Вакансии компании:
Вакансии компании: 3
Всего вакансий: 3
Всего вакансий:
От 19 942 до 30 000 руб. Полная занятость
Краснодар
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира</li> <li>Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития</li> <li>Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся</li> <li>Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования</li> <li>Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения</li> <li>Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения</li> <li>Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.</li> </ul>
От 19 942 до 30 000 руб. Полная занятость
Краснодар
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p></p> <ul> <li>Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) </li> </ul>
От 19 242 до 35 000 руб. Полная занятость
Краснодар
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития</p> <p>Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе</p> <p>Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка</p> <p>Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью</p> <p>Оказание адресной помощи обучающимся</p> <p>Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума</p>