Работа в компании Детский мир, Казань

Вакансии компании:

Вакансии компании: 2

Ведущий инженер технической поддержки (Поволжье)

З/П не указана Полная занятость

Казань

Обязанности: <strong>Обязанности:</strong> <ul> <li>Технический запуск новых филиалов, установка и настройка серверного, сетевого, кассового, штрих-кодового оборудования, ТСД, ПК)</li> <li>Разъездные работы по восстановлению серверного и сетевого оборудования филиалов.</li> <li>Участие в оптимизации по настройке ИТ инфраструктуре, написание скриптов, применение специализированных оснасток и утилит для решения с АРМ/серверами на удаленной основе.</li> <li>Консультации, решение вопросов и проблем пользователей при работе с ПО, диагностика, устранение/эскалация ошибок.</li> </ul> <strong>Требования:</strong> <ul> <li>Знание на уровне администратора ОС семейства Windows (включая серверные версии).</li> <li>Умения по восстановлению работоспособности ОС Windows 2012 и выше, восстановление работоспособности серверов и RAID массивов.</li> <li>Знание специализированных скриптов и/или языков для оптимизации процесса обновления, установки ПО на клиентские станции.</li> <li>Знание сетевого, серверного, кассового и штрих-кодового оборудования.</li> <li>Опыт работы на аналогичной должности от 1 года обязателен.</li> </ul> <strong>Условия:</strong> <ul> <li>Официальное оформление в соответствии с ТК РФ, аккредитованная ИТ компания</li> <li>Все полностью "белое"</li> <li>График работы 5/2</li> <li>Расширенный полис ДМС</li> <li>Скидка на продукцию компании</li> <li>Отсутствие дресс-кода</li> <li>Льготная ИТ ипотека</li> </ul>

Инженер технической поддержки (2 линия)

З/П не указана Полная занятость

Казань

Обязанности: <p><strong>Детский мир» - прогрессивная и динамичная Компания, с каждым годом мы увеличиваем долю продаж.</strong></p> <p><strong>В связи с расширением в нашу дружную IT-команду мы ищем Инженера 2-й линии технической поддержки на график 2/2.</strong></p> <p><br><strong>Обязанности:</strong></p> <ul> <li>Техническая поддержка пользователей (SAP ERP, кассы, терминалы сбора данных, штрих-кодовое оборудование, принтеры ШК, прайсчекеры, рабочие места);</li> <li>Настройка периферийного оборудования;</li> <li>Консультации, решение вопросов и проблем пользователей при работе с ПО, диагностика, устранение/эскалация ошибок;</li> </ul> <p><strong>Требования:</strong></p> <ul> <li>Знание на уровне администратора ОС семейства Windows;</li> <li>Знание кассового и штрих-кодового оборудования;</li> <li>Опыт работы в сфере технической поддержки от 1 года обязателен;</li> <li>Знание складского и кассового оборудования будет преимуществом (ТСД, печать этикеток, принципы работы устройств и особенности подключений).</li> </ul> <p><strong>Условия:</strong></p> <ul> <li>Официальное оформление по ТК РФ в аккредитованную ИТ компанию (отсрочка/бронь);</li> <li>Работа в крупной и стабильной компании, с реальной возможностью карьерного и профессионального роста</li> <li>График работы 2/2: 08:00 - 20:00;</li> <li>Расширенный полис ДМС со стоматологией;</li> <li>Скидки на продукцию компании до 20%;</li> <li>Внутреннее и внешнее обучение;</li> <li>Спортивные и развлекательные мероприятия, участие в корпоративной жизни компании.</li> </ul>