Работа в компании АО "СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ "СОГАЗ-МЕД", Краснодар

Вакансии компании:

Вакансии компании: 1

Руководитель направления развития и маркетинга

От 59 000 до 72 000 руб. Подработка

Краснодар

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Контроль соблюдения сроков предоставления внутренней и внешней отчетности, отнесенной к компетенции группы развития и маркетинга;</li> <li>Организация деятельности Филиала по размещению информационных стендов в медицинских организациях, работающих в системе обязательного медицинского страхования;</li> <li>Исполнение Регламента Общества по вопросам внешних и внутренних проверок Филиала по направлению деятельности группы развития и маркетинга;</li> <li>Организация и контроль доставки временных свидетельств (полисов ОМС) застрахованным лицам по месту нахождения застрахованных лиц;</li> <li>Исполнение плановых показателей по численности застрахованных лиц, установленных для Филиала;</li> <li>Подготовка и реализация предложения по формированию эффективных каналов привлечения застрахованных лиц, в т.ч. с точки зрения оптимизации расходов;</li> <li>Комплекс мероприятий по развитию Филиала и привлечению застрахованных лиц, в т.ч. выездные встречи с коллективами предприятий и т.д.;</li> <li>Анализ эффективности работы обособленных подразделений Филиала Общества, подготовка предложения по их оптимизации;</li> <li>Анализ структуры страхового поля Филиала и конкурентов, осуществляющих деятельность по ОМС в субъекте РФ;</li> <li>Сбор информации о фактах недобросовестной конкуренции на территории присутствия Филиала в соответствии с нормативно-правовыми документами Общества;</li> <li>Предложения по вхождению в новые районы на территории присутствия филиала, содержащие экономическое и/или иное обоснование необходимости вхождения в новые районы;</li> <li>Участие в ежегодной подготовке маркетингового плана и бюджета Филиала на ведение информационной, рекламной и PR-деятельности Филиала;</li> <li>Рекламные и PR-мероприятия Филиала;</li> <li>Участие в разработке информационных, презентационных и рекламных материалов для нужд Филиала;</li> <li>Публикации (интервью и статьи), теле и радио выступления в региональных СМИ, пресс-релизы, в том числе для размещения на сайте Общества;</li> <li>Сбор информации и анализ действий конкурентов на рынке ОМС в регионе деятельности Филиала по организации информационных, рекламных и PR-акций, наполнения собственных сайтов СМО.</li> </ul>