Вакансии компании:
Вакансии компании: 4
Всего вакансий: 4
Всего вакансий:
От 50 029 до 50 029 руб. Полная занятость
Красноярск
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li> производит уборку классов, коридоров, туалетов, лестниц и других помещений в школе;</li> <li>вытирает пыль с мебели, стен, подоконников, оконных рам;</li> <li>очищает урны, выносит мусор в установленные места;</li> <li>чистит унитазы и раковины, поле чего дезинфицирует их;</li> <li>следит за наличием моющих и дезинфицирующих средств;</li> <li>подготавливает моющие средства для уборки с учетом всех правил безопасности;</li> <li>проветривает помещения и проверяет освещение;</li> <li>проводит уборку классов после окончания занятий;</li> <li>занимает пришкольным участком в летнее время;</li> <li>наблюдает за порядком, делая замечания учащимся, а при не соблюдении ими правил сообщает об этом учителю;</li> <li>вначале смены, а также после ее окончание проверяет исправность оборудования, мебели, замков, розеток, раковин, санузлов, лампочек, выключателей и прочего.</li> </ul>
От 50 030 до 50 030 руб. Частичная занятость
Красноярск
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Разработка требуемых программ по психолого-педагогическому направлению.</li> <li>Отслеживание поведения учащихся и выявление причин возможных проблем.</li> <li>Заполнение требуемых документов и внесение сведений в базы данных учреждения, в соответствии с профилем своей деятельности.</li> <li>Взаимодействие с учащимися в рамках проведения исследований.</li> <li>Взаимодействие с другими сотрудниками учреждения, а также с родителями учащихся, в пределах своих обязанностей.</li> <li>Участие в составлении образовательных планов учреждения.</li> <li>Оказание необходимой психологической поддержки коллегам и учащимся.</li> <li>Проведение консультационных мероприятий с учащимися по проблемам их развития.</li> <li>Консультирование руководства учреждения, коллег, родителей по вопросам педагогической деятельности и её психологической составляющей.</li> <li>Составление профессиональных заключений по документам, затрагивающим психолого-педагогическую сторону деятельности учреждения.</li> <li>Мониторинг результатов применения психолого-педагогических методов при работе с учащимися.</li> <li>Определение отклонений у отдельных учащихся в сфере психологии и обучения, а также разработка мер по коррекции данных нарушений.</li> <li>Проведение психодиагностических мероприятий в соответствии с заданными критериями.</li> <li>Информирование руководства о замеченных проблемных моментах в работе учреждения.</li> <li>Мониторинг соблюдения санитарно-гигиенических нормативов учащимися в пределах своей зоны ответственности.</li> <li>Прохождение профессиональной аттестации в соответствии со стандартами учреждения.</li> </ul>
От 50 030 до 50 030 руб. Полная занятость
Красноярск
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li> <p>Осуществлять деятельность по воспитанию детей в группах продлённого дня.</p> </li> <li> <p>Содействовать созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанников, вносить необходимые коррективы в систему их воспитания.</p> </li> <li> <p>Создавать благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого воспитанника.</p> </li> <li> <p>Способствовать развитию общения воспитанников.</p> </li> <li> <p>Помогать воспитанникам решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, учителями, родителями.</p> </li> <li> <p>Содействовать получению дополнительного образования воспитанниками через систему кружков, клубов, секций, объединений.</p> </li> <li> <p>Соблюдать права и свободы воспитанников, нести ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность.</p> </li> <li> <p>Проводить наблюдения (мониторинг) за здоровьем, развитием и воспитанием воспитанников, в том числе с помощью электронных форм.</p> </li> <li> <p>Разрабатывать план (программу) воспитательной работы с группой воспитанников.</p> </li> <li> <p>Вести активную пропаганду здорового образа жизни</p> </li> </ul>
От 60 000 до 60 000 руб. Полная занятость
Красноярск
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li> законодательство о правах ребенка, о правах инвалидов;</li> <li>законы и иные нормативно правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;</li> <li>Федеральные государственные образовательные стандарты;</li> <li>требования к адаптированным основным общеобразовательным программам, адаптированным образовательным программам;</li> <li>требования к безопасности образовательной среды для воспитанников с нарушениями речи;</li> <li>теории, закономерности, принципы построения и функционирования систем образования лиц с нарушениями речи, современные тенденции развития образования лиц с нарушениями речи, оказания им логопедической помощи;</li> <li>основы поликультурного образования, методы и технологии поликультурного обучения, особенности региональных, этнокультурных, языковых условий реализации адаптированных основных общеобразовательных программ;</li> <li>клинико-психолого-педагогические особенности разных категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья;</li> <li>структуру речевых нарушений, в том числе специфику нарушений речи у разных категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья;</li> <li>закономерности и этапы речевого развития, языковые нормы, варианты их нарушения;</li> <li>содержание и технологии проведения логопедических занятий;</li> <li>современные педагогические технологии реализации деятельностного, компетентностного, индивидуально-дифференцированного подходов с учетом возрастных и индивидуальных особенностей лиц с нарушениями речи;</li> <li>психолого-педагогические технологии консультирования родителей (законных представителей), членов семей по вопросам семейного воспитания, выбора образовательного маршрута и его изменения на разных этапах образования, социальной адаптации, реабилитации, профориентации, проведения коррекционно-развивающей работы в условиях семьи;направления и способы взаимодействия учителя-логопеда, педагогических работников и специалистов, участвующих в процессе обучения, воспитания, коррекции нарушений развития, социальной адаптации, реабилитации лиц с нарушениями речи;</li> <li>пути достижения и способы оценки результатов освоения образовательных программ и (или) программ логопедической помощи лицами с нарушениями речи;</li> <li>требования к оснащению и оборудованию учебных и логопедических кабинетов современными образовательными средствами, техническими средствами, дидактическими средствами, средствами логопедической помощи;</li> <li>нормы современного русского литературного языка;</li> <li>гигиенические нормативы по устройству, содержанию и режиму работы организаций воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи (далее – гигиенические нормативы);</li> <li>санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи (далее – санитарные правила);</li> <li>нормы охраны труда, правила пожарной безопасности и требования антитеррористической защищенности.</li> </ul>