Работа в компании ОГКУЗ "МИАЦИО", Иркутск

Вакансии компании:

Вакансии компании: 7

Бухгалтер отдела расчетов заработной платы, учета финансовых активов, нефинансовых активов (Единый центр обслуживания учреждений здравоохранения)

От 53 000 руб. Полная занятость

Иркутск

Обязанности: <p><!-- [if !supportLists]-->&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->Ведение бухгалтерского учета и сдача отчетности статистической и налоговой по участку учета финансовых активов, нефинансовых активов, расчета заработной платы в обслуживаемых учреждениях, организация работы&nbsp;&nbsp;&nbsp;на участке учета.</p>

Врач-статистик

От 30 000 руб. Полная занятость

Иркутск

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>- Собирает и обрабатывает первичные статистические данные учреждений здравоохранения для формирования обобщенных данных медицинской статистики</p> <p>- Проводит статистическое исследование деятельности медицинских организаций в целом и в отдельности, используя при анализе основные статистические методы</p> <p>- Предоставляет справочную статистическую информацию из программных продуктов по запросам министерства здравоохранения, главных внештатных специалистов и др.</p> <p>- Оказывает консультативную помощь сотрудникам учреждений здравоохранения по вопросам медицинской статистики</p>

Бухгалтер по расчету заработной платы

От 53 000 руб. Полная занятость

Иркутск

Обязанности: <p>Расчет заработной платы сотрудников</p>

Бухгалтер

От 53 000 руб. Полная занятость

Иркутск

Обязанности: <p>Учет ТМЦ, нефинансовых активов; расчеты с поставщиками и подрядчиками, авансовые отчеты</p>

Инженер по защите информации

От 45 000 руб. Полная занятость

Иркутск

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p>Защита информации от утечки по техническим каналам, формирование политики информационной безопасности в автоматизированных системах, организация структуры систем защиты программного обеспечения автоматизированных систем.

Начальник отдела учета НФА и расчетов с поставщиками (Единый центр обслуживания в здравоохранении)

От 62 000 руб. Полная занятость

Иркутск

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p><!-- [if !supportLists]-->&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->осуществление руководства отделом;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->организация ведения бухгалтерского (бюджетного) учета в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, единой учетной политикой;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->контроль за своевременным отражением в полном объеме фактов хозяйственной жизни по поступлению, выбытию (перемещению) НФА и ТМЦ; расчетов с подотчетными лицами в части операций с НФА и ТМЦ; расчетов с поставщиками и подрядчиками;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->контроль за составлением и своевременным представлением статистической; налоговой и нерегламентированной отчетности;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->подготовка ежеквартальной, годовой бухгалтерской и бюджетной отчетности, предоставление ее в вышестоящие органы</p>

Экономист отдела анализа и прогнозирования

От 45 000 до 50 000 руб. Полная занятость

Иркутск

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Сбор, мониторинг и обработка данных для проведения расчетов экономических показателей. Участие в проведении мониторинговых исследований и подготовка данных для составления мониторингов. Подготовка необходимой отчетности в установленные сроки. Учет экономических показателей результатов деятельности.Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации. Прием форм статистического наблюдения (отчетности) и первоначальный контроль в соответствии с утвержденными правилами и методиками. Сводка статистических данных по утвержденным методикам.</p>