Работа в компании ГАУК ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ФИЛАРМОНИЯ, Иркутск

Вакансии компании:

Вакансии компании: 1

Начальник отдела по рекламе

От 52 800 до 52 800 руб. Полная занятость

Иркутск

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>1. Участие в формировании информационно-рекламной стратегии деятельности филармонии, а также по разработке, планированию и реализации в области рекламы в соответствии с общими приоритетами политики филармонии и перспективами ее развития.</p> <p>2. Разработка перспективных и текущих программ и планов, отдельных мероприятий или их комплекс в рамках данного направления, их информационное сопровождение, схему финансового и организационного обеспечения на основании утверждённого концертного плана, выданного руководителем филармонии.</p> <p>&nbsp;3. <b>Организация работы отдела</b>, обеспечение подготовки плана работ отдела и его реализацию. Руководство, направление, координация и контроль за работой подчинённых сотрудников, связанных с обеспечением деятельности в области рекламы и связям с общественностью : главным специалистом отдела, специалистом по связям с общественностью, музыкальным редактором и художником.</p> <p>4. Осуществление планирования, координации и руководства работами по проведению рекламных кампаний филармонии. &nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p>5. Организация разработки рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контроль за их качеством, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы.</p> <p>&nbsp;6. Выполнение работы по поиску спонсорской&nbsp; и благотворительной помощи для нужд филармонии.&nbsp;</p> <p>&nbsp;7. <b>Начальник отдела по рекламе и связям с общественностью &nbsp;несёт ответственность</b> за обеспечение:</p> <p>- своевременной подготовки и выпуска качественного рекламного материала (отсутствие ошибок и неточностей в названиях, дате и времени проведения концертов), в соответствии с концертным планом;</p> <p>- своевременного размещения рекламной продукции, в установленных местах,</p> <p>- своевременного размещения рекламной информации&nbsp; в СМИ,</p> <p>- своевременного размещения рекламной информации&nbsp; на сайте филармонии.</p> <p></p>