Работа в компании МБОУ ГИМНАЗИЯ № 44 Г. ИРКУТСКА, Иркутск

Вакансии компании:

Вакансии компании: 5

Учитель математики

От 27 000 до 40 000 руб. Полная занятость

Иркутск

Обязанности: Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях.

Подсобный рабочий

От 9 000 до 10 000 руб. Подработка

Иркутск

Обязанности: <p>3.1. Выполнение подсобных и вспомогательных работ на территории и в зданиях Гимназии (благоустройство и озеленение, ремонт мебели, изготовление стендов, обновление школьных учебников, косметический ремонт и т.п.).</p> <p>3.2. Очистка территории, дорог, подъездных путей.</p> <p>3.3. Уборка помещений.</p> <p>3.4. Мытье полов, окон, тары, посуды, деталей и изделий.</p> <p>3.5. Сельскохозяйственные работы.</p> <p>Все работы выполняются под руководством ответственного педагога.</p>

Учитель-логопед

От 27 000 до 35 000 руб. Полная занятость

Иркутск

Обязанности: <p><b>Организация деятельности лиц с тяжелыми нарушениями речи по освоению образовательных программ, адаптированных для их обучения, воспитания и обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию, а также программ логопедической помощи.</b></p> <p>Планирование и проведение уроков, логопедических групповых (подгрупповых) и индивидуальных занятий с учетом особых образовательных и социально-коммуникативных потребностей, индивидуальных особенностей лиц с нарушениями речи</p> <p>Организация специальной образовательной среды для реализации особых образовательных потребностей обучающихся с нарушениями речи и развития компетенции, необходимой для жизни человека в обществе</p> <p>Обеспечение непрерывности и преемственности процессов обучения, воспитания, коррекции нарушений развития и социальной адаптации</p> <p>Организация основных видов деятельности лиц с нарушениями речи в процессе освоения ими образовательных программ, программ логопедической помощи с учетом их возраста, особенностей развития и психофизического состояния</p> <p>Определение типа образовательной программы и (или) варианта оказания логопедической помощи с учетом особых образовательных и социально-коммуникативных потребностей, индивидуальных особенностей лиц с нарушениями речи</p> <p>Реализация технологий коррекции нарушений речи, формирования полноценной речевой деятельности с учетом особых образовательных и социально-коммуникативных потребностей, индивидуальных особенностей лиц с нарушениями речи</p> <p>Применение в образовательном процессе педагогических технологий, современных образовательных и коррекционно-развивающих дидактических средств, информационно-коммуникационных технологий (специализированные компьютерные программы) с учетом особых образовательных и социально-коммуникативных потребностей, индивидуальных особенностей лиц с нарушениями речи</p> <p>Обеспечение развития у лиц с нарушениями речи мотивации к качественному образованию, личностному развитию, социальной адаптации с учетом их возраста, особых образовательных и социально-коммуникативных потребностей, индивидуальных особенностей</p>

Уборщик служебных помещений

От 29 000 до 35 000 руб. Полная занятость

Иркутск

Обязанности: <p>3.1. Моет ступени перед входной дверью, предварительно очищенные и подметенные дворником.<b></b></p> <p>3.2. Удаляет пыль, подметает, моет стены, полы, лестницы, оконные рамы и стекла, дверные блоки, убирает мусор за батареями на закрепленном участке.</p> <p>3.4. Осуществляет очистку урн от бумаги и промывку их дезинфицирующими растворами.</p> <p>3.5. Собирает мусор и относит его в установленное место.</p> <p>3.6. Следит за работой светильников в закрепленных за ней санитарных узлах и выключает их по мере надобности.</p> <p>3.7. Следит за наличием моющих средств и приспособлений.</p> <p>3.8. Готовит с соблюдением правил безопасности необходимые моющие и дезинфицирующие растворы.</p> <p>3.9. Один раз в месяц проводить генеральную уборку на закрепленном за ней участке.</p> <p>3.10. Два раза в год полностью моет окна, открывающиеся вовнутрь.</p> <p>3.11. По окончании занятий<b> </b>делает уборку закрепленных за ней классов.&nbsp;</p> <p>3.12. Соблюдает правила санитарии и гигиены в убираемых помещениях.</p> <p>3.13. Соблюдает правила охраны труда и техники безопасности, пожарной и электробезопасности.</p> <p>3.14. В летнее время привлекается к ремонту здания гимназии и работе на пришкольном участке.</p> <p>3.15. Наблюдает за порядком на закрепленном участке, тактично пресекает явные нарушения порядка со стороны обучающихся и в случае их неподчинения законному требованию сообщает об этом дежурному учителю, администратору.</p> <p>3.16. В начале и в конце каждого рабочего дня осуществляет обход закрепленного участка с целью проверки исправности замков и иных запорных устройств, оконных стекол, кранов, раковин, электроприборов (выключателей, розеток, лампочек и т.п.), радиатров, оборудования.</p> <p>3.17. По окончании работы выключает в убираемых помещениях свет, проверяет, закрыты ли все смесители, окна, двери, сдает ключи на вахту, расписывается в журнале.</p>

Учитель-дефектолог

От 29 000 до 34 000 руб. Полная занятость

Иркутск

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>3.2.&nbsp;Способствовать созданию обстановки, в которой школьники будут чувствовать себя психологически комфортно и безопасно. Обеспечивать охрану жизни и здоровья учащихся общеобразовательного учреждения во время коррекционно-образовательной деятельности.</p> <p>3.3.&nbsp;Обследовать учащихся школы, определять структуру и степень выраженности имеющихся отклонений в их развитии, составлять заключения по результатам обследования и доводить их в допустимом объеме до сведения родителей, либо лиц, их заменяющих, и педагогов (с целью их ориентации в проблемах развития школьника).</p> <p>3.4.&nbsp;Определять задачи, формы и методы необходимой коррекционной работы, организовывать и проводить коррекционно-диагностическую работу&nbsp; по определенной программе, которая включает максимальную коррекцию интеллектуальных и сенсорных нарушений, исправление нервно-психических отклонений в развитии детей, пропедевтику вторичных нарушений, обусловленных первичным интеллектуальным или сенсорным дефектом; обеспечивать дальнейшую&nbsp; готовность&nbsp; и адаптацию учащихся к нормальному школьному обучению.</p> <p>3.5.<b> </b>Направлять детей с отклонениями (в случаях особой необходимости) на консультацию в психологические, медицинские и медико-педагогические центры.</p> <p>3.6.&nbsp;Комплектовать группы детей, обладающих различной сенсорной и интеллектуальной патологией, для занятий с учетом их личного психофизического, сенсорного и интеллектуального развития.</p> <p>3.7.<b> </b>Выступать посредником между учениками образовательного учреждения и всеми субъектами (администрацией, педагогическим коллективом, родителями) процесса сопровождения и коррекционно-воспитательной деятельности, который проводится в школе.</p> <p>3.8.&nbsp;Анализировать перспективные возможности школы в области осуществления проектов адаптации школьников в современном коррекционном пространстве.</p> <p>3.9.&nbsp;Заниматься прогнозированием, планированием и организацией:</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->обеспечения проектов и коррекционных программ необходимыми ресурсами;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->мероприятий по повышению профессиональной компетентности педагогов и родителей, либо лиц, их заменяющих, в процессе организации коррекционной работы;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->сбора и накопления информации о детях, которые испытывают определенные трудности при обучении;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->системы внешних связей школы, необходимых для успешного осуществления проектов и программ по коррекционной работе;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->системы надлежащего контроля за реализацией программ коррекционно-развивающего обучения;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->выполнения принятых решений в сфере коррекционного обучения;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->работы по дальнейшей адаптации учеников в школе.</p> <p>3.10.&nbsp;Разрабатывать и использовать:</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->коррекционные (апробированные и авторские) программы, циклы занятий, которые направлены на устранение у учащихся нарушений интеллектуального и зрительного восприятия, подлежащих необходимой коррекции.</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->индивидуальные программы комплексного обследования, а также сопровождения детей;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->рекомендации для педагогов, специалистов и родителей</p>