Работа в компании КАЗАНЦЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД, Красноярск

Вакансии компании:

Вакансии компании: 1

Педагог-психолог (психолог в сфере образования)

От 8 035 до 9 236 руб. Частичная занятость

Красноярск

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития</li> <li>Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе</li> <li>Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка</li> <li>Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью</li> <li>Оказание адресной помощи обучающимся</li> <li>Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума</li> <li>Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка</li> <li>Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу</li> <li>Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни</li> <li>Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения</li> <li>Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся</li> </ul>