Работа в компании ООО "ПРОМСТЕЛЛАЖ", Иркутск

Вакансии компании:

Вакансии компании: 2

Бухгалтер

От 90 000 до 90 000 руб. Полная занятость

Иркутск

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Учет ОС и ТМЦ на складах, контроль движения (поступление, оприходование, перемещение, списание, реализация);</li> <li>Проверка путевых листов;</li> <li>Работа в программе Клиент-банк, загрузка банковских выписок в 1С;</li> <li>Контроль наличия оригиналов документов, сбор недостающих, проверка полученных документов на правильность заполнения и соответствие законам РФ;</li> <li>Заполнение документов и предоставление отчетов по запросам Банков;</li> <li>Формирование исходящих первичных документов (счета, счета-фактуры, акты сверок);</li> <li>Составление, прием и обработка первичных учетных документов;</li> <li>Выявление нарушений ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов и информирование об этом главного бухгалтера.</li> <li>Формирование и подготовка документов для книги-покупок с предоставлением отчетности в установленные сроки (ежеквартально);</li> <li>Контроль ЭДО на наличие не просмотренных первичных документов, на своевременную подпись первичных документов (процесс подписания совместно с руководством);</li> <li>Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств, учёт расчетов по кредитам и займам, отражение услуг от поставщиков в 1С;</li> <li>Расчеты с покупателями, поставщиками, подрядчиками, подотчетными лицами, ежеквартальная сверка взаиморасчетов, работа с претензиями и корректировками, контроль корректности дебиторской и кредиторской задолженность, контроль проведения банковских выписок, решение спорных ситуаций с контрагентами;</li> <li>Ежедневный контроль оперативного учета: остатки на складах, дебиторская и кредиторская задолженность;</li> <li>Обеспечение данными и проведение инвентаризации, документальная фиксация результатов инвентаризации (ежеквартально по всем подразделениям компании);</li> <li>Электронный документооборот;</li> <li>Участие в автоматизации процессов бухгалтерского учета: переход с 1С: УНФ, БП и ЗУП на 1С: КА, взаимодействие с IT-службой по оптимизации работы 1С;</li> <li>Сопровождение учетной программы (контроль за обновлением, продлением обслуживания, формирование ТЗ программисту).</li> <li>Подготовка документов и выполнение отдельных поручений руководства (подготовка справок, отчетов, разъяснений и т.п.);</li> <li>Организация и оптимизация бухгалтерского документооборота. Контроль за порядком оформления по всем фактам хозяйственной деятельности компании;</li> <li>Участие в разработке регламентов работы в организации;</li> <li>Подготовка сводных отчетов для внутреннего и внешнего пользования, особенно для главного бухгалтера компании;</li> <li>Формирование архива первичной бухгалтерской документации;</li> <li>Участие в работе по оптимизации процесса сбора, проверки и ввода первички в систему учета;</li> </ul>

Менеджер по продажам

От 60 000 до 100 000 руб. Полная занятость

Иркутск

Обязанности: <ul> <li>Консультация клиентов по входящим обращениям, обработка заявок;</li> <li>Активная работа с существующей базой клиентов b2b;</li> <li>Без холодных звонков;</li> <li>Консультации клиентов в шоуруме;</li> <li>Выезды к Заказчикам на презентации и замеры;</li> <li>Ведение документооборота по Заказчику: коммерческие предложения, счета, договора, акты;</li> <li>Управление проектом от получения заказа до подписания акта выполненных работ;</li> <li>Работа в CRM системе;</li> <li>Выполнение плана продаж.</li> </ul>