Вакансии компании:
Вакансии компании: 3
Всего вакансий: 3
Всего вакансий:
З/П не указана Полная занятость
Краснодар
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>В команду ВКонтакте ищем контент-менеджера по развитию базы знаний для агентов Поддержки. Наша задача — повысить эффективность контента и удовлетворённость сотрудников базой знаний.</p> <p><strong>Вам предстоит:</strong></p> <ul> <li>готовить материалы (текст и дизайн) для публикаций и заниматься общим управлением разделами в структуре базы знаний для агентов;</li> <li>использовать единые стандарты (визуальный стиль, редполитика и tone of voice), процедуры, стандарты ответа в Поддержке;</li> <li>актуализировать, разрабатывать и внедрять в статьи алгоритмы работы с пользователями;</li> <li>управлять проектами по улучшению контента в базе знаний и управлять ими;</li> <li>взаимодействовать с другими командами внутри Поддержки ВКонтакте;</li> <li>готовить отчётность: в Jira и проектной документации.</li> </ul> <p><strong>Мы ожидаем, что вы:</strong></p> <ul> <li>работали по гайдлайнам и контент-планам в каналах коммуникаций не менее года;</li> <li>имеете опыт разработки образовательного контента для базы знаний;</li> <li>умеете оценивать эффективность контента по KPI;</li> <li>знаете платформу ВКонтакте на уровне опытного пользователя;</li> <li>обладаете навыками копирайтинга, дизайна (подготовка скриншотов / скринкастов из интерфейсов продуктов ВКонтакте в Figma) и развитыми soft skills;</li> <li>умеете подмечать детали и держать всё под контролем.</li> </ul>
З/П не указана Полная занятость
Краснодар
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Каждый день мы развиваем удобную платформу VK Реклама, благодаря которой владельцы малого и среднего бизнеса могут самостоятельно заниматься продвижением своих товаров и услуг, и им тоже бывает нужна помощь. Сейчас мы ищем специалистов, готовых развиваться в сфере клиентского опыта и помогать пользователям разбираться в продуктах VK Рекламы.</p> <p><strong>Задачи:</strong></p> <ul> <li>решать вопросы о модерации таргетированной рекламы, об эффективности и оптимизации.</li> </ul> <p><strong>Смело откликайтесь, если вы:</strong></p> <ul> <li>внимательны к деталям;</li> <li>умеете находить информацию и ориентироваться в ней;</li> <li>умеете элегантно выражаться без ущерба для смысла;</li> <li>готовы познать или познали пользу для пользователя на достаточном уровне, чтобы помогать любому.</li> </ul> <p><strong>Плюсом будет опыт работы с рекламным кабинетом VK.</strong></p>
З/П не указана Полная занятость
Краснодар
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Сейчас мы ищем специалистов, готовых развиваться в сфере клиентского опыта и желающих помогать пользователям разбираться в тонкостях платформы.</p> <p><strong>Задачи:</strong></p> <ul> <li>отвечать на базовые обращения пользователей: например, как пользоваться платформой;</li> <li>взаимодействовать с технической службой — по внутренним кейсам и по самым базовым;</li> <li>общаться с остальными командами — пользователи зачастую делятся фидбэком, важно вовремя передавать его в надёжные руки профильных специалистов.</li> </ul> <p><strong>Смело откликайтесь, если вы:</strong></p> <ul> <li>умеете доносить сложные вещи простым языком — мы поддержка с человеческим лицом;</li> <li>готовы обучаться новому и восприимчивы к любой информации;</li> <li>активный пользователь интернет-платформ и знаете, как перезагрузить устройство;</li> <li>доброжелательны, готовы искать и предлагать пользователям доступные альтернативы для решения проблемы.</li> </ul>