Работа в компании МБОУ ООШ № 6 ИМ.М.В.МАСЛИВЕЦ, Краснодар

Вакансии компании:

Вакансии компании: 3

Библиотекарь

От 19 242 руб. Полная занятость

Краснодар

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li> <p>Формирование, обработка и систематизация хранения библиотечного фонда.</p> </li> <li> <p>Составление каталогов, карточек, тематических списков и обзоров литературы.</p> </li> <li> <p>Обслуживание читателей на абонементе и в читальном зале, подбор литературы по заявкам, организация и проведение литературных выставок, обзоров, бесед и других мероприятий.</p> </li> <li> <p>Запись новых читателей, оформление читательских билетов и знакомство с правилами пользования библиотекой.</p> </li> </ul>

Рабочий по уборке зданий

От 19 242 руб. Полная занятость

Краснодар

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Уборка служебных территорий</p>

Учитель физики

От 25 000 руб. Полная занятость

Краснодар

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации</li> <li>Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся &laquo;чувства меняющегося языка&raquo;</li> <li>Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого &laquo;бытового&raquo; подхода (&laquo;народной лингвистики&raquo;)</li> <li>Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций</li> <li>Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции</li> <li>Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате</li> <li>Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства</li> <li>Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.</li> <li>Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся</li> <li>Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов</li> <li>Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)</li> <li>Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка</li> <li>Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав</li> </ul>