Работа в компании МАОУ СОШ № 11, Краснодар

Вакансии компании:

Вакансии компании: 5

Учитель математики

От 31 000 руб. Полная занятость

Краснодар

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>2.1.Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях.</p> <p>2.2.Учитель математики обязан иметь тематический план работы по предмету в каждой параллели классов на учебную четверть и рабочий план на каждый урок.</p> <p>2.3.Отвечает за выполнение приказов &laquo;Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности&raquo; и &laquo;Об обеспечении пожарной безопасности&raquo;:</p> <p>&bull;безопасное проведение образовательного процесса;</p> <p>&bull;принятие мер по оказанию доврачебной помощи пострадавшему, оперативное извещение руководства о несчастном случае;</p> <p>&bull;проведение инструктажа обучающихся (воспитанников) по безопасности труда на учебных занятиях, воспитательных мероприятиях с обязательной регистрацией в классном журнале или &laquo;Журнале инструктажа учащихся по охране и безопасности труда&raquo;;</p> <p>&bull;организацию изучения учащимися (воспитанниками) правил по охране труда, дорожного движения, поведения в быту и т. п.;</p> <p>&bull;осуществление контроля за соблюдением правил (инструкций) по охране труда.</p> <p></p> <p>2.4.Ведёт в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости обучающихся на уроках, выставляет текущие оценки в классный журнал и дневники, своевременно сдаёт администрации необходимые отчётные данные.</p> <p>2.5.Работает в экзаменационной комиссии по итоговой аттестации обучающихся.</p> <p>2.6.Допускает в соответствии с Уставом учреждения администрацию школы на свои уроки в целях контроля &nbsp;за работой.</p> <p>2.7.Заменяет уроки отсутствующих учителей по распоряжению администрации.</p> <p>2.8.Выполняет Устав учреждения, Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, требования данной инструкции, а также локальные акты учреждения, приказы и распоряжения администрации учреждения.</p> <p>2.9. Соблюдает права и свободы обучающихся, содержащиеся в Законе РФ &laquo;Об образовании&raquo;, Конвенции о правах ребёнка.</p> <p>2.10.Осуществляет связь с родителями обучающихся (или их законными представителями).</p> <p>2.11.Систематически повышает свою профессиональную квалификацию. Участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы.</p> <p>2.12.Согласно годовому плану работы учреждения принимает участие в работе педагогических советов, производственных совещаний, совещаний при директоре, родительских собраний, а также предметных секций, проводимых вышестоящей организацией.</p> <p>2.13.В соответствии с графиком дежурства по школе дежурит во время перемен между уроками. Как классный руководитель периодически дежурит со своим классом по школе. Приходит на дежурство за 20 минут до начала уроков и уходит через 20 минут после их окончания.</p> <p>2.14.Проходит периодически бесплатные медицинские обследования.</p> <p>2.15.Соблюдает этические нормы поведения, является примером для учащихся, воспитанников.</p> <p>2.16.Участвует в работе с родителями учащихся, посещает по просьбе классных руководителей собрания.</p> <p>2.17.Немедленно сообщает администратору школы о несчастных случаях, принимает меры по оказанию помощи пострадавшим.</p> <p>2.18.Учитель, ведущий последний урок в классе, провожает детей в гардероб и следит за порядком.</p> <p>2.19.Если график питания учащихся совпадает с концом урока, то он обязан проводить класс до столовой и передать классному руководителю или осуществлять контроль самому.</p> <p>2.20.Уходя из школы, смотрит и доводит до сведения учащихся изменения в расписании на следующий день.</p> <p>2.21.Не позднее первого числа месяца обязан представить зам. директора график проведения контрольных и лабораторных работ на месяц.</p> <p>2.22.Учителю математики запрещается:</p> <p>&bull;изменять по своему усмотрению расписание занятий;</p> <p>&bull;отменять, удлинять или сокращать продолжительность уроков (занятий) и перемен между ними;</p> <p>&bull;удалять учащегося с урока;</p> <p>&bull;курить в помещении школы.</p> <p></p> <p>2.23.При выполнении учителем обязанностей заведующего учебным кабинетом учитель:</p> <p>&bull;проводит паспортизацию своего кабинета;</p> <p>&bull;постоянно пополняет кабинет методическими пособиями, необходимыми для прохождения учебной программы, приборами, техническими средствами обучения;</p> <p>&bull;организует с учащимися работу по изготовлению наглядных пособий;</p> <p>&bull;в соответствии с приказом директора &laquo;О проведении инвентаризации&raquo; списывает в установленном порядке имущество, пришедшее в негодность;</p> <p>&bull;разрабатывает инструкции по охране труда и технике безопасности;</p> <p>&bull;принимает участие в смотре учебных кабинетов.</p>

Учитель русского языка и литературы

От 45 000 руб. Полная занятость

Краснодар

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>планирует и осуществляет учебную деятельность в соответствии с образовательной программой общеобразовательного учреждения, разрабатывает рабочие программы по русскому языку и литературе на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает их выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности школьников, ориентируясь на личность ребенка, развитие его мотивации, познавательных интересов и способностей;</li> <li>осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;</li> <li>участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательного учреждения в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;</li> <li>составляет рабочий тематический план на каждый урок, проводит учебные занятия по русскому языку и литературе;</li> <li>проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению;</li> <li>осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основных образовательных программ по русскому языку и литературе учащимися школы;</li> <li>формирует универсальные учебные действия;</li> <li>формирует навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями;</li> <li>формирует у детей мотивацию к обучению;</li> <li>осуществляет объективную оценку знаний и умений учащихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями школьников, применяя при этом компьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы и электронные таблицы.</li> <li>проводит контрольно-оценочную работу при обучении с применением новейших методов оценки в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронной документации, в том числе электронного журнала и дневников).</li> </ul> <p>3.2.</p> <ul> <li>осуществляет регулирование поведения учащихся для обеспечения безопасной образовательной среды на уроках русского языка и литературы, поддерживает режим посещения уроков русского языка и литературы, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию детей;</li> <li>реализует современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы, используя их как на уроках русского языка и литературы, так и во внеурочной деятельности;</li> <li>ставит воспитательные цели, способствующие развитию учащихся, независимо от их способностей и характера;</li> <li>контролирует выполнение учениками правил поведения в кабинете русского языка и литературы в соответствии с Уставом школы и Правилами внутреннего распорядка общеобразовательного учреждения;</li> <li>способствует реализации воспитательных возможностей различных видов деятельности школьника (учебной, исследовательской, проектной, творческой).</li> </ul> <p>3.3.</p> <ul> <li>осуществляет проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды на уроках русского языка и литературы;</li> <li>развивает у детей познавательную активность, самостоятельность, инициативу, способности к исследованию и проектированию в условиях современного мира.</li> <li>осваивает и применяет в работе психолого-педагогические технологии (в том числе инклюзивные), необходимые для адресной работы с различными контингентами учеников: одаренные и социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты и дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья и девиациями поведения, дети с зависимостью;</li> <li>оказывает адресную помощь учащимся школы;</li> <li>как учитель-предметник участвует в психолого-медико-педагогических консилиумах;</li> <li>разрабатывает и реализует индивидуальные учебные планы (программы) по русскому языку и литературе в рамках индивидуальных программ развития ребенка.</li> </ul> <p>3.4.</p> <ul> <li>формирует у учеников общекультурную компетенцию и понимание места русского языка и литературы в общей картине мира;</li> <li>определяет на основе анализа учебной деятельности учащегося оптимальные (в том или ином предметном образовательном контексте) способы его обучения и развития;</li> <li>определяет образовательную деятельность совместно с учеником, его родителями (законными представителями) и другими участниками учебно-воспитательной деятельности;</li> <li>планирует специализированную образовательную деятельность для класса и/или отдельных учащихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся школы;</li> <li>использует совместно со школьниками иноязычные источники информации;</li> <li>осуществляет организацию олимпиад, конференций, предметных конкурсов и лингвистических игр в школе, литературных вечеров и др.</li> </ul> <p>3.5.</p> <ul> <li>обучает методам понимания сообщения: анализу, структуризации, реорганизации, трансформации, сопоставлению с другими сообщениями и выявлению необходимой информации;</li> <li>осуществляет совместно с учащимися поиск и обсуждение изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирует у детей "чувство меняющегося языка";</li> <li>использует совместно с учениками источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого "бытового" подхода ("народной лингвистики");</li> <li>формирует культуру диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций;</li> <li>организует публичные выступления детей, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции;</li> <li>формирует установку школьников на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате;</li> <li>стимулирует сообщения обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру и используемые языковые и изобразительные средства;</li> <li>обсуждает с учащимися образцы лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.</li> <li>поощряет индивидуальное и коллективное литературное творчество школьников;</li> <li>поощряет участие детей в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов;</li> <li>моделирует виды профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных учащихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.);</li> <li>формирует у обучающихся умение применять в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка;</li> <li>контролирует наличие у учащихся рабочих тетрадей, тетрадей для контрольных работ, соблюдение установленного порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима;</li> <li>формирует у учащихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав.</li> </ul>

Педагог-психолог

От 32 000 руб. Полная занятость

Краснодар

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Психолого-педагогическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ.</p> <p>2.2. Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной и реабилитационной среды учреждения.</p> <p>2.3. Психологическое консультирование детей с ограниченными возможностями здоровья и их родителей.</p> <p>2.4. Психологическая коррекция поведения и развития детей с ограниченными возможностями здоровья.</p> <p>2.5. Психологическая диагностика детей.</p> <p>2.6. Психологическое просвещение субъектов образовательного и реабилитационного процесса в области работы по поддержке лиц с ограниченными возможностями здоровья.</p> <p>2.7. Психопрофилактика.</p>

Уборщик служебных помещений

От 19 242 руб. Полная занятость

Краснодар

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Уборщик служебных помещений выполняет следующие должностные обязанности:3.1. осуществляет:- уборку мусора в закрепленных помещениях;- поддержание закрепленной территории в чистоте в течение рабочего дня;- ежедневную влажную уборку с применением моющих средств всех помещений школы;- в учебных кабинетах мытье полов, вытирание пыли, мытье доски;&nbsp;- влажную уборку мест общего пользования (коридоров, лестниц, вестибюлей, рекреаций,туалетов, столоых и т.п.) после каждой перемены;- ежедневная очистка пылесосом имеющихся в помещениях ковров и ковровых покрытий;- 1 раз в год просушивание и выколачивание на свежем воздухе имеющихся в помещенияхковров и ковровых покрытий;- транспортировку мусора в контейнеры;- расстановку урн для мусора, их очистку и дезинфицирование;- приготовление моющих и дезинфицирующих растворов;- получение моющих средств, инвентаря и обтирочного материала;- мытье стен по мере необходимости, но не реже одного раза в неделю;- один раз в месяц генеральную уборку закрепленных помещений;- два раза в год мытье окон в закрепленных помещениях;- незамедлительно сообщает рабочему по обслуживанию и текущему ремонту зданий исооружений о неисправности электрооборудовании и санитарно-гигиеническогооборудования, поломках дверей, окон, запорных устройств и т.п. на убираемом участке;- строго соблюдает правила безопасности при производстве работ, правила эксплуатацииэлектронных и санитарно-гигиенического оборудования, пользования моющими идезинфицирующими средствами;&nbsp;- наблюдает за порядком на закрепленном участке, встречает посторонних и выясняетцель их прихода, при необходимости оказывает помощь в передвижении по школе;&nbsp;- регулярно в начале и в конце рабочего дня осуществляет обход закрепленного участка сцелью проверки исправности оборудования, мебели, стекол, кранов, освещения,выключателей, розеток, отопительных батарей.-выполнение мероприятий по антитеррористической защищенности.</p>

Водитель школьного автобуса

З/П не указана Полная занятость

Краснодар

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>3.1. Обеспечивать корректное плавное профессиональное вождение автобуса, максимальнообеспечивающее сохранность жизни и здоровья пассажиров и технически исправное состояниесамого автобуса.3.2. Не применять без крайней необходимости звуковые сигналы и обгоны впереди идущихавтомобилей, предвидеть любую дорожную обстановку.3.3. Выбирать скорость движения и дистанцию, исключающие возникновение аварийнойситуации.3.4. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояниетранспортного средства. При возникновении в пути неисправностей, с которыми запрещенаэксплуатация транспортных средств, должен устранить их, а если это невозможно, то следовать кместу стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.3.5. Ежедневно перед выходом в рейс проходить медицинское освидетельствование с отметкой впутевом листе.3.6. При перевозке детей устанавливать на транспортном средстве спереди и сзадиопознавательные знаки &laquo;Дети&raquo;.3.7. Перед началом перевозки детей убедиться в наличии сопровождающих взрослых у каждой издверей транспортного средства.3.8. Движение начинать при наличии приказа, путевого листа и двигаться по утверержденному маршруту</p>