Вакансии компании:
Вакансии компании: 9
Всего вакансий: 9
Всего вакансий:
От 25 000 до 40 000 руб. Полная занятость
Краснодар
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Знание учебных программ, работа с основной документацией: составление рабочих программ, КТП, ведение журнала, знание и применение на практике методики преподавания учебного предмета, знание ФГОС</p>
От 48 000 до 60 000 руб. Полная занятость
Краснодар
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>1. Организация текущего и перспективного планирования деятельности педагогического коллектива образовательного заведения.3.2. Координация работы учителей и других педагогических работников повыполнению учебных планов и образовательных программ.3.3. Организация и координация разработки необходимой учебно-методическойдокументации.3.4. Осуществление постоянного контроля качества образовательной деятельности в школе и объективностью оценки результатов образовательной подготовки учащихся, работой факультативов; посещение уроков и других видов учебных занятий, которые проводятся педагогическими работниками школы, анализ их форм и содержания, доведение результатов анализа уроков до сведения педагогов.3.5. Осуществление систематического контроля реализации образовательных программ педагогами в соответствии с ФГОС, проведение анализа соответствия содержания имеющихся предметных образовательных программ, использования результативных образовательных технологий</p>
От 19 500 до 19 500 руб. Полная занятость
Краснодар
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>3.1. Производит уборку закрепленной за ним территории общеобразовательного учреждения, убирает тротуары и участок, прилегающий к школе.</p> <p>3.2. Проверяет состояние территории и убеждается в том, что все колодцы закрыты крышками, на участке нет торчащих из земли острых предметов (проволоки, арматуры, битого стекла и т.п.).</p> <p>3.3. Подносит необходимые для уборки материалы и инвентарь (уборочный инвентарь, песок, поливочные шланги и т.п.).</p> <p>3.4. Производит на закрепленной территории поливку зеленых насаждений.</p> <p>3.5. Проводит мероприятия по подготовке инвентаря и уборочного оборудования к работе в зимний период.</p> <p>3.6. Своевременно очищает от снега и льда тротуары, дорожки, подъездные пути, посыпает их песком.</p> <p>3.7. Очищает пожарные колодцы для свободного доступа к ним в любое время.</p> <p>3.8. Роет и прочищает канавки и лотки для стока воды.</p> <p>3.9. Ежедневно очищает урны от мусора и периодически промывает и дезинфицирует их.</p> <p>3.10. Осуществляет транспортировку мусора в контейнеры.</p> <p>3.11. Дворник наблюдает:</p> <p><!-- [if !supportLists]-->• <!--[endif]-->за своевременной очисткой мусорных контейнеров;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->• <!--[endif]-->за исправностью и сохранностью всего наружного оборудования здания школы и имущества (заборов, лестниц, карнизов, водосточных труб, урн, вывесок и т.д.);</p> <p><!-- [if !supportLists]-->• <!--[endif]-->за сохранностью зеленых насаждений и ограждений.</p> <p>3.12. Осуществляет своевременный, но не менее чем двукратный покос травы в летний период на закрепленной территории.</p> <p>3.13. Вывешивает флаги на фасаде здания школы в общегосударственные праздничные дни, а также снимает и хранит их.</p> <p>3.14. Ограждает опасные участки и сообщает об этом заместителю директора по административно-хозяйственной работе.</p> <p>3.15. Участвует в обходах пришкольной территории.</p> <p>3.16. При обнаружении порчи или хищения имущества школы, нарушений общественного порядка немедленно сообщает администрации школы, а в экстренных случаях непосредственно в полицию.</p> <p>3.17. Работник в процессе работы строго соблюдает должностную инструкцию, инструкции по охране труда и пожарной безопасности.</p> <p>3.18. При обнаружении запаха газа или прорыве трубопроводов (водоснабжения, канализации, отопления и т.д.) вызывает соответствующую специализированную аварийную бригаду.</p> <p>3.19. При обнаружении пожара немедленно ставит в известность пожарную охрану по телефону 01 (101) и администрацию школы.</p> <p>3.20. Оказывает помощь лицам, пострадавшим от несчастных случаев, с немедленным сообщением о происшествии в медицинское учреждение и в администрацию общеобразовательного учреждения.</p>
От 25 000 до 25 000 руб. Подработка
Краснодар
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Уборка служебных помещений, коридоров, лестниц, уборных и прилегающих территорий. Очищение и обеззараживание унитазов, раковин и иного санитарно-промышленного оборудования. Сбор мусора в установленном месте. Проверка наличия моющих средств и приспособлений, необходимых для работы. Выполнение различных служебных поручений руководства. Дальнейшее соблюдение санитарных норм и гигиены в помещениях.</p>
От 25 000 до 40 000 руб. Полная занятость
Краснодар
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Знание учебных программ, работа с основной документацией: составление рабочих программ, КТП, ведение журнала, знание и применение на практике методики преподавания учебного предмета, знание ФГОС</p>
От 25 000 до 40 000 руб. Полная занятость
Краснодар
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Вести профессиональную деятельность непосредственную строго в рамках своей компетенции.</p> <p>3.2. Способствовать созданию обстановки, в которой школьники будут чувствовать себя психологически комфортно и безопасно. Обеспечивать охрану жизни и здоровья учащихся общеобразовательного учреждения во время коррекционно-образовательной деятельности.</p> <p>3.3. Обследовать учащихся школы, определять структуру и степень выраженности имеющихся отклонений в их развитии, составлять заключения по результатам обследования и доводить их в допустимом объеме до сведения родителей, либо лиц, их заменяющих, и педагогов (с целью их ориентации в проблемах развития школьника).</p> <p>3.4. Определять задачи, формы и методы необходимой коррекционной работы, организовывать и проводить коррекционно-диагностическую работу по определенной программе, которая включает максимальную коррекцию интеллектуальных и сенсорных нарушений, исправление нервно-психических отклонений в развитии детей, пропедевтику вторичных нарушений, обусловленных первичным интеллектуальным или сенсорным дефектом; обеспечивать дальнейшую готовность и адаптацию учащихся к нормальному школьному обучению.</p> <p>3.5.<b> </b>Направлять детей с отклонениями (в случаях особой необходимости) на консультацию в психологические, медицинские и медико-педагогические центры.</p> <p>3.6. Комплектовать группы детей, обладающих различной сенсорной и интеллектуальной патологией, для занятий с учетом их личного психофизического, сенсорного и интеллектуального развития.</p> <p>3.7.<b> </b>Выступать посредником между учениками образовательного учреждения и всеми субъектами (администрацией, педагогическим коллективом, родителями) процесса сопровождения и коррекционно-воспитательной деятельности, который проводится в школе.</p> <p>3.8. Анализировать перспективные возможности школы в области осуществления проектов адаптации школьников в современном коррекционном пространстве.</p> <p>3.9. Заниматься прогнозированием, планированием и организацией:</p> <p><!-- [if !supportLists]-->• <!--[endif]-->обеспечения проектов и коррекционных программ необходимыми ресурсами;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->• <!--[endif]-->мероприятий по повышению профессиональной компетентности педагогов и родителей, либо лиц, их заменяющих, в процессе организации коррекционной работы;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->• <!--[endif]-->сбора и накопления информации о детях, которые испытывают определенные трудности при обучении;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->• <!--[endif]-->системы внешних связей школы, необходимых для успешного осуществления проектов и программ по коррекционной работе;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->• <!--[endif]-->системы надлежащего контроля за реализацией программ коррекционно-развивающего обучения;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->• <!--[endif]-->выполнения принятых решений в сфере коррекционного обучения;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->• <!--[endif]-->работы по дальнейшей адаптации учеников в школе.</p> <p>3.10. Разрабатывать и использовать:</p> <p><!-- [if !supportLists]-->• <!--[endif]-->коррекционные (апробированные и авторские) программы, циклы занятий, которые направлены на устранение у учащихся нарушений интеллектуального и зрительного восприятия, подлежащих необходимой коррекции.</p> <p><!-- [if !supportLists]-->• <!--[endif]-->индивидуальные программы комплексного обследования, а также сопровождения детей;</p>
От 20 000 до 30 000 руб. Полная занятость
Краснодар
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации</li> <li>Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»</li> <li>Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)</li> <li>Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций</li> <li>Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции</li> <li>Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате</li> <li>Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства</li> <li>Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.</li> <li>Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся</li> <li>Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов</li> <li>Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)</li> <li>Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка</li> <li>Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав</li> </ul>
От 25 000 до 40 000 руб. Полная занятость
Краснодар
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Знание учебных программ, работа с основной документацией: составление рабочих программ, КТП, ведение журнала, знание и применение на практике методики преподавания учебного предмета, знание ФГОС</p>
От 25 000 до 40 000 руб. Полная занятость
Краснодар
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Вести профессиональную деятельность непосредственную строго в рамках своей компетенции.</p> <p>3.2. Способствовать созданию обстановки, в которой школьники будут чувствовать себя психологически комфортно и безопасно. Обеспечивать охрану жизни и здоровья учащихся общеобразовательного учреждения во время коррекционно-образовательной деятельности.</p> <p>3.3. Обследовать учащихся школы, определять структуру и степень выраженности имеющихся отклонений в их развитии, составлять заключения по результатам обследования и доводить их в допустимом объеме до сведения родителей, либо лиц, их заменяющих, и педагогов (с целью их ориентации в проблемах развития школьника).</p> <p>3.4. Определять задачи, формы и методы необходимой коррекционной работы, организовывать и проводить коррекционно-диагностическую работу по определенной программе, которая включает максимальную коррекцию интеллектуальных и сенсорных нарушений, исправление нервно-психических отклонений в развитии детей, пропедевтику вторичных нарушений, обусловленных первичным интеллектуальным или сенсорным дефектом; обеспечивать дальнейшую готовность и адаптацию учащихся к нормальному школьному обучению.</p> <p>3.5.<b> </b>Направлять детей с отклонениями (в случаях особой необходимости) на консультацию в психологические, медицинские и медико-педагогические центры.</p> <p>3.6. Комплектовать группы детей, обладающих различной сенсорной и интеллектуальной патологией, для занятий с учетом их личного психофизического, сенсорного и интеллектуального развития.</p> <p>3.7.<b> </b>Выступать посредником между учениками образовательного учреждения и всеми субъектами (администрацией, педагогическим коллективом, родителями) процесса сопровождения и коррекционно-воспитательной деятельности, который проводится в школе.</p> <p>3.8. Анализировать перспективные возможности школы в области осуществления проектов адаптации школьников в современном коррекционном пространстве.</p> <p>3.9. Заниматься прогнозированием, планированием и организацией:</p> <p><!-- [if !supportLists]-->• <!--[endif]-->обеспечения проектов и коррекционных программ необходимыми ресурсами;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->• <!--[endif]-->мероприятий по повышению профессиональной компетентности педагогов и родителей, либо лиц, их заменяющих, в процессе организации коррекционной работы;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->• <!--[endif]-->сбора и накопления информации о детях, которые испытывают определенные трудности при обучении;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->• <!--[endif]-->системы внешних связей школы, необходимых для успешного осуществления проектов и программ по коррекционной работе;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->• <!--[endif]-->системы надлежащего контроля за реализацией программ коррекционно-развивающего обучения;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->• <!--[endif]-->выполнения принятых решений в сфере коррекционного обучения;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->• <!--[endif]-->работы по дальнейшей адаптации учеников в школе.</p> <p>3.10. Разрабатывать и использовать:</p> <p><!-- [if !supportLists]-->• <!--[endif]-->коррекционные (апробированные и авторские) программы, циклы занятий, которые направлены на устранение у учащихся нарушений интеллектуального и зрительного восприятия, подлежащих необходимой коррекции.</p> <p><!-- [if !supportLists]-->• <!--[endif]-->индивидуальные программы комплексного обследования, а также сопровождения детей;</p>