Работа в компании МОУ "СОШ № 8", Иркутск

Вакансии компании:

Вакансии компании: 5

Учитель-дефектолог

От 26 784 руб. Полная занятость

Иркутск

Обязанности: <p>1. Определять задачи, формы и методы необходимой коррекционной работы, организовывать и проводить коррекционно-диагностическую работу по определенной программе, которая включает максимальную коррекцию интеллектуальных и сенсорных нарушений, исправление нервно-психических отклонений в развитии детей, пропедевтику вторичных нарушений, обусловленных первичным интеллектуальным или сенсорным дефектом.</p> <p>2. Обепечивать дальнейшую готовность и адаптацию учащихся к нормальному школьному обучению.</p> <p>3. Комплектовать группы детей, обладающих различной сенсорной и интеллектуальной патологией, для занятий с учетом их личного психофизического, сенсорного и интеллектуального развития.</p>

Учитель биологии

От 26 784 руб. Полная занятость

Иркутск

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования</li> <li>Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды</li> <li>Планирование и проведение учебных занятий</li> <li>Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению</li> <li>Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися</li> <li>Формирование универсальных учебных действий</li> <li>Формирование мотивации к обучению</li> <li>Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей</li> </ul>

Учитель английского языка

От 26 784 руб. Полная занятость

Иркутск

Обязанности: <ul> <li>Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира</li> <li>Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития</li> <li>Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся</li> <li>Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования</li> <li>Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения</li> <li>Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения</li> <li>Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.</li> <li>Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации</li> <li>Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся &laquo;чувства меняющегося языка&raquo;</li> <li>Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого &laquo;бытового&raquo; подхода (&laquo;народной лингвистики&raquo;)</li> <li>Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций</li> <li>Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции</li> <li>Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства</li> <li>Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.</li> </ul>

Учитель математики

От 26 784 руб. Полная занятость

Иркутск

Обязанности: <ul> <li>приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;</li> <li>законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;</li> <li>Конвенцию о правах ребенка;</li> <li>требования ФГОС (ФКГОС), Примерной основной образовательной программы основного и среднего общего образования и ООП ООО и СОО образовательной организации, рекомендации по их реализации в образовательной организации;</li> <li>методику преподавания предметов и воспитательной работы на ступени основного и среднего общего образования, программы и УМК, отвечающие требованиям ФГОС (ФКГОС);</li> <li>основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач;</li> <li>педагогику, психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену;</li> <li>программы и учебники по преподаваемым предметам;</li> <li>требования к оснащению и оборудованию учебного кабинета;</li> <li>средства обучения и их дидактические возможности;</li> <li>основы научной организации труда;</li> <li>основы экологии, экономики, социологии;</li> <li>нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи;</li> <li>теорию и методы управления образовательными системами;</li> <li>методы формирования основных составляющих компетентности (профессиональной, коммуникативной, информационной, правовой);</li> <li>современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;</li> <li>методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;</li> <li>технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики,&nbsp; социологии; трудовое законодательство;</li> <li>основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;</li> <li>трудовое законодательство;</li> <li>правила внутреннего трудового распорядка образовательной организации;</li> <li>правила по охране труда и пожарной безопасности.</li> </ul>

Рабочий по комплексному обслуживанию зданий и сооружений

От 26 784 руб. Частичная занятость

Иркутск

Обязанности: <p>Убирает и содержит в надлежащем состоянии здания школы и прилегающие к нему территории;</p> <p>Проводит сезонную подготовку обслуживаемых зданий, сооружений, оборудования и механизмов;</p> <p>Очищает от снега и льда дворовые территории, тротуары, крыши, навесы, водостоки;</p> <p>Устраняет повреждения и неисправности по заявкам работников школы;</p> <p>Проводит периодический осмотр технического состояния обслуживаемых зданий, сооружений, оборудования и механизмов, их техническое обслуживание и текущий ремонт с выполнением всех видов ремонтно-строительных работ с применением подмостков, люлек, подвесных и других страховочных и подъемных приспособлений;</p> <p>Осуществляет текущий ремонт и техническое обслуживание систем отопления, водоснабжения, канализации, водостоков и другого оборудования с выполнением слесарных, паяльных и сварочных работ;</p> <p>Соблюдает технологию выполнения ремонтно-строительных, слесарных, электротехнических и сварочных работ, правил эксплуатации и содержания зданий, оборудования механизмов, машин, сооружений, правила техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности;</p> <p>Ведет учет расхода воды, электроэнергии, газа и других видов энергоносителей на основании показаний приборов.</p>