Вакансии компании:
Вакансии компании: 1
Всего вакансий: 1
Всего вакансий:
От 30 788 до 40 000 руб. Полная занятость
Красноярск
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»</li> <li>Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)</li> <li>Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций</li> <li>Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции</li> <li>Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате</li> <li>Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства</li> <li>Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)</li> <li>Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы</li> <li>Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования</li> <li>Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды</li> <li>Планирование и проведение учебных занятий</li> <li>Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению</li> <li>Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися</li> <li>Формирование универсальных учебных действий</li> <li>Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)</li> <li>Формирование мотивации к обучению</li> <li>Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей</li> </ul>