Работа в компании МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 51 ПОСЕЛКА ГОРОДСКОГО ТИПА ЧЕРНОМОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕВЕРСКИЙ РАЙОН, Краснодар

Вакансии компании:

Вакансии компании: 6

Заместитель директора по учебно воспитательной работе

От 25 000 до 25 000 руб. Полная занятость

Краснодар

Обязанности: <p>Организация текущего и перспективного планирования деятельности педагогического коллектива образовательного заведения.</p> <p>&nbsp;Координация работы учителей и других педагогических работников по выполнению учебных планов и образовательных программ основного общего и среднего общего образования.</p> <p>Организация и координация разработки необходимой учебно-методической документации.</p> <p>&nbsp;Осуществление постоянного контроля качества образовательного процесса в школе и объективностью оценки результатов образовательной подготовки учащихся, работой факультативов; посещение уроков и других видов учебных занятий, которые проводятся педагогическими работниками школы, анализ их форм и содержания, доведение результатов анализа уроков до сведения педагогов.</p>

Заместитель директора по воспитательной работе

От 25 000 до 25 000 руб. Полная занятость

Краснодар

Обязанности: <p>1. Осуществление анализа:</p> <p><!--[endif]-->проблем, возникающих в воспитательном процессе;</p> <p><!--[endif]-->процесса и развития воспитательной деятельности;</p> <p><!--[endif]-->результатов воспитательной работы в школе;</p> <p>&nbsp;<!--[endif]-->перспективных возможностей образовательного учреждения в области воспитательной деятельности;</p> <p>формы и содержания посещенных внеклассных мероприятий и других видов воспитательной работы (не менее 180 часов в год).</p> <p>2. Выполнение прогнозов:</p> <p><!--[endif]-->тенденции изменения ситуации в обществе и образовании для своевременного изменения стратегии развития воспитательной деятельности в образовательном учреждении;</p> <p>&nbsp;<!--[endif]-->последствий запланированной воспитательной работы.</p> <p>3. Осуществление планирования и организации:</p> <p>текущее и перспективное планирование деятельности классных руководителей, педагога - психолога, социального педагога, педагогов-организаторов, а также планирование работы со старшеклассниками;</p> <p>процесса разработки и реализации воспитательной программы образовательного учреждения;</p> <p>разработки необходимой методической документации по воспитательной работе в образовательном учреждении;</p> <p>методической, культурно-массовой и внеклассной работы;</p> <p><!--[endif]-->постоянного контроля качества воспитательного процесса в образовательном учреждении;</p> <p>дежурств сотрудников и учащихся по образовательному учреждению;</p> <p>работы по подготовке и проведению общешкольных вечеров, дискотек, праздников и других культурно-массовых мероприятий;</p> <p>контроля индивидуальной воспитательной работы с детьми из неблагополучных семей, а также с детьми, сильно отстающими в учебе;</p> <p>просветительской работы с родителями (или законными представителями) учащихся, а также прием родителей (или законных представителей) по вопросам организации воспитательного процесса;</p> <p>правильного ведения установленной отчетной документации сотрудниками, находящимися в непосредственном подчинении;</p> <p>изучения с детьми Правил поведения для учащихся школы;</p> <p>повышения квалификации и профессионального мастерства сотрудников, занимающихся воспитательной деятельностью в образовательном учреждении;</p> <p>совместной воспитательной работы представителей общественности, правоохранительных органов и образовательного учреждения.</p> <p>4. Осуществление координации:</p> <p>разработки необходимой документации по организации воспитательной деятельности в образовательном учреждении;</p> <p>взаимодействия представителей администрации, служб и подразделений образовательного учреждения, обеспечивающих воспитательный процесс, представителей общественности и правоохранительных органов;</p> <p>работы классных руководителей и других сотрудников образовательного учреждения по выполнению программы воспитательной работы.</p> <p>5. Осуществление руководства:</p> <p>&nbsp;<!--[endif]-->воспитательной работой в образовательном учреждении;</p> <p>созданием благоприятного микроклимата в образовательном учреждении;</p> <p>системой стимулирования участников воспитательной деятельности;</p> <p>работой общешкольного родительского комитета;</p> <p>работой Совета старшеклассников.</p> <p>6. Осуществление контроля:</p> <p>правильности и своевременности заполнения необходимой отчетной документации классными руководителями, руководителями кружков, секций и т.п.;</p> <p>безопасности оборудования, приборов, технических и наглядных средств обучения, которые применяются в процессе воспитательной работы;</p> <p>деятельности непосредственно подчиненных сотрудников;</p> <p>выполнения школьниками Правил для учащихся;</p> <p>&nbsp;<!--[endif]-->качества воспитательного процесса и объективности оценки культурного уровня учащихся;</p> <p>оптимальности распределения во времени воспитательных мероприятий;</p> <p>качества воспитательного процесса, объективности оценки результатов внеклассной работы учащихся, работы кружков и секций, обеспечения надлежащего уровня подготовки учащихся, соответствующего требованиям ФГОС.</p> <p>7. Выполнение корректировки:</p> <p>воспитательной программы образовательного учреждения;</p> <p>процесса выполнения программы воспитательной работы;</p> <p>плана работы участников воспитательного процесса.</p> <p>8. Выполнение разработки:</p> <p>&nbsp;<!--[endif]-->методических документов, которые обеспечивают воспитательный процесс;</p> <p>нормативных документов, предназначенных для участников воспитательного процесса;</p> <p>воспитательной программы и фрагментов стратегических документов образовательного учреждения;</p> <p>правил ведения необходимой отчетной документации участниками воспитательного процесса;</p> <p>методики и порядка выполнения воспитательных мероприятий;</p> <p>формулировок главных ценностей и новых задач образовательного учреждения, а также вариантов моделей выпускника школы (для последующего обсуждения).</p> <p>9. Осуществление консультирования:</p> <p>&nbsp;<!--[endif]-->участников воспитательной работы по принципиальным методическим вопросам.</p> <p>10. Выполнение оценки и экспертного заключения:</p> <p>стратегических документов образовательного учреждения (воспитательной программы, учебного плана и т. п.);</p> <p>предложений по организации воспитательной деятельности и установлению связей с внешними партнерами.</p> <p>11. Участие в процессе реализации проекта модернизации образовательной системы в соответствии с ФГОС, которое включает в себя:</p> <p>11.1. Подготовку предложений:</p> <p>&nbsp;<!--[endif]-->по анализу соответствия содержания имеющихся программ ФГОС и определению необходимых изменений;</p> <p>по анализу соответствия используемых образовательных и воспитательных технологий ФГОС и определению необходимых изменений;</p> <p>по анализу соответствия имеющихся условий реализации образовательной программы ФГОС и определению необходимых изменений;</p> <p>по анализу соответствия имеющихся способов и организационных механизмов контроля образовательного процесса и оценки его результатов на соответствие ФГОС и определению необходимых изменений.</p> <p>11.2. Участие в проектировании и организации, которое подразумевает:</p> <p>организационный механизм контроля процесса разработки и реализации системы единичных проектов;</p> <p>организационный механизм выработки решений по корректировке планов воспитательной работы;</p> <p>11.3. Проведение работы с родителями (или законными представителями) учащихся по выявлению их потребностей и запросов, прием родителей (или законных представителей) учащихся по вопросам организации внеурочной работы образовательного учреждения.</p> <p>12. Осуществление:</p> <p>комплектации кружков и секций, а также принятие мер по сохранению контингента учащихся в них;</p> <p>контроля медицинского обслуживания учащихся образовательного учреждения;</p> <p>контроля работы педагогов дополнительного образования;</p> <p>организации деятельности по администрированию школьного сайта;</p> <p>курирования работы педагогов эстетического цикла (музыка, изобразительное искусство, технология и др.), а также физической культуры, кубановедения.</p> <p>13. Обеспечение своевременного составления, утверждения и предоставления отчетной документации.</p> <p>14. Оказание помощи</p> <p>учащимся образовательного учреждения в организации и проведении культурно-просветительских и оздоровительных мероприятий;</p> <p>преподавателям и другим сотрудникам образовательного учреждения в освоении и разработке инновационных программ и технологий по вопросам воспитания.</p> <p>15. Активное участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других сотрудников образовательного учреждения.</p>

Педагог-психолог (психолог в сфере образования)

От 23 000 до 24 000 руб. Полная занятость

Краснодар

Обязанности: None

Уборщик служебных помещений

От 19 242 руб. Полная занятость

Краснодар

Обязанности: <p>Убирает закрепленные за ним служебные помещения школы .</p>

Учитель(преподаватель) математики

От 23 000 до 24 000 руб. Полная занятость

Краснодар

Обязанности: <ul> <li>Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность</li> <li>Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств</li> <li>Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики</li> <li>Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)</li> <li>Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример</li> <li>Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий</li> <li>Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)</li> <li>Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики</li> <li>Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно</li> <li>Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам</li> <li>Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.</li> <li>Развитие инициативы обучающихся по использованию математики</li> <li>Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации</li> <li>Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов</li> <li>Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях</li> <li>Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся</li> <li>Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий</li> <li>Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики</li> <li>Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания</li> <li>Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных</li> <li>Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения</li> <li>Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности</li> <li>Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения</li> </ul>

Учитель (преподаватель) русского языка и литературы

От 23 000 до 24 000 руб. Полная занятость

Краснодар

Обязанности: <ul> <li>Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях. Обеспечивает во время занятий надлежащий порядок и дисциплину.</li> </ul>