Вакансии компании:
Вакансии компании: 1
Всего вакансий: 1
Всего вакансий:
От 46 167 руб. Полная занятость
Красноярск
Обязанности: <p>Осуществлять:</p> <p><!-- [if !supportLists]-->· <!--[endif]-->образовательную и оздоровительную работу с учетом возрастных особенностей детей с ОВЗ;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->· <!--[endif]-->тщательный присмотр за вверенными ему детьми в строгом соответствии с требованиями «Инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях дошкольного учреждения и на детских прогулочных площадках», санитарными правилами и Правилами противопожарной безопасности;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->· <!--[endif]-->применение методов физического, познавательного и личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с адаптированной основной образовательной программой дошкольного образования;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->· <!--[endif]-->изучение особенностей развития каждого ребенка, состояния его здоровья, эмоционального самочувствия, отражая все данные в мониторинге;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->· <!--[endif]-->применение средств элементарной общей и речевой диагностики, проведение коррекционно- развивающей работы с воспитанниками;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->· <!--[endif]-->освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->· <!--[endif]-->освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->· <!--[endif]-->разработку и реализацию индивидуальных образовательных маршрутов, индивидуальных программ развития с учетом личностных и возрастных особенностей воспитанников;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->· <!--[endif]-->оперативное извещение руководителя учреждения о каждом несчастном случае, оказание первой доврачебной помощи;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->· <!--[endif]-->организацию работы по обеспечению развивающей среды в группе, участвовать в ее преобразовании в соответствии потребностями детей с ОВЗ, уровнем их развития и требованиями реализуемых программ;</p> <p>выстраивание партнерского взаимодействия с родителями (законными представителями) детей с ОВЗ для решения образовательных задач, использование методов и средств для их психолого-педагогического просвещения.</p>