Работа в компании МАОУ СШ № 145, Красноярск

Вакансии компании:

Вакансии компании: 4

Гардеробщик

От 25 500 до 25 500 руб. Полная занятость

Красноярск

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Гардеробщик выполняет следующие должностные обязанности:</p> <p><!-- [if !supportLists]-->1.1.<!--[endif]-->Поддерживает в чистоте и порядке помещения гардеробной в течение рабочего дня; Принимает на хранение верхнюю одежду, головные уборы и другие личные вещи от обучающихся, родителей обучающихся (лиц, их заменяющих) и посетителей школы;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->1.2.<!--[endif]-->Выдает&nbsp; одежду обучающимся, родителям обучающихся (лицам, их заменяющим) или посетителям;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->1.3.<!--[endif]-->Оказывает помощь инвалидам, малолетним и престарелым лицам при раздевании и одевании;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->1.4.<!--[endif]-->Обеспечивает сохранность вещей, сданных на хранение;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->1.5.<!--[endif]-->Немедленно сообщает администрации школы об утере вещей, сданных на хранение, и принимает меры к их обнаружению.</p> <p><!-- [if !supportLists]-->1.6.<!--[endif]-->Осуществляет пропускной режим посетителей в ОУ.</p> <p><!-- [if !supportLists]-->1.7.<!--[endif]-->Соблюдает Устав образовательной организации,&nbsp; правила внутреннего трудового распорядка.</p> <p><!-- [if !supportLists]-->1.8.<!--[endif]-->Проходит периодические бесплатные медицинские обследования;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->1.9.<!--[endif]-->Соблюдает этические нормы поведения в школе, в быту, в общественных местах, соответствующие статусу школы;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->1.10.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->Выполняет правила по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности, антитеррористической защищенности.</p>

Рабочий по зданию

От 25 500 до 25 500 руб. Полная занятость

Красноярск

Обязанности: <p><!-- [if !supportLists]-->1.1. <!--[endif]-->проводит сезонную подготовку здания, сооружений, оборудования;&nbsp;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->1.2. <!--[endif]-->устраняет повреждения и неисправности по заявкам работников школы;&nbsp;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->1.3. <!--[endif]-->проводит периодический осмотр технического состояния здания, сооружений, оборудования, их техническое обслуживание и текущий ремонт с выполнением всех видов ремонтно-строительных работ;&nbsp;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->1.4. <!--[endif]-->осуществляет текущий ремонт мебели, элементов оформления помещений школы;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->1.5. <!--[endif]-->осуществляет замену стекол, ремонт и замену замков; ремонт и замену фурнитуры;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->1.6. <!--[endif]-->осуществляет текущий ремонт полов, стен, кабинок, замену кафеля, обоев, покраску поверхностей;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->1.7. <!--[endif]-->следит за состоянием уборочного инвентаря,&nbsp; при необходимости проводит ремонт.&nbsp;<b></b></p> <p><!-- [if !supportLists]-->1.8. <!--[endif]-->Соблюдает Устав образовательной организации,&nbsp; правила внутреннего трудового распорядка.</p> <p><!-- [if !supportLists]-->1.9. <!--[endif]-->&nbsp;Проходит периодические бесплатные медицинские обследования; обучение санитарно-гигиеническому минимуму.</p> <p><!-- [if !supportLists]-->1.10.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->Соблюдает этические нормы поведения в школе, в быту, в общественных местах, соответствующие статусу школы;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->1.11.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->Выполняет правила по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности, антитеррористической защищенности.</p>

Учитель русского языка и литературы

От 30 000 до 40 000 руб. Полная занятость

Красноярск

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации</li> <li>Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся &laquo;чувства меняющегося языка&raquo;</li> <li>Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого &laquo;бытового&raquo; подхода (&laquo;народной лингвистики&raquo;)</li> <li>Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций</li> <li>Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции</li> <li>Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате</li> <li>Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства</li> <li>Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.</li> <li>Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся</li> <li>Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов</li> <li>Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)</li> <li>Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка</li> <li>Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав</li> </ul>

Учитель математики

От 33 000 до 55 000 руб. Полная занятость

Красноярск

Обязанности: <ul> <li>Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность</li> <li>Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств</li> <li>Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики</li> <li>Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)</li> <li>Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример</li> <li>Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий</li> <li>Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)</li> <li>Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики</li> <li>Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно</li> <li>Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам</li> <li>Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.</li> <li>Развитие инициативы обучающихся по использованию математики</li> <li>Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации</li> <li>Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов</li> <li>Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях</li> <li>Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся</li> <li>Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий</li> <li>Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики</li> <li>Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания</li> </ul>