Работа в компании МАОУ МО ДИНСКОЙ РАЙОН СОШ № 20 ИМЕНИ ЖУКОВА В. А., Краснодар

Вакансии компании:

Вакансии компании: 6

Методист

От 30 000 до 35 000 руб. Полная занятость

Краснодар

Обязанности: <p>Осуществляет методическую работу в образовательных учреждениях всех типов и видов, мультимедийных библиотеках, методических, учебно-методических кабинетах.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 2.2. Анализирует состояние учебно-методической (учебно-тренировочной) и воспитательной работы в учреждениях и разрабатывает предложения по повышению ее эффективности.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 2.3.Принимает участие в разработке методических и информационных материалов, диагностике, прогнозировании и планировании подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов учреждений.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 2.4.Оказывает помощь педагогическим работникам учреждений в определении содержания учебных программ, форм, методов и средств обучения, в организации работы по научно-методическому обеспечению образовательной деятельности учреждений, в разработке рабочих образовательных (предметных) программ (модулей) по дисциплинам и учебным курсам.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 2.5.Организует разработку, рецензирование и подготовку к утверждению учебно-методической документации и пособий по учебным дисциплинам, типовых перечней оборудования, дидактических материалов и т.д.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 2.6.Анализирует и обобщает результаты экспериментальной работы учреждений.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 2.7.Обобщает и принимает меры по распространению наиболее результативного опыта педагогических работников.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 2.8.Организует и координирует работу методических объединений педагогических работников, оказывает им консультативную и практическую помощь по соответствующим направлениям деятельности.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 2.9.Участвует в работе организации повышения квалификации и переподготовки работников по соответствующим направлениям их деятельности, по научно-методическому обеспечению содержания образования, в разработке перспективных планов заказа учебников, учебных пособий, методических материалов.</p>

Уборщик производственных и служебных помещений

От 22 000 до 22 000 руб. Полная занятость

Краснодар

Обязанности: <p>производит уборку классов, коридоров, туалетов, лестниц и других помещений в школе;&mdash; вытирает пыль с мебели, стен, подоконников, оконных рам;&mdash; очищает урны, выносит мусор в установленные места;&mdash; чистит унитазы и раковины, поле чего дезинфицирует их;&mdash; следит за наличием моющих и дезинфицирующих средств;&mdash; подготавливает моющие средства для уборки с учетом всех правил безопасности;&mdash; проветривает помещения и проверяет освещение;&mdash; проводит уборку классов после окончания занятий;&mdash; занимает пришкольным участком в летнее время;&mdash; наблюдает за порядком, делая замечания учащимся, а при не соблюдении ими правил сообщает об этом учителю</p>

Дворник

От 22 000 до 22 000 руб. Полная занятость

Краснодар

Обязанности: <p>убирает территорию, тротуары и участки, прилегающие к зданию ОО;&nbsp; &nbsp;своевременно очищает от снега и льда тротуары, мостовые и дорожки, посыпает их песком;&nbsp; &nbsp;роет и прочищает канавки и лотки для стока воды;&nbsp; &nbsp;промывает уличные урны и периодически очищает их от мусора;&nbsp; &nbsp;наблюдает за своевременной очисткой мусорных ящиков и их санитарным состоянием; за исправностью и сохранностью всего наружного оборудования и имущества (заборов, лестниц, карнизов, водосточных труб, урн, вывесок и т. д.); за сохранностью зеленых насаждений и их ограждений;&nbsp; &nbsp;участвует в обходах территории.</p>

Учитель-логопед

От 30 000 до 35 000 руб. Полная занятость

Краснодар

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Учитель-логопед:</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;3.1. Обследует учащихся (воспитанников), определяет структуру и степень сложности имеющегося у них дефекта.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 3.2. Создает группы для занятий с учетом психофизического состояния учащихся, с учётом патологии речи.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 3.3. Составляет план направления и содержание индивидуальной и групповой коррекционной работы, а также методической работы на учебный год. &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 3.4. Выполняет изучение индивидуальных особенностей, способностей, интересов и склонностей обучающихся с целью создания необходимых условий для обеспечения их развития в соответствии с возрастной категорией, роста их познавательной мотивации и становления учебной самостоятельности, формирования компетентностей.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 3.5. Использует различные формы, методы, приёмы и средства обучения в рамках государственного стандарта, известные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 3.6. Ведет индивидуальные и групповые занятия по коррекции выявленных нарушений, исправлению отклонений в развитии речи, восстановлению нарушенных функций в соответствии с приобретениями в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 3.7. Работает в тесном контакте с педагогами, посещает занятия и уроки в целях выработки единой направленности работы.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 3.8. Принимает участие в работе школьного психолого-медико-педагогического консилиума.</p>

Учитель физической культуры

От 35 000 до 40 000 руб. Полная занятость

Краснодар

Обязанности: <p><!-- [if !supportLists]-->&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->разрабатывает и реализует программы по учебной дисциплине в рамках основных общеобразовательных программ;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->осуществляет планирование и проведение учебных занятий;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->формирует универсальные учебные действия;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->формирует навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями (ИКТ);</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->формирует у детей мотивацию к обучению;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->осуществляет объективную оценку знаний и умений учащихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями школьников, применяя при этом компьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы и электронные таблицы;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->проводит контрольно-оценочную работу при обучении с применением новейших методов оценки в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронной документации, в том числе электронного журнала и дневников).</p>

Учитель-дефектолог

От 30 000 до 35 000 руб. Полная занятость

Краснодар

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Учитель-дефектолог обязан:</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 3.1. Вести профессиональную деятельность непосредственную строго в рамках своей компетенции.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 3.2. Способствовать созданию обстановки, в которой школьники будут чувствовать себя психологически комфортно и безопасно. Обеспечивать охрану жизни и здоровья учащихся общеобразовательного учреждения во время коррекционно-образовательного процесса.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 3.3. Обследовать учащихся школы, определять структуру и степень выраженности имеющихся отклонений в их развитии, составлять заключения по результатам обследования и доводить их в допустимом объеме до сведения родителей, либо лиц, их заменяющих, и педагогов (с целью их ориентации в проблемах развития школьника).</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 3.4. Определять задачи, формы и методы необходимой коррекционной работы, организовывать и проводить коррекционно-диагностическую работу по определенной программе, которая включает максимальную коррекцию интеллектуальных и сенсорных нарушений, исправление нервно-психических отклонений в развитии детей, пропедевтику вторичных нарушений, обусловленных первичным интеллектуальным или сенсорным дефектом; обеспечивать дальнейшую готовность и адаптацию учащихся к нормальному школьному обучению.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 3.5. Направлять детей с отклонениями (в случаях особой необходимости) на консультацию в психологические, медицинские и медико-педагогические центры.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 3.6. Комплектовать группы детей, обладающих различной сенсорной и интеллектуальной патологией, для занятий с учетом их личного психофизического, сенсорного и интеллектуального развития.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;3.7. Выступать посредником между учениками образовательного учреждения и всеми субъектами (администрацией, педагогическим коллективом, родителями) процесса сопровождения и коррекционно-воспитательного процесса, который проводится в школе.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 3.8. Анализировать перспективные возможности школы в области осуществления проектов адаптации школьников в современном коррекционном пространстве</p>