Работа в компании МКОУ ВЕРХОЛЕНСКАЯ СОШ, Иркутск

Вакансии компании:

Вакансии компании: 2

Кочегар

От 20 000 до 30 000 руб. Вахта

Иркутск

Обязанности: <ul> <li> <p>Топка котлов твёрдым топливом и обслуживание их.</p> </li> <li> <p>Загрузка, шуровка и мелкий ремонт топок.</p> </li> <li> <p>Слежение за исправным состоянием котлов и дымохода.</p> </li> <li> <p>Очищение топок котлов от золы и шлака.</p> </li> <li> <p>Удаление золы и шлака из помещения в отведённое место.</p> </li> <li> <p>Поддержание необходимой температуры в отапливаемых помещениях.</p> </li> <li> <p>Колка и пилка дров подготовка и поднесение топлива к котлам.</p> </li> <li> <p>Ведение учёта расхода топлива.</p> </li> <li> <p>Косметический ремонт помещения котельной.</p> </li> <li> <p>Профилактический мелкий ремонт технологического оборудования и кранов котельной.</p> </li> </ul>

Заместитель директора по воспитательной работе

От 30 000 до 44 000 руб. Полная занятость

Иркутск

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p>Трудовые действия: Организация внеурочной деятельности обучающихся по выбранному направлению, проведение творческих занятий с обучающимися; Организация творческих мероприятий по выбранному направлению внеурочной деятельности; Разработка программы внеурочной деятельности по одному из направлений ФГОС ОО: спортивно-оздоровительному, социальному, духовно-нравственному, общеинтеллектуальному, общекультурному. Необходимые умения: Возрастные особенности обучающихся, формы и методы внеурочной деятельности, реализуемые на каждом уровне общего образования; Диагностические технологии, позволяющие выявлять интересы, особенности, потребности обучающихся; Организационно-педагогические механизмы контроля реализации программ внеурочной деятельности; Подходы к оценке результатов внеурочной деятельности обучающихся; Педагогические технологии мотивации детей к самореализации в творческой внеурочной деятельности; Требования ФГОС ОО к организации внеурочной деятельности обучающихся; Формы и методы внеурочной деятельности по социальному, спортивно-оздоровительному, духовно-нравственному, общеинтеллектуальному, общекультурному направлениям; Теоретические и методические подходы к организации воспитательного процесса во внеурочное время; Способы организации практической деятельности обучающихся в рамках выбранного направления внеурочной деятельности; Подходы к разработке локальных актов об организации внеурочной деятельности в образовательной организации. Необходимые знания: Выявлять индивидуальные интересы, потребности, способности детей по выбранному направлению внеурочной деятельности; Обеспечивать взаимосвязь и взаимодополняемость программ воспитания и программ внеурочной деятельности; Организовывать практическую деятельность обучающихся в рамках выбранного направления внеурочной деятельности; Организовывать участие детей в оценочной деятельности, применять формы и методы развития у них навыков самооценки; Организовывать участие детей, родителей (законных представителей) и педагогов в проектировании программ внеурочной деятельности; Осуществлять разработку программы внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ОО; Применять педагогические технологии мотивации детей к самореализации в творческой внеурочной деятельности; Проводить творческие занятия и мероприятия по выбранному направлению внеурочной деятельности; Учитывать возрастные особенности обучающихся при организации внеурочной деятельности.