Работа в компании СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИСКУССТВ ИМЕНИ ДМИТРИЯ ХВОРОСТОВСКОГО, Красноярск

Вакансии компании:

Вакансии компании: 2

Начальник планово-экономического отдела

От 55 000 до 60 000 руб. Полная занятость

Красноярск

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>2.1. Возглавлять работу планово-экономического отдела.</p> <p>2.2. Обеспечивать своевременное и качественное выполнение планово-экономическим отделом возлагаемых на него повседневных задач в строгом соответствии с утвержденным порядком работы.</p> <p>2.3. Организовыватьпроверку и согласование заявок на исполнение бюджетов по структурным подразделениям.</p> <p>2.4. Формировать план бюджета на текущий и два последующих финансовых года по структурным подразделениям института и согласовывать его с ректором института.</p> <p>2.5. Составлять, вносить изменения в План финансово-хозяйственной деятельности организации и расчеты к нему.</p> <p>2.6. Осуществлятькоординацию с контрактным управляющим по составлению, внесению изменений в план-график, план-закупок в соответствии с Разделом II.I Плана финансово-хозяйственной деятельности.</p> <p>2.7. Подготавливать и представлять Ученому совету института финансовый отчет по освоению бюджетов за прошедший финансовый год.</p> <p>2.8. Подготавливать сметы для творческих и научных мероприятий института.</p> <p>2.9. Подготавливать калькуляции по основным образовательным платным услугам.</p> <p>2.10. Формировать Соглашения/Дополнения к Соглашениям, Сведения об операциях по иным субсидиям в системе &laquo;Электронный бюджет. Планирование&raquo;.</p> <p>2.11. Обеспечивать заполнение Плана финансово-хозяйственной деятельности на сайте &laquo;Государственные (муниципальные) учреждения&raquo;.</p> <p>2.12. Руководить разработкой документации планово-экономического отдела.</p> <p>2.13. Обеспечивать рациональное использование материальных, технических и иных средств планово-экономического отдела в интересах выполнения задач по предназначению.</p> <p>2.14. Обеспечивать надежную защиту документов (информации), содержащих сведения, составляющие коммерческую тайну института, иные конфиденциальные сведения, включая персональные данные работниковинститута.</p> <p>2.15. Руководить обучением подчиненных работников, создавать им условия для повышения квалификации.</p> <p>2.16. Осуществлять контроль за соблюдением подчиненными работниками правил внутреннего трудового распорядка, требований техники безопасности.</p> <p>2.17. Использовать по отношению к подчиненным работникам предоставленные права по их поощрению (привлечению к ответственности).</p> <p>2.18. Руководить планированием и отчетностью по вопросам деятельности планово-экономического отдела.</p> <p>2.19. Своевременно и в полном объеме отрабатывать и представлять должностным лицам с соответствующими полномочиями отчетную и иную документацию.</p> <p>&nbsp;</p>

Специалист деканата

От 28 863 до 28 863 руб. Полная занятость

Красноярск

Обязанности: <p>&nbsp;Вести делопроизводство в соответствии с номенклатурой дел деканата и обеспечивать сохранность,&nbsp; комплектность&nbsp; и физическую целостность всех документов.</p> <p>Готовить и сдавать в архив Института документальные материалы, законченные делопроизводством, составлять описи дел, передаваемых на хранение в архив и на списание.</p> <p>&nbsp;Регистрировать входящую корреспонденцию.</p> <p>Получать, оформлять, организовывать хранение, выдачу бланков строгой отчетности (студенческие билеты, зачетные книжки, справки, справки-вызовы, справки об обучении), а также документы государственного образца (приложения к дипломам).</p> <p>Формировать личные дела обучающихся, списки обучающихся по группам, учебные карточки студентов и вносить в них изменения и дополнения.</p> <p>Обрабатывать персональные данные обучающихся в институте, обеспечивать конфиденциальность при использовании персональных данных обучающихся института.</p> <p>Составлять расписание учебных занятий в соответствии с учебными планами и учебной нагрузкой педагогических работников, расписание экзаменационных сессий, расписание итоговой аттестации, расписание ликвидации академической задолженности. Своевременно доводить информацию о составленных расписаниях до сведения обучающихся и педагогических работников.</p> <p>Осуществлять оперативное регулирование организации учебного процесса &ndash; осуществлять при необходимости замену занятий, замену аудиторий, готовить и контролировать график использования аудиторного фонда.</p> <p>Оформлять и своевременно осуществлять компьютерную обработку учебной документации (зачетные, экзаменационные, сводные ведомости и иные документы, связанные с академической успеваемостью обучающихся).</p> <p>Представлять руководству института сведения о причинах академической задолженности обучающихся, отчисления обучающихся.</p> <p>Организовать работу по приему заявлений обучающихся декану, объяснительных записок, медицинских справок, справок с места работы студентов.</p> <p>Формировать, согласовывать и подписывать распоряжения по деканату, приказы о назначении стипендии, о закреплении тем дипломных работ, о направлении на практику и т.п.</p> <p>Готовить документы для проведения государственного экзамена и государственной итоговой аттестации.</p> <p>Готовить документы на комиссию по восстановлению и переводу обучающихся.</p> <p>Вести документацию для назначения студентам государственных академических, социальных и иных видов стипендий, материальной помощи и премирования.</p> <p>Осуществлять взаимодействия с бухгалтерией Института по контролю за своевременной оплатой за обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг и проживание студентов в общежитии Института.</p> <p>Вести и ежемесячно представлять в управление кадрами табель учета рабочего времени.</p> <p>&nbsp;Уведомлять бухгалтерию Института о перемене фамилии, имени, отчества, адреса регистрации, адреса фактического места жительства, почтового адреса, замене паспорта, изменении иных персональных данных обучающихся в письменной форме не позднее четырнадцатидневного срока со дня таких изменений;</p> <p></p>