контрольных и лабораторных работ, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима. Хранит тетради для контрольных и лабораторных работ по химии в течение всего учебного года.</p> <p>9.<strong> </strong>Учитель химии обязан иметь рабочую образовательную программу, календарно-тематическое планирование на год по своему предмету в каждой параллели классов и рабочий план на каждый урок.</p> <p>10. Готовит и использует в обучении различный дидактический материал, наглядные пособия и модели, лабораторное оборудование, стеклянную лабораторную посуду и реактивы, раздаточный учебный материал по химии.</p> <p>11.<strong> </strong>Своевременно по указанию заместителя директора по учебно-воспитательной работе заполняет и предоставляет для согласования график проведения контрольных работ по химии.<strong> </strong></p> <p>12. Осуществляет ведение электронной документации по своему предмету, в том числе электронного журнала и дневников.</p> <p>13. Принимает участие в ГВЭ и ЕГЭ.</p> <p>14. Организует совместно с коллегами проведение школьного этапа олимпиады по химии. Формирует сборные команды школы для участия в следующих этапах олимпиад по химии.</p> <p>15. Организует участие обучающихся в конкурсах по химии, во внеклассных предметных мероприятиях, в неделях химии, защитах исследовательских работ и проектов, в оформлении предметных стенгазет и, по возможности, организует внеклассную работу по своему предмету.</p> <p>16. Обеспечивает охрану жизни и здоровья учащихся во время проведения уроков, факультативов и курсов, дополнительных и иных проводимых учителем химии занятий, а также во время проведения школьного этапа олимпиады по химии, предметных конкурсов, внеклассных предметных мероприятий по химии.</p> <p>17. Информирует директора школы, а при его отсутствии – дежурного администратора образовательной организации о несчастном случае, принимает меры по оказанию первой помощи пострадавшим.</p>
От 19 242 до 35 000 руб. Полная занятость
Курск
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>1. В рамках трудовой общепедагогической функции обучения:</p> <p>планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой общеобразовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по математике на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность ребенка, развитие его мотивации, познавательных интересов и способностей;</p> <p>осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;</p> <p>участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательного учреждения в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;</p> <p>составляет<strong> </strong>рабочий тематический план на каждый урок, проводит учебные занятия по математике;</p> <p>проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению;</p> <p>осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы по математике учащимися школы;</p> <p>формирует универсальные учебные действия;</p> <p>формирует навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями (ИКТ);</p> <p>формирует у школьников мотивацию к обучению;</p> <p>осуществляет объективную оценку знаний и умений учащихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей, применяя при этом компьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы и электронные таблицы.</p> <p>проводит контрольно-оценочную работу при обучении с применением новейших методов оценки в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронной документации, в том числе электронного журнала и дневников).</p> <p>2. В рамках трудовой функции воспитательной деятельности:</p> <p>осуществляет регулирование поведения школьников для обеспечения безопасной образовательной среды на уроках математики, поддерживает режим посещения уроков математики, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию учащихся;</p> <p>реализует современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы, используя их как на уроке математики, так и во внеурочной деятельности;</p> <p>ставит воспитательные цели, способствующие развитию учащихся, независимо от их способностей и характера;</p> <p>контролирует выполнение учениками правил поведения в соответствии с Уставом школы и Правил внутреннего распорядка общеобразовательного учреждения;</p> <p>способствует реализации воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, исследовательской, проектной).</p> <p>3. В рамках трудовой функции развивающей деятельности:</p> <p>осуществляет проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды на уроках математики;</p> <p>развивает у учащихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, способности к исследованию и проектированию в условиях современного мира.</p> <p>осваивает и применяет в работе психолого-педагогические технологии (в том числе инклюзивные), необходимые для адресной работы с различными контингентами школьников: одаренные и социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты и дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья и девиациями поведения, дети с зависимостью;</p> <p>оказывает адресную помощь обучающимся;</p> <p>как учитель-предметник участвует в психолого-медико-педагогических консилиумах;</p> <p>разрабатывает и реализует индивидуальные учебные планы (программы) по математике в рамках индивидуальных программ развития ребенка.</p> <p>4. В рамках трудовой функции педагогической деятельности по реализации программ основного и среднего общего образования:</p> <p>формирует у учащихся общекультурную компетенцию и понимание места математики в общей картине мира;</p> <p>определяет на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальные (в том или ином предметном образовательном контексте) способы его обучения и развития;</p> <p>определяет образовательные процессы совместно с учащимся, его родителями (законными представителями) и другими участниками учебно-воспитательного процесса;</p> <p>разрабатывает и реализует (при необходимости) индивидуальные образовательные маршруты и индивидуальные программы развития учащихся;</p> <p>планирует специализированные образовательные процессы для класса и/или отдельных обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся школы;</p> <p>использует совместно с детьми иноязычные источники информации;</p> <p>осуществляет организацию олимпиад, конференций, математических турниров и игр в школе и др.</p> <p>5. В рамках трудовой функции обучения предмету «Математика»:</p> <p>формирует способности учащихся общеобразовательного учреждения к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность;</p> <p>обеспечивает уровень подготовки учащихся по математике, соответствующий требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;</p> <p>формирует и развивает способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств;</p> <p>осуществляет формирование у обучающихся конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики;</p> <p>формирует внутренние (мысленные) модели математической ситуации (включая пространственный образ);</p> <p>формирует у учеников умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример;</p> <p>формирует умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий;</p> <p>формирует и развивает умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления);</p> <p>создает материальную и информационную образовательную среду, содействующую развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики в школе;</p> <p>формирует у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно; </p> <p>содействует формированию и развитию способностей преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам;</p> <p>сотрудничает с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, и других предметов в общеобразовательном учреждении;</p> <p>развивает инициативу учащихся школы по использованию математики;</p> <p>использует элементы информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в общеобразовательном учреждении;</p> <p>использует в работе с детьми информационные ресурсы, в том числе ресурсы дистанционного обучения, оказывает помощь школьникам в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов;</p> <p>содействует в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических предметных конференциях;</p> <p>оказывает содействие учащимся при подготовке исследовательских работ и проектов, помощь в подготовке к защите;</p> <p>формирует и поддерживает высокую мотивацию и развивает способности обучающихся к занятиям математикой, предоставляет им подходящие задания, осуществляет ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся школы;</p> <p>контролирует наличие у учеников тетрадей по математике, соблюдение установленного в общеобразовательном учреждении единого орфографического режима;</p> <p>ведёт в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости учащихся на уроках, выставляет текущие оценки в классный журнал и дневники, своевременно сдаёт администрации школы необходимые отчётные данные;</p> <p>предоставляет информацию о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий;</p> <p>консультирует обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики;</p> <p>содействует формированию у детей позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания;</p> <p>выявляет совместно с учащимися школы недостоверные и малоправдоподобные данные;</p> <p>ведет диалог с отдельными учащимися или классом в процессе решения задачи, выявления сомнительных мест, подтверждения правильности решения;</p> <p>формирует позитивное отношение со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения;</p> <p>формирует представления учеников о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности.</p> <p><strong>6.</strong><strong> </strong>Согласно годовому плану работы общеобразовательного учреждения принимает участие в педагогических советах, производственных совещаниях, совещаниях при директоре, семинарах, круглых столах, внеклассных предметных мероприятиях, предметных неделях, а также в предметных школьных МО и методических объединениях, проводимых вышестоящей организацией.</p> <p>7. Обеспечивает охрану жизни и здоровья детей во время образовательного процесса, математических олимпиад, конкурсов, различных внеклассных предметных мероприятий.</p> <p>8. В обязательном порядке информирует директора школы, а при его отсутствии – дежурного администратора школы о несчастном случае, принимает меры по оказанию первой помощи пострадавшим.</p> <p>9.<strong> </strong>Принимает участие в ГВЭ и ЕГЭ.</p> <p>10. Осуществляет межпредметные связи в процессе преподавания математики в общеобразовательном учреждении.</p> <p>11. Организует совместно с коллегами проведение школьного этапа олимпиады по математике. Формирует сборные команды школы для участия в следующих этапах олимпиад по математике.</p> <p>12. Учителю математики запрещается:</p> <p>менять на свое усмотрение расписание занятий;</p> <p>отменять занятия, увеличивать или сокращать длительность уроков (занятий) и перемен;</p> <p>удалять ученика с занятия;</p> <p>курить в помещении и на территории общеобразовательного учреждения.</p> <p>13.<strong> </strong>Своевременно по указанию заместителя директора по учебно-воспитательной работе заполняет и предоставляет для согласования график проведения контрольных работ по математике.<strong> </strong>Хранит тетради для контрольных работ в течение года.</p> <p>14. Готовит и использует при обучении различный дидактический материал и наглядные пособия.</p> <p>15. Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими), посещает по просьбе классных руководителей родительские собрания, оказывает консультативную помощь родителям учащихся (лицам, их заменяющим).</p> <p>16. В соответствии с графиком дежурства по школе дежурит во время перемен между уроками. Приходит на дежурство за 20 минут до начала уроков и уходит через 20 минут после их окончания.</p> <p>17. Соблюдает этические нормы и правила поведения, является примером для учеников.</p> <p>18. Педагог строго соблюдает требования должностной инструкции, права и свободы учеников, содержащиеся в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации», Конвенции ООН о правах ребенка.</p> <p>19. Ведёт надлежащую документацию, следует правилам охраны труда и пожарной безопасности, соблюдает санитарно-гигиенические нормы и требования, трудовую дисциплину на рабочем месте и режим работы, установленный в общеобразовательном учреждении.</p> <p>20. Периодически проходит бесплатные медицинские обследования, аттестацию, повышает свою профессиональную квалификацию и компетенцию.</p>