Работа в компании ОГКУСО "ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, УСТЬ-КУТСКОГО РАЙОНА", Иркутск

Вакансии компании:

Вакансии компании: 4

Социальный педагог

От 40 000 до 45 000 руб. Полная занятость

Иркутск

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>2.1.&nbsp; Социально-педагогическое сопровождение несовершеннолетних, состоящих на учете в Банке данных о семьях и несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении;</p> <p>2.2.&nbsp; Организация взаимодействия с органами местного самоуправления, общественными организациями, учебными заведениями, иными структурами, в которых необходимо представлять интересы детей из семей, находящихся в социально опасном положении или в трудной жизненной ситуации;2.3. &nbsp; &nbsp;создание благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности несовершеннолетних.3.1. &nbsp; &nbsp;Осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждениях, организациях и по месту жительства обучающихся (воспитанников, детей).3.2. &nbsp; &nbsp;Изучает особенности личности обучающихся (воспитанников, детей) и их микросреды, условия их жизни.3.3. &nbsp; &nbsp;Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся (воспитанников, детей) и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку.3.4. &nbsp; &nbsp;Выступает посредником между обучающимися (воспитанниками, детьми) и учреждением, организацией, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов.3.5. &nbsp; &nbsp;Определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы с обучающимися (воспитанниками, детьми), способы решения личных и социальных проблем, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.3.6. &nbsp; &nbsp;Принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности обучающихся (воспитанников, детей).3.7. &nbsp; &nbsp;Организует различные виды социально значимой деятельности обучающихся (воспитанников, детей) и взрослых, мероприятия, направленные на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов и программ, участвует в их разработке и утверждении.3.8. &nbsp; &nbsp;Способствует установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде.3.9. &nbsp; &nbsp;Содействует созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся (воспитанников, детей), обеспечивает охрану их жизни и здоровья.3.10. &nbsp; &nbsp;Взаимодействует с учителями, родителями (лицами, их заменяющими), специалистами социальных служб, семейных и молодежных служб занятости, с благотворительными организациями и др. в оказании помощи обучающимся (воспитанникам, детям), нуждающимся в опеке и попечительстве, с ограниченными физическими возможностями, девиантным поведением, а также попавшим в экстремальные ситуации.3.11. &nbsp; &nbsp;Участвует в работе педагогических, методических советов, в других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющих) обучающихся (воспитанников, детей).3.12. &nbsp; &nbsp;Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.3.13. &nbsp; &nbsp;Соблюдает правовые, нравственные и этические нормы, следует требованиям профессиональной этики.3.14. &nbsp; &nbsp;Развивает у обучающихся (воспитанников, детей) познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формирует гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формирует у обучающихся (воспитанников, детей) культуру здорового и безопасного образа жизни.3.15. &nbsp; &nbsp;Применяет педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания.3.16. &nbsp; &nbsp;Учитывает особенности психофизического развития обучающихся (воспитанников, детей) и состояние их здоровья, соблюдает специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействует при необходимости с медицинскими организациями.3.17. &nbsp; &nbsp;Проходит аттестацию на соответствие занимаемой должности3.18. &nbsp; &nbsp;Проходит в соответствии с трудовым законодательством предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные медицинские осмотры по направлению работодателя.3.19. &nbsp; &nbsp;Проходит обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда.3.20. &nbsp; &nbsp;Соблюдает устав учреждения, положение о специализированном структурном подразделении организации, правила внутреннего трудового распорядка.3.21. &nbsp; &nbsp;Проводит профилактические мероприятия с несовершеннолетними правонарушителями и их семьями.3.22. &nbsp; &nbsp;Проводит социально-педагогическую работу по налаживанию детско-родительских отношений в семьях.3.23. &nbsp; &nbsp;Организовывает работу по профилактике наркомании, табакокурения и алкоголизма среди несовершеннолетних.3.24. &nbsp; &nbsp;Организовывает досуговую и спортивно-оздоровительную деятельность несовершеннолетних правонарушителей, состоящих на учете в Банке данных о семьях и несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении.3.25. &nbsp; &nbsp;Занимается написанием статей и их размещением в средствах массовой информации о проведённых отделением мероприятиях.3.26. &nbsp; &nbsp;Оформляет отчеты о проведенных мероприятиях.3.27. &nbsp; &nbsp;Занимается оформлением документации в соответствии с проведенными мероприятиями для несовершеннолетних.</p>

Педагог-психолог

От 40 000 до 50 000 руб. Полная занятость

Иркутск

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>-Разработка программ воспитания и социализации воспитанников, коррекционных программ</p> <p>-Оформление и ведение психологической документации</p> <p>-Консультирование воспитанников по проблемам самопознания, профессионального самоопределения, личностным проблемам, вопросам взаимоотношений в коллективе и другим вопросам</p> <p>-Консультирование администрации, педагогов, воспитателей и других работников Центра по проблемам взаимоотношений в трудовом коллективе и другим профессиональным вопросам</p> <p>-Разработка и реализация планов проведения коррекционно-развивающих занятий для воспитанников, направленных на развитие интеллектуальной, эмоционально-волевой сферы, познавательных процессов, снятие тревожности, решение проблем в сфере общения, преодоление проблем в общении и поведении</p> <p>- Организация и совместное осуществление педагогами, логопедами, социальными педагогами психолого-педагогической коррекции выявленных в психическом развитии детей недостатков, нарушение социализации и адаптации</p> <p>-Скрининговые обследования (мониторинг) с целью анализа динамики психического развития, определение лиц, нуждающихся в психологической помощи</p> <p>-Составлять психолого-педагогические заключения по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов, воспитателей в проблемах личностного и социального развития воспитанников</p> <p>-Осуществлять с целью помощи в профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению способностей, склонностей, направленности и мотивации, личностных характерологических и прочих особенностей</p> <p>-Выявлять условия, неблагоприятно влияющих на развитие личности воспитанников</p> <p>-Обрабатывать и интерпретировать результаты обследования</p> <p>-Владеть приемами организации дискуссий, проведения интерактивных форм занятий</p> <p>-Участвовать в поиске путей совершенствования социального процесса совместно с педагогическим коллективом</p> <p>-Планировать и проводить диагностическое обследование с использованием стандартизированного инструментария, включая обработку результатов</p> <p>-Информировать о факторах, препятствующих развитию личности детей, воспитанников и обучающихся о мерах по оказанию им различного вида психологической помощи</p> <p>-Определяет степень отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии воспитанников, а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психологопедагогическую коррекцию</p>

Воспитатель

От 40 000 до 50 000 руб. Полная занятость

Иркутск

Обязанности: <p>2.1.Планировать и организовывать жизнедеятельность детей и осуществлять их воспитание; проводить повседневную работу, обеспечивающую создание условий для их социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации. 2.2. Использовать разнообразные приемы, методы и средства социализации воспитанников. 2.3. Обеспечивать (совместно с медицинскими работниками) сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проводить мероприятия по их психофизическому развитию. 2.4. Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. 2.5. Объективно оценивать успехи и возможности воспитанников с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек. 2.6. Применять методы физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с программой Центра. 2.7. Организовывать виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте: предметная, познавательно-исследовательская, игра (ролевая, режиссерская, с правилом), продуктивная; конструирование, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечение игрового времени и пространства. 2.8. Активное использование недирективной помощи и поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности. 2.9. Содействовать созданию благоприятных условий способствующих интеллектуальному, эмоциональному, духовному, нравственному и физическому развитию личности воспитанников, созданию условий их пребывания, максимально приближенных к домашним.2.10. Участие в создании безопасной и психологически комфортной среды Центра через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в Центре. 2.11. Осуществлять изучение личности воспитанников, их склонностей, интересов, содействует росту их познавательной мотивации и становлению их учебной мотивации, формированию компетентностей; организует подготовку домашних заданий.2.12. Способствовать развитию общения воспитанников. Помогает воспитаннику решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, учителями, родителями (лицами, их заменяющими).2.13. Осуществлять помощь воспитанникам в учебной деятельности, способствует обеспечению уровня их подготовки соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям.2.14. Соблюдать права и свободы воспитанников.2.15. Организовывать социальную реабилитацию детей с учетом их индивидуальных особенностей. Режим дня, обеспечивающий рациональное сочетание социально-реабилитационной, воспитательной и образовательной деятельности, а также общественно полезного труда и отдыха, составляется с учетом круглосуточного пребывания детей в Центре, участие детей в проведении массовых досуговых мероприятий, включая личное время, предоставление возможности самостоятельного выбора формы проведения досуга с учетом возраста и интересов детей.2.16. На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций педагога-психолога и других специалистов планировать и проводить с воспитанниками коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально).2.17. Вносить предложения по совершенствованию социально-реабилитационного процесса.2.18. Осуществлять тщательный присмотр за вверенными ему детьми, за времяпрепровождением детей, в строгом соответствии с требованиями Инструкции по охране жизни и здоровья детей в Центре и на прогулочных детских площадках.2.19. Обеспечивать безопасное проведение социально-реабилитационного процесса, строгое соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, санитарных и противопожарных правил, немедленно ставить в известность администрацию Центра об обнаружении у воспитанников оружия, пожаро - и взрывоопасных предметов и устройств, ядов, наркотических и токсических веществ, иных изъятых из гражданского оборота вещей.2.20. Соблюдать санитарно-эпидемиологический режим группы и всего учреждения, следит за чистотой и порядком в группе проживания детей и во всех помещениях учреждения.2.21. Вести активную пропаганду здорового образа жизни. Вести профилактическую работу по предотвращению алкоголизма, табакокурения, употребления психоактивных и наркотических средств, по профилактике у воспитанников вредных привычек, воспитывает навыки здорового образа жизни.2.22. Способствовать формированию у воспитанников нравственных качеств гражданина, прививает им навыки культуры поведения, ответственного отношения к труду и учебе, уважение к правам человека.2.23. Обеспечивать своевременное, в соответствии с расписанием уроков, посещение воспитанниками учебных занятий в образовательных учреждениях, дополнительного образования, несет ответственность за допущенные воспитанниками пропуски уроков (занятий), регулярные опоздания и невыполнения воспитанниками домашнего задания. Знать расписание уроков каждого воспитанника2.24. Отвечать за порядок и сохранность одежды и обуви воспитанников, игрушек и инвентаря в группе, подотчетного имущества, пособий и методической литературы. Воспитывать у детей аккуратность и бережное отношение к вещам, имуществу учреждения.2.25. Соблюдать этические нормы поведения в учреждении, в быту, в общественных местах, соответствующие облику педагога.2.26. Обеспечивать выполнение требований медицинского персонала; безопасность жизнедеятельности детей в помещениях Центра и на прогулочной площадке; строгое выполнение режима дня и двигательной нагрузки детей; своевременное информирование медицинской службы об изменениях в состоянии здоровья детей. 2.27. Принимать участие в реализации летней оздоровительной компании воспитанников (подготовление и обеспечение ребенка личными вещами для пребывания в лагере, поездка в лагерь в качестве сопровождающего ребенка).2.28. Содействовать в создании комфортных условий для посещения ребенка лицами, желающими усыновить (удочерить) или принять под опеку (попечительство) ребенка, получившими в установленном порядке направление на посещение ребенка, в целях знакомства и установления контакта между ребенком и указанными лицами.2.29. В случае самовольного ухода воспитанников: - оперативно (незамедлительно) извещать директора, заместителей директора, заведующего отделением диагностики и социальной реабилитации учреждения о каждом самовольном уходе воспитанников, известных фактах нарушения личных неимущественных и имущественных прав детей. По факту самовольного ухода воспитанников (из Центра, из школы, с занятий в спортивных секциях, с занятий в кружках по интересам) самостоятельно выяснять самовольный уход ребенка (откуда, когда, по какой причине, кто видел, кто что знает о возможном месте нахождения) и предпринимает все законные действия к возвращению ребенка в Центр. Соблюдать алгоритм действий работника в случае самовольного ухода воспитанника;- по осуществлению первичных розыскных мероприятий самовольно ушедшего воспитанника в первые часы после его ухода, последующих розыскных мероприятий воспитанника не реже 1 раза в 2 дня с обязательным составлением актов по результатам данных мероприятий;- по проведению индивидуальной и групповой работы с воспитанниками, возвратившимися из самовольных уходов; &nbsp;- по проведению индивидуальной работы с воспитанниками, совершавшими самовольные уходы, по выявлению причин и условий, способствовавших самовольным уходам. 2.30. Соблюдать правила нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. 2.31. Соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следует требованиям профессиональной этики.2.32. Уважать честь и достоинство воспитанников, детей и других участников образовательных, социальных &nbsp;отношений.2.33. Проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности.2.34. Проходить в соответствии с трудовым законодательством предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные медицинские осмотры по направлению работодателя.2.35. Проходить обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда.2.36. Соблюдать устав учреждения, положение о специализированном структурном образовательном подразделении организации, осуществляющей обучение, правила внутреннего трудового распорядка.&nbsp;</p>

Инструктор по труду

От 40 000 до 50 000 руб. Полная занятость

Иркутск

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>&nbsp;Определение целей и задач программы мероприятий активного отдыха воспитанников учреждения, составление плана физкультурно-спортивного праздника, соревнования, дня здоровья и других мероприятий оздоровительного характера, вести активную пропаганду здорового образа жизни, вести профилактическую работу по предотвращению алкоголизма, табакокурения, употребления психоактивных и наркотических средств, по профилактике у воспитанников вредных привычек, воспитывает навыки здорового образа жизни.</p>