Вакансии компании:
Вакансии компании: 4
Всего вакансий: 4
Всего вакансий:
От 33 056 до 33 056 руб. Полная занятость
Краснодар
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Бухгалтерский учет основных средств, документальное оформление и своевременное отражение в регистрах учета поступления основных средств, их перемещения внутри учреждения и выбытия, а также контроль за сохранностью и правильным использованием каждого объекта (предмета, комплекта). Составление первичных учетных документов, в том числе в электронной формате. Комплексная проверка первичных учетных документов, составление бухгалтерских записей в соответсвии с рабочим планом счетов, осуществление бухгалтерского учета, расчетов с поставщиками и подрядчиками, формирование журнала-операций.</p>
От 25 920 до 25 920 руб. Полная занятость
Краснодар
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>составление первичных учетных документов, том числе в электронном формате;комплексная проверка первичных учетных документов;составление бухгалтерских записей в соответствии с рабочим планом счетов, осуществление бухгалтерского учета при расчете с персоналом по оплате труда, формирование журнала-операций</p>
От 25 920 до 25 920 руб. Полная занятость
Краснодар
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>составление первичных учетных документов, том числе в электронном формате;комплексная проверка первичных учетных документов;составление бухгалтерских записей в соответствии с рабочим планом счетов, осуществление бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками, , ведение операций по безналичным расчетам, формирование журнала-операций</p>
От 33 056 до 33 056 руб. Полная занятость
Краснодар
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Составление (оформление) первичных учетных документов</li> <li>Прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта</li> <li>Выявление случаев нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов и информирование об этом руководителя бухгалтерской службы</li> <li>Проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов</li> <li>Систематизация первичных учетных документов текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой</li> <li>Составление на основе первичных учетных документов сводных учетных документов</li> <li>Подготовка первичных учетных документов для передачи в архив</li> <li>Изготовление копий первичных учетных документов, в том числе в случае их изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации</li> <li>Обеспечение данными для проведения инвентаризации активов и обязательств экономического субъекта в соответствии с учетной политикой экономического субъекта</li> </ul>