Работа в компании МАОУ "ГОРОДСКАЯ ГИМНАЗИЯ № 1", Иркутск

Вакансии компании:

Вакансии компании: 2

Подсобный рабочий

От 19 242 руб. Подработка

Иркутск

Обязанности: <p>Выполнение подсобных и вспомогательных работ на прилегающей к гимназии территории и в здании гимназии;</p> <p>Погрузка, разгрузка, перемещение вручную или на тележках (вагонетках) и штабелирование грузов, не требующих осторожности (картона, бумаги и т.п.), а также сыпучих непылевидных материалов (песка, мусора);</p> <p>Очистка пришкольной территории, подъездных путей к зданию гимназии;</p> <p>Уборка служебных помещений гимназии;</p> <p>Мытье полов, стен, дверных блоков с применением моющих средств;</p> <p>Удаление пыли со стен, потолка, батарей, мебели и ковровых изделий вручную и пылесосом;</p> <p>Полив и пересадка цветов;</p>

Учитель начальных классов

От 40 408 руб. Полная занятость

Иркутск

Обязанности: <ul> <li>Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации</li> <li>Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся &laquo;чувства меняющегося языка&raquo;</li> <li>Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого &laquo;бытового&raquo; подхода (&laquo;народной лингвистики&raquo;)</li> <li>Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций</li> <li>Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции</li> <li>Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате</li> <li>Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства</li> <li>Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.</li> <li>Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся</li> <li>Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов</li> <li>Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)</li> <li>Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка</li> </ul>