Работа в компании КГБУЗ "КГСП № 4", Красноярск

Вакансии компании:

Вакансии компании: 1

Делопроизводитель

От 30 788 до 30 788 руб. Полная занятость

Красноярск

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>&nbsp; &nbsp; &nbsp; Делопроизводитель:</p> <p>1. Ведет делопроизводство, принимает поступающую на имя руководителя корреспонденцию, осуществляет ее систематизацию в соответствии с принятым в учреждении порядком и передает ее после рассмотрения руководителем в подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа.</p> <p>2. Следит за сроками выполнения поручений руководителя, взятых на контроль. Ведет работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивает удобный и быстрый их поиск, сохранность проходящей служебной документации.</p> <p>3. Осуществляет регистрацию и отправку исходящей корреспонденции. Систематизирует и хранит документы текущего архива.</p> <p>4. Принимает документы на подпись руководителю.</p> <p>5. Осуществляет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания и их регистрация), ведет и оформляет протоколы.</p> <p>6. Передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам (телекс, факс, телефакс и др.), записывает в отсутствие руководителя принятые сообщения и доводит их до его сведения.</p> <p>8. Подготавливает документы для тиражирования на множительной технике, а также копирует документы.</p> <p>9. Составляет сводную номенклатуру дел в учреждении. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, составляет описи дел временного и постоянного хранения, подготавливает дела для сдачи в архив.</p> <p>10. Систематизирует и размещает оконченные производством&nbsp; дела, ведет их учет. Обеспечивает сохранность сформированных архивных дел.</p> <p>11. Участвует в работе по экспертизе ценности архивных документов.</p> <p>12. Выполняет отдельные служебные поручения руководителя учреждения.&nbsp;</p>