Вакансии компании:
Вакансии компании: 2
Всего вакансий: 2
Всего вакансий:
От 26 000 до 50 000 руб. Полная занятость
Краснодар
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Руководство разработкой и утверждение локальных нормативных актов по реализации основных общеобразовательных программ, дополнительных общеобразовательных программ, программ профессионального обучения; Организация разработки и утверждение образовательных программ ; Управление процессом реализации образовательных программ с ориентацией на достижение запланированных образовательных результатов и целей организации; Управление продвижением образовательных программ и организация набора обучающегося контингента и приема его в общеобразовательную организацию; Контроль и оценка результативности и эффективности реализации образовательных программ, принятие управленческих решений по коррекции и улучшению организации образовательного процесса </p>
От 30 000 до 40 000 руб. Полная занятость
Краснодар
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной</li> <li>Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе</li> <li>Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования</li> <li>Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек</li> <li>Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника</li> <li>Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек</li> <li>Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе</li> </ul>