Вакансии компании:
Вакансии компании: 1
Всего вакансий: 1
Всего вакансий:
От 52 800 до 52 800 руб. Полная занятость
Иркутск
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>1. Участие в формировании информационно-рекламной стратегии деятельности филармонии, а также по разработке, планированию и реализации в области рекламы в соответствии с общими приоритетами политики филармонии и перспективами ее развития.</p> <p>2. Разработка перспективных и текущих программ и планов, отдельных мероприятий или их комплекс в рамках данного направления, их информационное сопровождение, схему финансового и организационного обеспечения на основании утверждённого концертного плана, выданного руководителем филармонии.</p> <p> 3. <b>Организация работы отдела</b>, обеспечение подготовки плана работ отдела и его реализацию. Руководство, направление, координация и контроль за работой подчинённых сотрудников, связанных с обеспечением деятельности в области рекламы и связям с общественностью : главным специалистом отдела, специалистом по связям с общественностью, музыкальным редактором и художником.</p> <p>4. Осуществление планирования, координации и руководства работами по проведению рекламных кампаний филармонии. </p> <p>5. Организация разработки рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контроль за их качеством, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы.</p> <p> 6. Выполнение работы по поиску спонсорской и благотворительной помощи для нужд филармонии. </p> <p> 7. <b>Начальник отдела по рекламе и связям с общественностью несёт ответственность</b> за обеспечение:</p> <p>- своевременной подготовки и выпуска качественного рекламного материала (отсутствие ошибок и неточностей в названиях, дате и времени проведения концертов), в соответствии с концертным планом;</p> <p>- своевременного размещения рекламной продукции, в установленных местах,</p> <p>- своевременного размещения рекламной информации в СМИ,</p> <p>- своевременного размещения рекламной информации на сайте филармонии.</p> <p></p>