Работа в компании МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ГО И ЧС МОСТОВСКОГО РАЙОНА", Краснодар

Вакансии компании:

Вакансии компании: 4

Главный специалист

От 28 000 руб. Полная занятость

Краснодар

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>2.1. Главный специалист обязан знать должностные обязанности диспетчера системы 112, старшего оперативного дежурного ЕДДС, помощника старшего оперативного дежурного ЕДДС на период отсутствия основного работника (отпуск, болезнь, обучение, командировка и т.д.). 2.2. Формировать речевой имидж, тексты, правильные формулировки. 2.3. Вносить поступившую информацию в компьютер, определять исполнителя для рассмотрения обращения, при необходимости переадресовывать звонки в соответствующие службы и рекомендовать обратиться в определенные инстанции. 2.4. Контролировать работу, связанную с решением вопросов по обращениям граждан, регулировать процесс переговоров и их результат, фиксируемый памятью и письмом. 2.5. Заполнять служебную документацию ЕДДС. 2.6. Осуществлять сбор, обработку, обобщений и анализ поступившей информации. Готовить краткий отчет о количестве, содержании и исполнении поступивших звонков с последующим докладом начальнику ЕДДС.</p>

Ведущий специалист

От 19 242 до 22 000 руб. Полная занятость

Краснодар

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p>2.1. Ведущий специалист обязан знать должностные обязанности диспетчера системы 112, старшего оперативного дежурного ЕДДС, помощника старшего оперативного дежурного ЕДДС на период отсутствия основного работника (отпуск, болезнь, обучение, командировка и т.д.). 2.2. Формировать речевой имидж, тексты, правильные формулировки. 2.3. Вносить поступившую информацию в компьютер, определять исполнителя для рассмотрения обращения, при необходимости переадресовывать звонки в соответствующие службы и рекомендовать обратиться в определенные инстанции. 2.4. Контролировать работу, связанную с решением вопросов по обращениям граждан, регулировать процесс переговоров и их результат, фиксируемый памятью и письмом. 2.5. Заполнять служебную документацию ЕДДС. 2.6. Осуществлять сбор, обработку, обобщений и анализ поступившей информации. Готовить краткий отчет о количестве, содержании и исполнении поступивших звонков с последующим докладом начальнику ЕДДС.

Помощник оперативного дежурного

От 19 242 до 20 000 руб. Полная занятость

Краснодар

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Помощник старшего ОД выполняет следующие должностные обязанности:</p> <p>3.1. При заступлении на дежурство:&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p>3.1.1. Изучает все распоряжения, отданные главой района, руководителем Учреждения, начальником ЕДДС в части касающейся его профессиональной деятельности.</p> <p>3.1.2. Уточняет у помощника старшего ОД, сдающего дежурство, обстановку на территории района с целью получения наиболее полных данных о ЧС и происшествиях природного, техногенного, биолого-социального характера, террористических актах, а также о проводимых мероприятиях по ликвидации их последствий и защите населения и территорий города, наличии имеющихся аварий и повреждений коммунальных сетей.</p> <p>3.1.3. Проверяет работоспособность средств связи и оповещения, исправность средств контроля за радиационной и химической обстановкой.</p> <p>3.1.4. Уточняет местонахождение главы района, руководителя Учреждения.</p> <p>3.1.5. Уточняет организацию, порядок и состояние связи с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными органами управления, организациями и учреждениями района, включенными в списки оповещения при угрозах и в случаях возникновения ЧС.</p> <p>3.1.6. Получает инструктаж у старшего ОД.</p> <p></p>

Диспетчер

От 19 500 до 22 000 руб. Полная занятость

Краснодар

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p>4.1. Прибыть на рабочее место за 15 минут до начала смены, принять рабочее место с имеющимся по описи оборудованием и служебной документацией. 4.2. Принимать по телефонным каналам связи обращения (звонки) граждан, в том числе и на иностранном языке. 4.3. Формировать речевой имидж, тексты, правильные формулировки. 4.4. Вносить поступившую информацию в компьютер; определять исполнителя для рассмотрения обращения, при необходимости переадресовывать звонки в соответствующие службы (рекомендовать обратиться в определенные инстанции). 4.5. Контролировать работу, связанную с решением вопросов по обращениям граждан, регулировать процесс переговоров и их результат, фиксируемый памятью и письмом. 4.6. Заполнять регистрационно–контрольную карточку с поручением и с последующей передачей информации старшему оператору. 4.7. Осуществлять сбор, обработку, обобщение и анализ поступившей информации.