Работа в компании МАОУ "ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ ИМЕНИ БАТЕРБИЕВА М.М.", Иркутск

Вакансии компании:

Вакансии компании: 5

Уборщик служебных помещений

От 19 242 до 19 242 руб. Подработка

Иркутск

Обязанности: <p><!-- [if !supportLists]-->-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->уборка служебных помещений;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->стирает пыль, подметает и моет двери, мебель;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->очищает урны от бумаги;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->уборка мусора;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->полив цветов.</p>

Учитель русского языка и литературы

От 40 000 до 50 000 руб. Полная занятость

Иркутск

Обязанности: <p>обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета и возраста обучающихся;</p>

Методист

От 40 000 до 45 000 руб. Полная занятость

Иркутск

Обязанности: <p>-создает наилучшие условия &nbsp;для наиболее полной реализации профессионального и личностного потенциала учителей, их взаимодействия и сотрудничества в ходе образовательного процесса для достижения максимальной эффективности и качества образования в учреждении;</p> <p>- планирует, организует, координирует и лично проводит методическую работу в учреждении;</p> <p>- участвует в подготовке и организации работы педагогического совета учреждении и в организации выполнения его решений;</p> <p>- участвует в организации и координации работы методических объединений и комиссий;</p> <p>- участвует в разработке обсуждении и утверждении образовательных, рабочих программ учебных дисциплин, курсов, учебных планов и годовых учебных графиков, а также учебных и методических материалов, пособий, рекомендаций, средств обучения и контроля; отслеживает и анализирует ход и итоги их применения;</p> <p>- консультирует и оказывает методическую помощь руководству и учителям в подготовке, организации и проведении учебной работы, уделяя особое внимание работникам, имеющим небольшой опыт;</p>

Учитель географии и биологии

От 40 000 до 50 000 руб. Полная занятость

Иркутск

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира</li> <li>Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития</li> <li>Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования</li> <li>Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.</li> </ul>

Учитель математики

От 20 000 до 40 000 руб. Полная занятость

Иркутск

Обязанности: <ul> <li>Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность</li> <li>Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств</li> <li>Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики</li> <li>Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)</li> <li>Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример</li> <li>Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий</li> <li>Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)</li> <li>Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики</li> <li>Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно</li> <li>Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам</li> <li>Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.</li> <li>Развитие инициативы обучающихся по использованию математики</li> <li>Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации</li> <li>Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов</li> <li>Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях</li> <li>Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся</li> <li>Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий</li> <li>Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики</li> <li>Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания</li> <li>Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных</li> <li>Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения</li> <li>Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности</li> <li>Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения</li> </ul>