Работа в компании КГБОУ "МОТЫГИНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ", Красноярск

Вакансии компании:

Вакансии компании: 5

Учитель столярного дела

От 34 000 до 34 000 руб. Полная занятость

Красноярск

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Обучение и воспитание детей с учетом специфики предмета &laquo;столярное дело&raquo; и возрастных особенностей обучающихся, в соответствии с разработанной образовательнойпрограммой общеобразовательного учреждения и требованиями ФГОС</li> </ul>

Педагог-дефектолог

От 34 635 до 35 635 руб. Полная занятость

Красноярск

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Реализация педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями</li> </ul>

Шеф-повар

От 20 000 до 25 002 руб. Полная занятость

Красноярск

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды предприятия питания, необходимой для принятия стратегических и оперативных управленческих решений</li> <li>Организация системы мониторинга внешней и внутренней среды предприятия питания</li> <li>Руководство подготовкой предложений по формированию и совершенствованию продукции и обслуживания в соответствии с изменением конъюнктуры рынка</li> </ul>

Учитель физкультуры

От 35 000 до 40 000 руб. Полная занятость

Красноярск

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Обучение и воспитание детей с учетом специфики предмета &laquo;Физическая культура&raquo; и возрастных особенностей обучающихся, в соответствии с разработанной образовательнойпрограммой общеобразовательного учреждения и требованиями ФГОС к преподаванию физкультуры</li> </ul>

Тьютор

От 25 002 до 25 002 руб. Полная занятость

Красноярск

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации</li> <li>Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся &laquo;чувства меняющегося языка&raquo;</li> <li>Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого &laquo;бытового&raquo; подхода (&laquo;народной лингвистики&raquo;)</li> <li>Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций</li> <li>Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции</li> <li>Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате</li> <li>Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства</li> <li>Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.</li> <li>Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся</li> <li>Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов</li> <li>Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)</li> <li>Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка</li> <li>Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав</li> </ul>