Работа в компании МБОУ НОВОСЕЛОВСКАЯ СОШ №5, Красноярск

Вакансии компании:

Вакансии компании: 13

Водитель

От 30 788 до 50 000 руб. Полная занятость

Красноярск

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Обеспечивать корректное плавное профессиональное вождение автобуса, максимально обеспечивающее сохранность жизни и здоровья пассажиров и технически исправное состояние самого автобуса.</p> <p>&nbsp;</p> <p>Не применять без крайней необходимости звуковые сигналы и обгоны впереди идущих автомобилей, предвидеть любую дорожную обстановку.</p> <p>&nbsp;</p> <p>Выбирать скорость движения и дистанцию, исключающие возникновение аварийной ситуации.</p> <p>&nbsp;</p> <p>Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства. При возникновении в пути неисправностей, с которыми запрещена эксплуатация транспортных средств, должен устранить их, а если это невозможно, то следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.</p> <p>&nbsp;</p> <p>Ежедневно перед выходом в рейс проходить медицинское освидетельствование с отметкой в путевом листе.</p> <p>&nbsp;</p> <p>При перевозке детей устанавливать на транспортном средстве спереди и сзади опознавательные знаки &laquo;Дети&raquo;.</p> <p>&nbsp;</p> <p>Перед началом перевозки детей убедиться в наличии сопровождающих взрослых у каждой из дверей транспортного средства.</p> <p>&nbsp;</p> <p>Движение начинать при наличии приказа, путевого листа и двигаться по утвержденной схеме маршрута движения, проявляя особое внимание к опасным участкам.</p> <p>&nbsp;</p> <p>При осуществлении организованной перевозки группы детей водитель обязан иметь при себе договор фрахтования (если организованная перевозка группы детей осуществляется по договору</p> <p>фрахтования) и документ, составленный в произвольной форме, содержащий сведения о маршруте перевозки, в том числе о:</p> <p>&nbsp;</p> <p>а) пункте отправления;</p> <p>&nbsp;</p> <p>б) промежуточных пунктах посадки (высадки) (если имеются) детей и иных лиц, участвующих в организованной перевозке группы детей;</p> <p>&nbsp;</p> <p>в) пункте назначения;</p> <p>&nbsp;</p> <p>г) местах остановок для приема пищи, кратковременного отдыха, ночного отдыха (при многодневных поездках) - в случае организованной перевозки группы детей в междугородном сообщении.</p> <p>&nbsp;</p> <p>Перевозку школьников осуществлять в светлое время суток с включенным ближним светом фар. Выбирать скорость движения (а при сопровождении &ndash; старшим по его обеспечению) в зависимости от дорожных, метеорологических и других условий, но не превышая 60 км/ч.</p> <p>&nbsp;</p> <p>Осуществлять посадку и высадку пассажиров только после полной остановки транспортного средства, а начинать движение только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки.</p> <p>&nbsp;</p> <p>Не выходить из кабины автобуса при посадке и высадке детей, запрещается осуществлять движение задним ходом.</p> <p>&nbsp;</p> <p>Сдавать забытые и потерянные пассажирами вещи на хранение ответственному за это работнику - педагогу-организатору общеобразовательного учреждения.</p> <p>&nbsp;</p> <p>Не оставлять автобус без присмотра за пределами видимости на любой максимальный срок, дающий шанс его угона или кражи каких-либо вещей из салона. Парковать автобус лишь на охраняемых стоянках.</p> <p>&nbsp;</p> <p>Во время движения и стоянки все двери школьного автобуса должны быть блокированы. При выходе из автобуса (посадке) необходимо убедиться в отсутствии потенциальной опасности. 3.16. Следить за техническим состоянием автобуса, выполнять самостоятельно необходимые работы по обеспечению его безопасной эксплуатации (согласно инструкции по эксплуатации), своевременно проходить техническое обслуживание и технический осмотр.</p> <p>&nbsp;</p> <p>Содержать двигатель и салон автобуса в чистоте, надлежащем санитарном порядке, защищать их предназначенными для этого соответствующими средствами ухода за теми или иными поверхностями.</p> <p>&nbsp;</p> <p>Строго выполнять все распоряжения директора школы и механика. Обеспечивать своевременную подачу школьного автобуса.</p> <p>&nbsp;</p> <p>Сообщать своему непосредственному руководителю достоверную информацию о своем самочувствии.</p> <p>&nbsp;</p> <p>Не употреблять перед или в процессе работы алкоголь, психотропные, снотворные, антидепрессанты и другие средства, снижающие внимание, реакцию и работоспособность организма человека.</p> <p>&nbsp;</p> <p>Категорически не допускать случаев подвоза каких-либо пассажиров или грузов по собственному усмотрению, а также любых видов использования автобуса в личных целях без разрешения директора школы. Всегда находиться на рабочем месте в автобусе или в непосредственной близости от него.</p> <p>&nbsp;</p> <p>Ежедневно вести путевые листы, отмечая маршруты следования, пройденный километраж, расход топлива и количество времени.</p> <p>&nbsp;</p> <p>Внимательно следить за окружающей дорожной обстановкой. Запоминать номера и приметы автомобилей в случае их длительного следования &laquo;на хвосте&raquo; автобуса. Сообщать директору образовательного учреждения все свои подозрения, касающиеся вопросов безопасности, вносить свои предложения по ее повышению.</p> <p>&nbsp;</p> <p>Иметь при себе и по требованию сотрудников Госавтоинспекции передавать им для проверки документы, указанные в Правилах дорожного движения.</p> <p>&nbsp;</p> <p>Проходить по требованию сотрудников Госавтоинспекции освидетельствование на состояние опьянения. В установленных случаях проходить проверку знаний Правил и навыков вождения, а также медицинское освидетельствование для подтверждения способности к управлению транспортными средствами.</p>

Учитель технологии

От 33 000 до 50 000 руб. Полная занятость

Красноярск

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>В рамках трудовой общепедагогической функции обучения:</p> <p>&nbsp;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->разрабатывает и реализует программы по учебной дисциплине в рамках основных общеобразовательных программ;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->осуществляет планирование и проведение учебных занятий;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->формирует универсальные учебные действия;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->формирует навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями (ИКТ);</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->формирует у детей мотивацию к обучению;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->осуществляет объективную оценку знаний и умений учащихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями школьников, применяя при этом компьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы и электронные таблицы;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->проводит контрольно-оценочную работу при обучении с применением новейших методов оценки в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронной документации, в том числе электронного журнала и дневников).</p> <p>3.2. В рамках трудовой функции воспитательной деятельности:</p> <p>&nbsp;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->осуществляет регулирование поведения учащихся для обеспечения безопасной образовательной среды на уроках, поддерживает режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию детей;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->реализует современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы, используя их как на уроках, так и во внеурочной деятельности;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->ставит воспитательные цели, способствующие развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->контролирует выполнение учениками правил поведения в учебном кабинете в соответствии с Уставом школы и Правилами внутреннего распорядка общеобразовательной организации;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->способствует реализации воспитательных возможностей различных видов деятельности школьника (учебной, исследовательской, проектной, творческой);</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->способствует развитию у учащихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы и творческих способностей, формированию гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, культуры здорового и безопасного образа жизни.</p> <p>3.3. В рамках трудовой функции развивающей деятельности:</p> <p>&nbsp;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->осуществляет проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды на занятиях по предмету;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->развивает у детей познавательную активность, самостоятельность, инициативу, способности к исследованию и проектированию;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->осваивает и применяет в работе психолого-педагогические технологии (в том числе инклюзивные), необходимые для адресной работы с различными контингентами учеников: одаренные и социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты и дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья и девиациями поведения, дети с зависимостью;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->оказывает адресную помощь учащимся образовательного учреждения;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->как учитель-предметник участвует в психолого-медико-педагогических консилиумах;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->разрабатывает и реализует индивидуальные учебные планы (программы) по своему предмету в рамках индивидуальных программ развития ребенка;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->формирует и реализует программы развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения.</p> <p>3.4. В рамках трудовой функции педагогической деятельности по реализации программ основного и среднего общего образования:</p> <p>&nbsp;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->формирует общекультурные компетенции и понимание места предмета в общей картине мира;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->определяет на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальные (в том или ином предметном образовательном контексте) способы его обучения и развития;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->определяет совместно с учеником, его родителями (законными представителями) и другими участниками образовательных отношений (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т.д.) зоны его ближайшего развития, разрабатывает и реализует (при необходимости) индивидуальный образовательный маршрут по предмету;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->планирует специализированный образовательный процесс для класса и/или отдельных контингентов учащихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся школы, уточняет и модифицирует планирование;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->использует совместно со школьниками иноязычные источники информации, инструменты перевода и произношения;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->осуществляет организацию олимпиад, конференций, предметных конкурсов и игр в школе, тематических вечеров и др.</p> <p>3.5. В рамках трудовой функции обучения предмету:</p> <p>&nbsp;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->формирует конкретные знания, умения и навыки в области преподаваемого предмета;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->формирует образовательную среду, содействующую развитию способностей по предмету каждого ребенка и реализующую принципы современной педагогики;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->содействует развитию инициативы обучающихся по использованию знаний по предмету;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->осуществляет профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в общеобразовательной организации;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->использует в работе с детьми информационные ресурсы, в том числе ресурсы дистанционного обучения, осуществляет помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->содействует в подготовке обучающихся к участию в олимпиадах по предмету, конкурсах, исследовательских проектах и ученических конференциях;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->формирует и поддерживает высокую мотивацию, развивает способности обучающихся к занятиям по предмету, ведет кружки, факультативные и элективные курсы для желающих и эффективно работающих в них учащихся школы;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->предоставляет информацию о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения предмета в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->консультирует обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания преподаваемого предмета;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->содействует формированию у обучающихся позитивных эмоций от учебной деятельности на занятиях по предмету, выявляет совместно с обучающимися недостоверные и малоправдоподобные данные;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->формирует позитивное отношение со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->формирует представления обучающихся о полезности знаний по предмету вне зависимости от избранной профессии или специальности;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->ведет диалог с учащимися или группой обучающихся в процессе решения проблемы (задачи) по теме урока, выявляет сомнительные места, подтверждает правильность суждений;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->сотрудничает с другими учителями-предметниками, осуществляет межпредметные связи в процессе преподавания учебной дисциплины.</p> <p>3.6. Ведёт в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости учащихся на уроках, выставляет текущие оценки в классный журнал и дневники, своевременно сдаёт администрации школы необходимые отчётные данные.</p> <p>&nbsp;</p> <p>3.7. Контролирует наличие у обучающихся рабочих тетрадей, тетрадей для контрольных (лабораторных) работ, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима. Хранит тетради для контрольных работ школьников в течение всего учебного года.</p> <p>&nbsp;</p> <p>3.8. Учитель обязан иметь рабочую образовательную программу, календарно-тематическое планирование на год по предмету в каждой параллели классов и рабочий план на каждый урок.</p> <p>&nbsp;</p> <p>3.9. Готовит и использует в обучении различный дидактический материал, наглядные пособия, раздаточный учебный материал.</p> <p>&nbsp;</p> <p>3.10. Своевременно по указанию заместителя директора по учебно-воспитательной работе заполняет и предоставляет для согласования график проведения контрольных работ по учебной дисциплине.</p> <p>&nbsp;</p> <p>3.11. Принимает участие в ГИА (ОГЭ, ГВЭ) и ЕГЭ.</p> <p>&nbsp;</p> <p>3.12. Организует совместно с коллегами проведение школьного этапа олимпиады по своему предмету. Формирует сборные команды школы для участия в следующих этапах олимпиад по предмету.</p> <p>&nbsp;</p> <p>3.13. Организует участие обучающихся в конкурсах, во внеклассных предметных мероприятиях, в предметных неделях, защитах исследовательских работ и творческих проектов, соревнованиях, эстафетах, в оформлении предметных стенгазет и, по возможности, организует внеклассную работу по своему предмету.</p> <p>&nbsp;</p> <p>3.14. Учителю школы запрещается:</p> <p>&nbsp;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->менять на свое усмотрение расписание занятий;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->отменять занятия, увеличивать или сокращать длительность уроков (занятий) и перемен;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->удалять учеников с занятий;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->использовать неисправную мебель, электрооборудование, технические средства обучения, электроприборы, компьютерную и иную оргтехнику или оборудование и мебель с явными признаками повреждения;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->курить в помещениях и на территории образовательного учреждения.</p> <p>3.15. Обеспечивает охрану жизни и здоровья учащихся во время проведения уроков, факультативов и курсов, дополнительных и иных проводимых учителем занятий, а также во время проведения школьного этапа олимпиады по предмету, предметных конкурсов, различных внеклассных предметных мероприятий.</p> <p>&nbsp;</p> <p>3.16. Информирует директора школы, а при его отсутствии &ndash; дежурного администратора образовательной организации о несчастном случае, принимает меры по оказанию первой помощи пострадавшим.</p> <p>&nbsp;</p> <p>3.17. Согласно годовому плану работы общеобразовательной организации принимает участие в педагогических советах, производственных совещаниях, совещаниях при директоре, семинарах, круглых столах, внеклассных предметных мероприятиях, предметных неделях, а также в предметных школьных МО и методических объединениях, которые проводятся вышестоящей организацией.</p> <p>&nbsp;</p> <p>3.18. Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими), посещает по просьбе классных руководителей родительские собрания, оказывает консультативную помощь родителям обучающихся (лицам, их заменяющим).</p> <p>&nbsp;</p> <p>3.19. В соответствии с утвержденным директором графиком дежурства по школе дежурит во время перемен между уроками. Приходит на дежурство за 20 минут до начала первого своего урока и уходит через 20 минут после их окончания.</p> <p>&nbsp;</p> <p>3.20. Строго соблюдает права и свободы детей, содержащиеся в Федеральном законе &laquo;Об образовании в Российской Федерации&raquo; и Конвенции ООН о правах ребенка, соблюдает этические нормы и правила поведения, является примером для школьников.</p> <p>&nbsp;</p> <p>3.21. При выполнении учителем обязанностей заведующего учебным кабинетом:</p> <p>&nbsp;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->проводит паспортизацию своего кабинета;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->постоянно пополняет кабинет методическими пособиями, необходимыми для осуществления учебной программы по предмету, приборами, техническими средствами обучения, дидактическими материалами и наглядными пособиями;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->организует с учащимися работу по изготовлению наглядных пособий;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->в соответствии с приказом директора &laquo;О проведении инвентаризации&raquo; списывает в установленном порядке имущество, пришедшее в негодность;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->разрабатывает инструкции по охране труда для кабинета с консультативной помощью специалиста по охране труда;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->осуществляет постоянный контроль соблюдения учащимися инструкций по безопасности труда в учебном кабинете, а также правил поведения в кабинете;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->проводит вводный инструктаж учащихся по правилам поведения в учебном кабинете, первичные инструктажи при изучении новых тем и работы с учебным оборудованием с обязательной регистрацией в журнале инструктажа.</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->принимает участие в смотре-конкурсе учебных кабинетов, готовит кабинет к приемке на начало нового учебного года.</p> <p>3.22. Педагог соблюдает положения должностной инструкции учителя, Устав и Правила внутреннего трудового распорядка, коллективный и трудовой договор, а также локальные акты образовательной организации, приказы директора.</p> <p>&nbsp;</p> <p>3.23.&nbsp;Учитель периодически проходит бесплатные медицинские обследования, аттестацию, повышает свою профессиональную квалификацию (1 раз в три года) и компетенцию.</p> <p>&nbsp;</p> <p>3.24. Соблюдает правила охраны труда, пожарной и электробезопасности, санитарно-гигиенические нормы и требования, трудовую дисциплину на рабочем месте и режим работы, установленный в общеобразовательной организации.</p>

Учитель-дефектолог

От 30 788 до 35 000 руб. Полная занятость

Красноярск

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Обследует учащихся (воспитанников), определяет структуру и степень сложности имеющегося у них дефекта. Создает группы для занятий с учетом психофизического состояния учащихся, с учётом патологии речи. Составляет план направления и содержание индивидуальной и групповой коррекционной работы, а также методической работы на учебный год. Выполняет изучение индивидуальных особенностей, способностей, интересов и склонностей обучающихся с целью создания необходимых условий для обеспечения их развития в соответствии с возрастной категорией, роста их познавательной мотивации и становления учебной самостоятельности, формирования компетентностей. Использует различные формы, методы, приёмы и средства обучения в рамках государственного стандарта, известные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Ведет индивидуальные и групповые занятия по коррекции выявленных нарушений, исправлению отклонений в развитии речи, восстановлению нарушенных функций в соответствии с приобретениями в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий. Работает в тесном контакте с педагогами, посещает занятия и уроки в целях выработки единой направленности работы. Принимает участие в работе школьного психолого-медико-педагогического консилиума. Консультирует педагогов школы, родителей (лиц, их заменяющих) по использованию методов и приёмов оказания помощи учащимся, по результатам коррекции. Консультирует педагогических работников и родителей (или лиц их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям, у которых имеются отклонения в развитии, а также по исходу коррекции. Посещает методические семинары, педагогические советы, конференции и другие школьные мероприятия по проблемам оказания логопедической помощи детям и подросткам, проводит пропаганду логопедических знаний. Оформляет требуемую документацию установленного образца: журнал посещаемости логопедических занятий; речевые карты; календарно-тематическое планирование; поурочное планирование; план работы на весь учебный год; цифровой отчет о проведенной работе за год; отчет о результатах коррекционной и методической работы на протяжении учебного года.&nbsp; Использует в работе разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения в рамках ФГОС. Реализует учебные программы. Предоставляет заместителю директора, курирующему предметы коррекционного цикла, отчёт о динамике развития речи детей, у которых имеются нарушения устной и письменной речи. Оформляет требуемые документы в пределах своей компетенции для представления ребёнка на ПМПК. Принимает участие в деятельности методических объединений и других формах методической работы. Общается с логопедами, психологами специальных образовательных учреждений. Поддерживает связь с родителями (или лицами их заменяющими). Участвует в формировании общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения профессиональных программ. Регулярно повышает свою профессиональную квалификацию.&nbsp; Обеспечивает охрану жизни и здоровья учащихся на протяжении образовательного процесса, во время коррекционных занятий. Выполняет положения должностной инструкции учителя-логопеда школы, следует правилам и нормам охраны труда, санитарным правилам и нормам, правилам техники безопасности и противопожарной защиты. Соблюдает этические нормы поведения в школе, быту, общественных местах, соответствующие общественному положению педагога образовательного учреждения.</p>

Педагог-психолог (психолог в сфере образования)

От 30 788 до 32 000 руб. Полная занятость

Красноярск

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Педагог-психолог исполняет следующие обязанности:</p> <p>3.1.1. В рамках трудовой функции, указанной в подпункте&nbsp;2.1.1. настоящей должностной инструкции:</p> <p>3.1.1.1. формирует и реализует планы развивающей работы с обучающимися с учетом их индивидуально-психологических особенностей;</p> <p>3.1.1.2. разрабатывает программы развития универсальных учебных действий, программ воспитания и социализации обучающихся, воспитанников, коррекционных программ;</p> <p>3.1.1.3. разрабатывает психологические рекомендации по формированию и реализации индивидуальных учебных планов для творчески одаренных обучающихся и воспитанников;</p> <p>3.1.1.4. разрабатывает совместно с педагогом индивидуальных учебных планов обучающихся с учетом их психологических особенностей;</p> <p>3.1.1.5. разрабатывает и реализует мониторинг личностной и метапредметной составляющей результатов освоения основной общеобразовательной программы, установленной федеральными государственными образовательными стандартами;</p> <p>3.1.1.6. оформляет и ведет документацию (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты).</p> <p>3.1.2. В рамках трудовой функции, указанной в подпункте&nbsp;2.1.2. настоящей должностной инструкции:</p> <p>3.1.2.1. проводит психологический мониторинг и анализ эффективности использования методов и средств образовательной деятельности;</p> <p>3.1.2.2. выполняет психологическую экспертизу программ развития образовательной организации с целью определения степени безопасности и комфортности образовательной среды;</p> <p>3.1.2.3. консультирует педагогов и преподавателей образовательных организаций при выборе образовательных технологий с учетом индивидуально-психологических особенностей и образовательных потребностей обучающихся;</p> <p>3.1.2.4. оказывает психологическую поддержку педагогам и преподавателям в проектной деятельности по совершенствованию образовательного процесса;</p> <p>3.1.2.5. ведет профессиональную документацию (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты).</p> <p>3.1.3. В рамках трудовой функции, указанной в подпункте&nbsp;2.1.3. настоящей должностной инструкции:</p> <p>3.1.3.1. консультирует обучающихся по проблемам самопознания, профессионального самоопределения, личностным проблемам, вопросам взаимоотношений в коллективе и другим вопросам;</p> <p>3.1.3.2. консультирует администрацию, педагогов, преподавателей и других работников образовательных организаций по проблемам взаимоотношений в трудовом коллективе и другим профессиональным вопросам;</p> <p>3.1.3.3. консультирует педагогов и преподавателей по вопросам разработки и реализации индивидуальных программ для построения индивидуального образовательного маршрута с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося;</p> <p>3.1.3.4. консультирует родителей (законных представителей) по проблемам взаимоотношений с обучающимися, их развития, профессионального самоопределения и другим вопросам;</p> <p>3.1.3.5. консультирует администрацию образовательной организации, педагогов, преподавателей, родителей (законных представителей) по психологическим проблемам обучения, воспитания и развития обучающихся;</p> <p>3.1.3.6. ведет профессиональную документацию (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты).</p> <p>3.1.4. В рамках трудовой функции, указанной в подпункте&nbsp;2.1.4. настоящей должностной инструкции:</p> <p>3.1.4.1. разрабатывает и реализует планы проведения коррекционно-развивающих занятий для детей и обучающихся, направленных на развитие интеллектуальной, эмоционально-волевой сферы, познавательных процессов, снятие тревожности, решение проблем в сфере общения, преодоление проблем в общении и поведении;</p> <p>3.1.4.2. организует и осуществляет совместно с педагогами, учителями-дефектологами, учителями-логопедами, социальными педагогами психолого-педагогическую коррекцию выявленных в психическом развитии детей и обучающихся недостатков, нарушений социализации и адаптации;</p> <p>3.1.4.3. формирует и реализует планы по созданию образовательной среды для обучающихся с особыми образовательными потребностями, в том числе одаренных обучающихся;</p> <p>3.1.4.4. проектирует в сотрудничестве с педагогами индивидуальные образовательные маршруты для обучающихся;</p> <p>3.1.4.5. ведет профессиональную документацию (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты).</p> <p>3.1.5.В рамках трудовой функции, указанной в подпункте&nbsp;2.1.5. настоящей должностной инструкции:</p> <p>3.1.5.1. осуществляет психологическую диагностику с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы;</p> <p>3.1.5.2. проводит скрининговые обследования (мониторинг) с целью анализа динамики психического развития, определение лиц, нуждающихся в психологической помощи;</p> <p>3.1.5.3. составляет психолого-педагогические заключения по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов, преподавателей, администрации образовательных организаций и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития обучающихся;</p> <p>3.1.5.4. определяет степень нарушений в психическом, личностном и социальном развитии детей и обучающихся, участие в работе психолого-медико-педагогических комиссий и консилиумов;</p> <p>3.1.5.5. изучает интересы, склонности, способности детей и обучающихся, предпосылки одаренности;</p> <p>3.1.5.6. осуществляет с целью помощи в профориентации комплекс диагностических мероприятий по изучению способностей, склонностей, направленности и мотивации, личностных, характерологических и прочих особенностей в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования соответствующего уровня;</p> <p>3.1.5.7. ведет профессиональную документацию (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты).</p> <p>3.1.6. В рамках трудовой функции, указанной в подпункте&nbsp;2.1.6. настоящей должностной инструкции:</p> <p>3.1.6.1. знакомит педагогов, преподавателей и администрацию образовательных организаций с современными исследованиями в области психологии дошкольного, младшего школьного, подросткового, юношеского возраста;</p> <p>3.1.6.2. информирует субъектов образовательного процесса о формах и результатах своей профессиональной деятельности;</p> <p>3.1.6.3. знакомит педагогов, преподавателей, администрацию образовательных организаций и родителей (законных представителей) с основными условиями психического развития ребенка (в рамках консультирования, педагогических советов);</p> <p>3.1.6.4. знакомит педагогов, преподавателей и администрацию образовательных организаций с современными исследованиями в области профилактики социальной адаптации;</p> <p>3.1.6.5. ведет просветительскую работу с родителями (законными представителями) по принятию особенностей поведения, миропонимания, интересов и склонностей, в том числе одаренности ребенка;</p> <p>3.1.6.6. информирует о факторах, препятствующих развитию личности детей, воспитанников и обучающихся о мерах по оказанию им различного вида психологической помощи;</p> <p>3.1.6.7. ведет профессиональную документацию (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты).</p> <p>3.1.7. В рамках трудовой функции, указанной в подпункте 2.1.7. настоящей должностной инструкции:</p> <p>3.1.7.1. выявляет условия, неблагоприятно влияющие на развитие личности обучающихся;</p> <p>3.1.7.2. разрабатывает психологические рекомендации по проектированию образовательной среды, комфортной и безопасной для личностного развития обучающегося на каждом возрастном этапе, для своевременного предупреждения нарушений в развитии и становлении личности, ее аффективной, интеллектуальной и волевой сфер;</p> <p>3.1.7.3. планирует и реализует совместно с педагогом превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации, аддикций и девиаций поведения;</p> <p>3.1.7.4. разъясняет субъектам образовательного процесса необходимость применения сберегающих здоровье технологий, оценка результатов их применения;</p> <p>3.1.7.5. разрабатывает рекомендации субъектам образовательного процесса по вопросам психологической готовности и адаптации к новым образовательным условиям (поступление в дошкольную образовательную организацию, начало обучения, переход на новый уровень образования, в новую образовательную организацию);</p> <p>3.1.7.6. разрабатывает рекомендации для педагогов, преподавателей по вопросам социальной интеграции и социализации дезадаптивных обучающихся и воспитанников, обучающихся с девиантными и аддиктивными проявлениями в поведении;</p> <p>3.1.7.7. ведет профессиональную документацию (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты).</p> <p>3.1.7.8.В рамках выполнения своих трудовых функций психолог исполняет поручения своего непосредственного руководителя.</p>

Преподаватель-организатор ОБЖ

От 33 000 до 40 000 руб. Полная занятость

Красноярск

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li> <p><strong>В рамках трудовой общепедагогической функции обучения:</strong></p> <ul> <li> <p>осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС основного и среднего общего образования;</p> </li> <li> <p>разрабатывает и реализует программы по ОБЖ в рамках основных общеобразовательных программ;</p> </li> <li> <p>участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;</p> </li> <li> <p>осуществляет планирование и проведение учебных занятий по ОБЖ;</p> </li> <li> <p>проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению;</p> </li> <li> <p>осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы по ОБЖ обучающимися.</p> </li> </ul> </li> <li> <p><strong>В рамках трудовой функции воспитательной деятельности:</strong></p> <ul> <li> <p>осуществляет регулирование поведения учащихся для обеспечения безопасной образовательной среды на занятиях по ОБЖ, поддерживает режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию детей;</p> </li> <li> <p>реализует современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы, используя их как на уроках основ безопасности жизнедеятельности, так и во внеурочной деятельности;</p> </li> <li> <p>ставит воспитательные цели, способствующие развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера;</p> </li> <li> <p>контролирует выполнение учениками правил поведения в учебном кабинете ОБЖ в соответствии с Уставом школы и Правилами внутреннего распорядка общеобразовательной организации;</p> </li> <li> <p>способствует реализации воспитательных возможностей различных видов деятельности школьника (учебной, исследовательской, проектной);</p> </li> <li> <p>способствует развитию у школьников познавательной активности, самостоятельности, инициативы и творческих способностей, формированию гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, культуры здорового и безопасного образа жизни.</p> </li> </ul> </li> <li> <p><strong>В рамках трудовой функции развивающей деятельности:</strong></p> <ul> <li> <p>осуществляет проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды на занятиях по ОБЖ;</p> </li> <li> <p>развивает у детей познавательную активность, самостоятельность, инициативу, способности к исследованию и проектированию;</p> </li> <li> <p>осваивает и применяет в работе психолого-педагогические технологии.</p> </li> </ul> </li> </ul>

Кладовщик

От 30 788 до 30 788 руб. Полная занятость

Красноярск

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>В соответствии с трудовой функцией приемки и хранения продуктов питания:</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->организует приемку пищевых продуктов и продовольственного сырья в школе в таре производителя (поставщика) при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->осуществляет разгрузку, взвешивание и сверку с накладными, доставку грузов на места хранения с учетом рационального использования складских площадей и стеллажей, облегчения доступа к складируемой продукции, ее поиска, погрузки и передачи на пищеблок общеобразовательного учреждения;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->сохраняет документацию, удостоверяющую качество и безопасность продукции;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->осуществляет контроль выполнения разгрузочных работ при приеме продуктов и сырья с целью обеспечения их сохранности;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->обеспечивает хранение продуктов питания согласно существующим нормам в соответствии с условиями хранения и сроками годности, установленными предприятием-изготовителем, в соответствии с нормативно-технической документацией с целью предотвращения их порчи и потерь.</p> <p>3.2. В соответствии с трудовой функцией создания условий для безопасного хранения и сохранности складируемых продуктов:</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->обеспечивает места для складирования и хранения продуктов в соответствии с установленными правилами размещения грузов;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->обеспечивает соблюдение влажностного режима и других технических условий хранения продуктов питания;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->следит за температурным режимом в кладовой, холодильном оборудовании;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->следит за правильным хранением скоропортящихся продуктов и продуктов длительного хранения;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->следит за санитарным состоянием кладовых, обеспечивает соблюдение чистоты и порядка на своем рабочем месте;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->проходит инструктаж по охране труда, знакомится с правилами обеспечения сохранности хранящихся на складе продуктов питания.</p> <p>3.3. В соответствии с трудовой функцией учета наличия в кладовых хранящихся продуктов и ведения отчетной документации по их движению:</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->ведет документацию учёта поступления и выдачи продуктов питания, внесение в нее записи на основании оформленных в установленном порядке и исполненных первичных документов;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->ведет учет остатков хранящихся в кладовых общеобразовательного учреждения продуктов питания;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->готовит информацию об отклонениях фактического остатка хранящихся продуктов питания от установленной нормы запаса, а также об остатках, находящихся без движения, для принятия решения об их ликвидации;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->оформляет и представляет в бухгалтерию организации материальные отчеты, отражающие движение (приход, расход) продуктов питания;</p> <p>3.4. В соответствии с трудовой функцией организации выдачи продуктов, соблюдения сроков реализации:</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->выдает продукты заведующему производством (шеф-повару) по весу, указанному в меню-раскладке, и под подпись;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->вносит соответствующие записи по выдаче продуктов питания в систему учета;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->осуществляет контроль выполнения погрузочных работ при отпуске продуктов и сырья с целью обеспечения их сохранности;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->организует проверку фактического наличия продуктов и сырья, а также списания пришедших в негодность хранящихся в кладовых ресурсов.</p> <p>3.5. Кладовщик следит за наличием сопроводительной документации (сертификаты качества, сертификаты соответствия, ветеринарные удостоверения) к получаемым продуктам.</p> <p>3.6. Не допускает к приему пищевые продукты с признаками недоброкачественности, а также продукты без сопроводительных документов, подтверждающих их качество и безопасность, не имеющие маркировки, в случае, если наличие такой маркировки предусмотрено законодательством Российской Федерации.</p> <p>3.7. Не допускает к выполнению своих должностных обязанностей посторонних лиц.</p> <p>3.8. Регулярно перебирает овощи, осуществляет взвешивание и сырой бракераж продуктов.</p> <p>3.9. Обеспечивает сбор, хранение и своевременный возврат тары на базу.</p> <p>3.10. Предоставляет необходимую информацию по наличию продуктов питания заведующему производством (шеф-повару) школьной столовой.</p> <p>3.11. С целью исключения опасности загрязнения пищевой продукции токсичными химическими веществами не допускает ее хранение во время проведения мероприятий по дератизации, дезинфекции и дезинсекции в кладовых.</p> <p>3.12. Принимает участие в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства, сокращению расходов на хранение продуктов питания.</p> <p>3.13. Обеспечивает сохранность подотчетного оборудования, продуктов и инвентаря.</p> <p>3.14. Кладовщик участвует в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей в общеобразовательном учреждении.</p> <p>3.15. Кладовщику запрещается использовать неисправную мебель, неисправное оборудование, электроприборы или оборудование с явными признаками повреждения, курить в помещениях и на территории общеобразовательной организации.</p> <p>3.16. Кладовщик школы соблюдает требования охраны труда, пожарной и электробезопасности в кладовых, ношения и содержания спецодежды, принимает меры к устранению выявленных недостатков, нарушений правил производственной санитарии.</p> <p>3.17. Следит за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования в кладовых.</p> <p>3.18. Соблюдает культуру и этику общения с сотрудниками и коллегами по работе, обучающимися и родителями общеобразовательного учреждения.</p> <p>3.19. Кладовщик в школе строго соблюдает данную инструкцию, инструкции по охране труда и пожарной безопасности, инструкцию о мерах пожарной безопасности на складе продуктов питания, требования санитарии и гигиены труда.</p> <p>3.20. Постоянно улучшает свои знания, повышает квалификацию и профессиональное мастерство с помощью теоретической подготовки и практической деятельности в общеобразовательной организации.</p> <p>3.21. При увольнении (расторжении трудового договора) передает товаро-материальные ценности, находящиеся у него на учете, лицу, назначенному в установленном порядке, по акту с инвентаризацией.</p>

Учитель истории и обществознания

От 35 000 до 50 000 руб. Полная занятость

Красноярск

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы. Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования. Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды. Планирование и проведение учебных занятий. Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению. Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися. Формирование универсальных учебных действий.</p> <p>Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ). Формирование мотивации к обучению.</p> <p>Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей.</p> <p>&nbsp;</p>

Учитель физической культуры

От 30 788 до 45 000 руб. Частичная занятость

Красноярск

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы. Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования. Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды. Планирование и проведение учебных занятий. Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению. Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися. Формирование универсальных учебных действий.</p> <p>Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ). Формирование мотивации к обучению.</p> <p>Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей.</p> <p>&nbsp;</p>

Учитель начальных классов

От 35 000 до 45 000 руб. Полная занятость

Красноярск

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы. Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования. Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды. Планирование и проведение учебных занятий. Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению. Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися. Формирование универсальных учебных действий.</p> <p>Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ). Формирование мотивации к обучению.</p> <p>Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей.</p>

Учитель географии

От 30 788 до 35 000 руб. Частичная занятость

Красноярск

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>В рамках трудовой общепедагогической функции обучения:</p> <p>&nbsp;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->разрабатывает и реализует программы по учебной дисциплине в рамках основных общеобразовательных программ;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->осуществляет планирование и проведение учебных занятий;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->формирует универсальные учебные действия;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->формирует навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями (ИКТ);</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->формирует у детей мотивацию к обучению;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->осуществляет объективную оценку знаний и умений учащихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями школьников, применяя при этом компьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы и электронные таблицы;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->проводит контрольно-оценочную работу при обучении с применением новейших методов оценки в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронной документации, в том числе электронного журнала и дневников).</p> <p>3.2. В рамках трудовой функции воспитательной деятельности:</p> <p>&nbsp;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->осуществляет регулирование поведения учащихся для обеспечения безопасной образовательной среды на уроках, поддерживает режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию детей;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->реализует современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы, используя их как на уроках, так и во внеурочной деятельности;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->ставит воспитательные цели, способствующие развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->контролирует выполнение учениками правил поведения в учебном кабинете в соответствии с Уставом школы и Правилами внутреннего распорядка общеобразовательной организации;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->способствует реализации воспитательных возможностей различных видов деятельности школьника (учебной, исследовательской, проектной, творческой);</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->способствует развитию у учащихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы и творческих способностей, формированию гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, культуры здорового и безопасного образа жизни.</p> <p>3.3. В рамках трудовой функции развивающей деятельности:</p> <p>&nbsp;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->осуществляет проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды на занятиях по предмету;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->развивает у детей познавательную активность, самостоятельность, инициативу, способности к исследованию и проектированию;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->осваивает и применяет в работе психолого-педагогические технологии (в том числе инклюзивные), необходимые для адресной работы с различными контингентами учеников: одаренные и социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты и дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья и девиациями поведения, дети с зависимостью;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->оказывает адресную помощь учащимся образовательного учреждения;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->как учитель-предметник участвует в психолого-медико-педагогических консилиумах;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->разрабатывает и реализует индивидуальные учебные планы (программы) по своему предмету в рамках индивидуальных программ развития ребенка;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->формирует и реализует программы развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения.</p> <p>3.4. В рамках трудовой функции педагогической деятельности по реализации программ основного и среднего общего образования:</p> <p>&nbsp;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->формирует общекультурные компетенции и понимание места предмета в общей картине мира;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->определяет на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальные (в том или ином предметном образовательном контексте) способы его обучения и развития;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->определяет совместно с учеником, его родителями (законными представителями) и другими участниками образовательных отношений (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т.д.) зоны его ближайшего развития, разрабатывает и реализует (при необходимости) индивидуальный образовательный маршрут по предмету;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->планирует специализированный образовательный процесс для класса и/или отдельных контингентов учащихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся школы, уточняет и модифицирует планирование;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->использует совместно со школьниками иноязычные источники информации, инструменты перевода и произношения;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->осуществляет организацию олимпиад, конференций, предметных конкурсов и игр в школе, тематических вечеров и др.</p> <p>3.5. В рамках трудовой функции обучения предмету:</p> <p>&nbsp;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->формирует конкретные знания, умения и навыки в области преподаваемого предмета;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->формирует образовательную среду, содействующую развитию способностей по предмету каждого ребенка и реализующую принципы современной педагогики;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->содействует развитию инициативы обучающихся по использованию знаний по предмету;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->осуществляет профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в общеобразовательной организации;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->использует в работе с детьми информационные ресурсы, в том числе ресурсы дистанционного обучения, осуществляет помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->содействует в подготовке обучающихся к участию в олимпиадах по предмету, конкурсах, исследовательских проектах и ученических конференциях;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->формирует и поддерживает высокую мотивацию, развивает способности обучающихся к занятиям по предмету, ведет кружки, факультативные и элективные курсы для желающих и эффективно работающих в них учащихся школы;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->предоставляет информацию о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения предмета в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->консультирует обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания преподаваемого предмета;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->содействует формированию у обучающихся позитивных эмоций от учебной деятельности на занятиях по предмету, выявляет совместно с обучающимися недостоверные и малоправдоподобные данные;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->формирует позитивное отношение со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->формирует представления обучающихся о полезности знаний по предмету вне зависимости от избранной профессии или специальности;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->ведет диалог с учащимися или группой обучающихся в процессе решения проблемы (задачи) по теме урока, выявляет сомнительные места, подтверждает правильность суждений;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->˗&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->сотрудничает с другими учителями-предметниками, осуществляет межпредметные связи в процессе преподавания учебной дисциплины.</p> <p>3.6. Ведёт в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости учащихся на уроках, выставляет текущие оценки в классный журнал и дневники, своевременно сдаёт администрации школы необходимые отчётные данные.</p> <p>&nbsp;</p> <p>3.7. Контролирует наличие у обучающихся рабочих тетрадей, тетрадей для контрольных (лабораторных) работ, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима. Хранит тетради для контрольных работ школьников в течение всего учебного года.</p> <p>&nbsp;</p> <p>3.8. Учитель обязан иметь рабочую образовательную программу, календарно-тематическое планирование на год по предмету в каждой параллели классов и рабочий план на каждый урок.</p> <p>&nbsp;</p> <p>3.9. Готовит и использует в обучении различный дидактический материал, наглядные пособия, раздаточный учебный материал.</p> <p>&nbsp;</p> <p>3.10. Своевременно по указанию заместителя директора по учебно-воспитательной работе заполняет и предоставляет для согласования график проведения контрольных работ по учебной дисциплине.</p> <p>&nbsp;</p> <p>3.11. Принимает участие в ГИА (ОГЭ, ГВЭ) и ЕГЭ.</p> <p>&nbsp;</p> <p>3.12. Организует совместно с коллегами проведение школьного этапа олимпиады по своему предмету. Формирует сборные команды школы для участия в следующих этапах олимпиад по предмету.</p> <p>&nbsp;</p> <p>3.13. Организует участие обучающихся в конкурсах, во внеклассных предметных мероприятиях, в предметных неделях, защитах исследовательских работ и творческих проектов, соревнованиях, эстафетах, в оформлении предметных стенгазет и, по возможности, организует внеклассную работу по своему предмету.</p>