Вакансии компании:
Вакансии компании: 3
Всего вакансий: 3
Всего вакансий:
От 27 000 до 40 000 руб. Полная занятость
Иркутск
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p>Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях.
От 27 000 до 35 000 руб. Полная занятость
Иркутск
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p><b>Организация деятельности лиц с тяжелыми нарушениями речи по освоению образовательных программ, адаптированных для их обучения, воспитания и обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию, а также программ логопедической помощи.</b></p> <p>Планирование и проведение уроков, логопедических групповых (подгрупповых) и индивидуальных занятий с учетом особых образовательных и социально-коммуникативных потребностей, индивидуальных особенностей лиц с нарушениями речи</p> <p>Организация специальной образовательной среды для реализации особых образовательных потребностей обучающихся с нарушениями речи и развития компетенции, необходимой для жизни человека в обществе</p> <p>Обеспечение непрерывности и преемственности процессов обучения, воспитания, коррекции нарушений развития и социальной адаптации</p> <p>Организация основных видов деятельности лиц с нарушениями речи в процессе освоения ими образовательных программ, программ логопедической помощи с учетом их возраста, особенностей развития и психофизического состояния</p> <p>Определение типа образовательной программы и (или) варианта оказания логопедической помощи с учетом особых образовательных и социально-коммуникативных потребностей, индивидуальных особенностей лиц с нарушениями речи</p> <p>Реализация технологий коррекции нарушений речи, формирования полноценной речевой деятельности с учетом особых образовательных и социально-коммуникативных потребностей, индивидуальных особенностей лиц с нарушениями речи</p> <p>Применение в образовательном процессе педагогических технологий, современных образовательных и коррекционно-развивающих дидактических средств, информационно-коммуникационных технологий (специализированные компьютерные программы) с учетом особых образовательных и социально-коммуникативных потребностей, индивидуальных особенностей лиц с нарушениями речи</p> <p>Обеспечение развития у лиц с нарушениями речи мотивации к качественному образованию, личностному развитию, социальной адаптации с учетом их возраста, особых образовательных и социально-коммуникативных потребностей, индивидуальных особенностей</p>
От 29 000 до 34 000 руб. Полная занятость
Иркутск
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>3.2. Способствовать созданию обстановки, в которой школьники будут чувствовать себя психологически комфортно и безопасно. Обеспечивать охрану жизни и здоровья учащихся общеобразовательного учреждения во время коррекционно-образовательной деятельности.</p> <p>3.3. Обследовать учащихся школы, определять структуру и степень выраженности имеющихся отклонений в их развитии, составлять заключения по результатам обследования и доводить их в допустимом объеме до сведения родителей, либо лиц, их заменяющих, и педагогов (с целью их ориентации в проблемах развития школьника).</p> <p>3.4. Определять задачи, формы и методы необходимой коррекционной работы, организовывать и проводить коррекционно-диагностическую работу по определенной программе, которая включает максимальную коррекцию интеллектуальных и сенсорных нарушений, исправление нервно-психических отклонений в развитии детей, пропедевтику вторичных нарушений, обусловленных первичным интеллектуальным или сенсорным дефектом; обеспечивать дальнейшую готовность и адаптацию учащихся к нормальному школьному обучению.</p> <p>3.5.<b> </b>Направлять детей с отклонениями (в случаях особой необходимости) на консультацию в психологические, медицинские и медико-педагогические центры.</p> <p>3.6. Комплектовать группы детей, обладающих различной сенсорной и интеллектуальной патологией, для занятий с учетом их личного психофизического, сенсорного и интеллектуального развития.</p> <p>3.7.<b> </b>Выступать посредником между учениками образовательного учреждения и всеми субъектами (администрацией, педагогическим коллективом, родителями) процесса сопровождения и коррекционно-воспитательной деятельности, который проводится в школе.</p> <p>3.8. Анализировать перспективные возможности школы в области осуществления проектов адаптации школьников в современном коррекционном пространстве.</p> <p>3.9. Заниматься прогнозированием, планированием и организацией:</p> <p><!-- [if !supportLists]-->• <!--[endif]-->обеспечения проектов и коррекционных программ необходимыми ресурсами;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->• <!--[endif]-->мероприятий по повышению профессиональной компетентности педагогов и родителей, либо лиц, их заменяющих, в процессе организации коррекционной работы;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->• <!--[endif]-->сбора и накопления информации о детях, которые испытывают определенные трудности при обучении;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->• <!--[endif]-->системы внешних связей школы, необходимых для успешного осуществления проектов и программ по коррекционной работе;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->• <!--[endif]-->системы надлежащего контроля за реализацией программ коррекционно-развивающего обучения;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->• <!--[endif]-->выполнения принятых решений в сфере коррекционного обучения;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->• <!--[endif]-->работы по дальнейшей адаптации учеников в школе.</p> <p>3.10. Разрабатывать и использовать:</p> <p><!-- [if !supportLists]-->• <!--[endif]-->коррекционные (апробированные и авторские) программы, циклы занятий, которые направлены на устранение у учащихся нарушений интеллектуального и зрительного восприятия, подлежащих необходимой коррекции.</p> <p><!-- [if !supportLists]-->• <!--[endif]-->индивидуальные программы комплексного обследования, а также сопровождения детей;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->• <!--[endif]-->рекомендации для педагогов, специалистов и родителей</p>