Вакансии компании:
Вакансии компании: 2
Всего вакансий: 2
Всего вакансий:
От 39 922 до 44 597 руб. Полная занятость
Иркутск
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>1. Определять фонд оплаты труда по каждому учреждению с учетом нормативно - подушевого финансирования. Формировать штатную численность, составлять штатные расписания по унифицированной форме №Т-3, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004г. №1.</p> <p>2. Проверять и рассчитывать тарификационные списки по курируемым учреждениям.</p> <p>3. Готовить необходимые документы, связанные с реорганизацией курируемых учреждений (штатные расписания). </p> <p>4. Готовить необходимую документацию, исходные данные для определения нормативно - подушевого финансирования по оплате труда и начислений на оплату труда. Использовать общеотраслевые и отраслевые материалы и нормативы по организации и стимулированию труда.</p> <p>5. Согласовывать приказы по оплате труда работников образовательных учреждений в плане правильности присвоения квалификационных разрядов, по совмещаемым должностям, классному руководству, либо при приеме на вакантные должности и т.д.</p> <p>6. Осуществлять ежемесячный анализ фонда заработной платы.</p> <p>7. Осуществлять учет операции санкционирования расходов бюджета в программе «1С: Бухгалтерия для бюджетных учреждений» и «АЦК» (КОСГУ 211, 213).</p> <p>8. Разассигновывать утвержденные ассигнования средств консолидированного бюджета района, субсидий, выделяемых администрацией Шелеховского муниципального района, доведение лимитов, передвижки плановых назначений по КОСГУ 211, 213.</p> <p></p>
От 39 137 до 44 617 руб. Полная занятость
Иркутск
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>1. </p> <p>Выполняет комплекс бухгалтерской работы, связанный с учетом, начислением и выплатой заработной платы работникам в разрезе курируемых учреждений.</p> <p>2.2. Проверяет документы, поступающие от вышеуказанных учреждений, служащие основанием для начисления заработной платы, - приказы о приеме на работу, перемещений внутри учреждения, увольнении, отпуске, табели учета рабочего времени и расчета заработной платы, листки нетрудоспособности и другие;</p> <p>2.3. Регистрирует и хранит исполнительные доку­менты по удержаниям из заработной платы работников;</p> <p>2.4. На основании первичных документов произ­водит начисление заработной платы работни­кам, а также удержаний в соответствии с зако­нодательством путем ввода информации в ком­пьютер;</p> <p>2.5. Производит логическую проверку расчетно-платежных и платежных ведомостей на выдачу заработной платы и аванса;</p> <p>2.6. Составляет карточки-справки для каждого ра­ботника;</p> <p>2.7. Учитывает справки о предоставленных льготах и суммах удержанного и перечисленного на­лога с доходов физических лиц для каждого работника;</p> <p>2.8. Составляет журнал операций № 6 (0504071), карточку учета средств и расчетов( 0504051)по счету 304.03. в разрезе учреждений.</p> <p>2.9. Составляет в установленные сроки отчеты в ИФНС, внебюджетные фонды, предоставляет индивидуальные сведения о застрахованных лицах-работниках закрепленных учреждений в ПФР, в органы статистики.</p> <p>2.10. Ведет оборотные ведомости по счетам : 109,302,303,304,401,501,502.</p> <p>2.11. Обеспечивает сохранность первичных доку­ментов, относящихся к расчетам с работни­ками, учетных регистров и карточек-справок работников, а также подготовку для сдачи их в архив.</p> <p>2.12. Выдает справки работникам о заработной пла­те и удержанных налогах.</p> <p>2.13. Составляет в установленные сроки заявку на зарплату, отчисления в фонды.</p>