Работа в компании ГКУЗ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "ТОПОЛЕК", Краснодар

Вакансии компании:

Вакансии компании: 2

Уборщик территорий

От 30 000 до 30 000 руб. Полная занятость

Краснодар

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>1. Ежедневно производит уборку территории санатория, утром за 1 &ndash; 2 часа до выхода детей и по мере загрязнения.</p> <p>2. Убирает мусор &nbsp;в мусоросборник, мусоросборники регулярно, а в жаркое время года ежедневно очищает от содержимого и промывает, а площади под ними обрабатывает хлорной известью (1,5 л на 1 кв.м.).</p> <p>3. Производит смену песка в песочных ящиках не реже 1 раза в месяц.</p> <p>4. Производит при сухой и жаркой погоде поливку участка не менее 2-х раз в день.</p> <p>5. Осуществляет уборку снега и&nbsp; льда в зимнее время,&nbsp; подметание&nbsp; проезжей&nbsp; части дорог и тротуаров улиц, посыпку их песком. Осуществляет сгребание и откидывание снега.</p> <p>6. Осуществляет&nbsp; наблюдение за санитарным состоянием обслуживаемой территории.</p> <p>7. Осуществляет рытье и прочистку канавок и лотков для стока воды.</p> <p>8. Очищает от снега и льда пожарные колодцы для свободного доступа к ним.</p> <p>9. Периодически производит покос травы на всей территории санатория.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p>

Врач-педиатр

От 65 000 до 70 000 руб. Полная занятость

Краснодар

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Составление плана и отчета своей работы</li> <li>Проведение анализа показателей заболеваемости, инвалидности и смертности среди прикрепленного контингента детей</li> <li>Предоставление медико-статистических показателей для отчета о деятельности медицинской организации</li> <li>Ведение учетно-отчетной медицинской документации</li> <li>Оформление документации на медико-социальную экспертизу детей для установления инвалидности</li> <li>Проведение противоэпидемических мероприятий в случае возникновения очага инфекции</li> <li>Контроль выполнения средним медперсоналом врачебных назначений</li> <li>Контроль качества оказания медицинской помощи в подразделении</li> </ul>