Работа в компании МКОУ "ОСНОВНАЯ ШКОЛА №9 Г. КИРЕНСКА", Иркутск

Вакансии компании:

Вакансии компании: 2

Временное трудоустройство несовершеннолетних

От 10 845 руб. Подработка

Иркутск

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>&nbsp;осуществляет мелкий текущий ремонт школьной мебели, инвентаря и оборудования;</p> <p>3.2 производит уборку участка школьного двора и прилегающей территории, тротуаров, дорожек;</p> <p>3.3 производит обрезку кустарников;&nbsp;</p> <p>3.4 подметает двор, собирает мусор, сухую траву и листья на территории школы;</p> <p>3.5 осуществляет полив газонов, клумб, дорожек;&nbsp;</p> <p>3.6 по мере надобности очищает от снега и льда тротуары, мостовые и дорожки, посыпает их песком;&nbsp;</p> <p>3.7 производит очистку емкости для мытья обуви;</p> <p>3.8 в случае необходимости роет и прочищает канавки и лотки для стока воды;&nbsp;</p> <p>3.9 промывает урны и периодически очищает их от мусора;&nbsp;</p> <p>3.10 удаляет пыль, подметает и моет стены, полы, оконные рамы в школьных помещениях;</p> <p>3.11соблюдает правила техники безопасности и правила пожарной безопасности; при обнаружении пожара немедленно ставит в известность администрацию школы;&nbsp;</p>

Педагог-психолог (психолог в сфере образования)

От 20 000 до 20 000 руб. Полная занятость

Иркутск

Обязанности: <ul> <li>Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной</li> <li>Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе</li> <li>Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования</li> <li>Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек</li> <li>Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника</li> <li>Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек</li> <li>Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе</li> </ul>