Работа в компании КНОПКА, Екатеринбург

Вакансии компании:

Вакансии компании: 2

Middle Разработчик C#

З/П не указана Полная занятость

Екатеринбург

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Кнопка — это IT-компания (с лицензией и отсрочкой), которая ведёт бухгалтерское обслуживание юридических лиц и ИП. Мы не стартап, а прибыльная компания с историей, 1300+ клиентов в обслуживании и планами по кратному росту.</p> <p>Наши технологии не имеют аналогов среди конкурентов, и мы собираемся стать game changer на рынке бухгалтерского обслуживания в России!</p> <p>Вся Кнопка, не только разработчики, работает по скраму.<br>Роадмэпы на несколько месяцев, итерации на 2 недели, и утренняя синхронизация внутри команды. У нас несколько команд разработчиков от 5 до 10 человек, которые занимаются разными направлениями — инфраструктурными задачами, клиентскими приложениями, внутренним АРМ, автоматизацией процессов. Можешь выбирать то, что тебе интересно.</p> <p><strong>Как мы работаем:</strong></p> <ul> <li>Перед тем как задачи пойдут в итерацию, они прорабатываются до уровня понимания "как должно работать", а "как реализовывать" будет твоим решением.</li> <li>Обсуждаем код при парном программировании и на код-ревью</li> <li>Применяем лучшие практики разработки: TDD, CI и частые релизы "одной кнопкой"</li> <li>Стремимся написать чистый код, а не сделать хоть как-то</li> <li>Уделяем значительное время тестам и рефакторингу</li> <li>Сами же поддерживаем свой продукт, поэтому делаем сразу хорошо</li> <li>В работе над задачей могут помогать бизнес-аналитики и UX-проектировщики, дизайнеры</li> <li>Всегда есть возможность обсудить решаемую проблему с теми, кто будет непосредственно пользоваться решением</li> <li>Высоко ценим погружение разработчика в предметную область</li> <li>Для трекинга итераций используем Кайтен, для программирования - софт от JetBrains, для общения - Маттермост с историей.</li> </ul> <p>Типичный процесс работы над задачей выглядит так: тесты -&gt; код -&gt; ревью -&gt; (иногда доработка -&gt; тесты) -&gt; стенд -&gt; релиз -&gt; внедрение. В конце итерации обсуждаем что и как было (показываем как работает, иногда как устроен код), что улучшить (ретро), и планируем следующую.</p> <p>Кроме программистов, есть бизнес-аналитики и UX-дизайнеры. Они помогут разобраться в том, как должен работать, выглядеть и взаимодействовать твой код с пользователями и другими частями системы.<br>Серверами и процессами workflow других отделов в Jira - занимается отдельная команда админов.</p> <p><strong>В процессе работы ты будешь:</strong></p> <ul> <li>Создавать новые инструменты и роботов для автоматизации бухгалтерского и юридического обслуживания.</li> <li>Придумывать и обсуждать новые фичи и механики взаимодействия отделов.</li> <li>Участвовать в планировании итераций, давать и получать обратную связь по итерации.</li> <li>Программировать в одиночку и в паре; ревьюить и получать code review, покрывать код тестами.</li> </ul> <p><strong>Наш стэк:</strong><br>Бэк: C# 9, NUnit, Oracle и Postgre через ORM на LINQ, немного RabbitMQ и Elasticsearch. Опыт работы с конкретной БД, очередями и т.д. - необязателен, важно хорошее знание шарпа и способность разобраться.</p> <p>Фронт (его немного, не знаешь - быстро научим): typescript, react, mobx, jsx, БЭМ, для тестов Selenium webdriver. В некоторых командах работают Flutter или Blazor.</p> <p><strong>Кто нам нужен:</strong><br>Мы хотим взять на работу человека, который хорошо знает современный C# и алгоритмы. Для нас Middle - это человек, который уже готов запрограммировать всё что нужно, и ему нужно только понимание предметной области и той проблемы, которую нужно решить.</p> <p><strong>Как попасть в нашу команду:</strong></p> <li>Откликайся на вакансию.</li> <li>В этот же день мы позвоним и договоримся о собеседовании.</li> <li>Приходи на онлайн собеседование с разработчиками.</li> <li>Получи оффер за день.</li> <p><strong>Почему у нас классно работать? </strong></p> <ul> <li><strong>Мы аккредитованная IT-компания, с белой зарплатой. У нас есть ДМС, мы обеспечиваем сотрудников всем необходимым - от мака до кресла и стола. </strong></li> </ul> <p>— Основное время работы компании с 9 до 18 Москвы. Если нужно, можно сдвинуть рабочий день.</p> <p>— Можешь работать удалённо, а можешь в офисе, доступ к нему круглосуточный, он в центре, с собственной парковкой, спортзалом, кухней, диванами и самокатами.</p> <p>— Очень классный и позитивный коллектив, мягкая структура отделов без вертикали и субординации. Корпкультура, основанная на ценностях, без обязаловки.</p> <p>— Технологии мы используем также для процессов в компании, например для работы над бухгалтерским процессом используется метод конвейера Toyota Production System.</p> <p>— Мощные компьютеры и современные мониторы высокого разрешения.</p> <p>— Регулярная обратная связь и перфоманс-ревью: каждые полгода мы обсуждаем твои достижения, возможности дальнейшего развития и соответствие ЗП твоему уровню. Зарплата растёт вместе с твоей ролью в команде и компании. Ты знаешь, что нужно сделать чтобы это случилось.</p> <p> </p> <p>Ещё сомневаешься?</p> <p>Ходить на работу с удовольствием и кайфовать от того, что делаешь — это значит работать в Кнопке.</p>

Оператор call-центра

З/П не указана Полная занятость

Екатеринбург

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Привет, давай знакомиться!</p> <p><strong>Кнопка </strong>— это уникальный сервис для бизнеса, который помогает удаленно закрывать любые вопросы бухгалтерии, налогов, отчётности, документов, зарплаты, кадровых и юридических задач.<br>У нас 1300 клиентов, 215 сотрудников и 7 человек в команде Привлечения.</p> <p>Наш офис устроен как дом, коллеги часто становятся друзьями, а работа — важная часть жизни, в которую каждый вкладывает смысл. Мы общаемся на «ты», уважаем себя и друг друга, доверяем и отвечаем за то, что делаем.</p> <p>Сейчас мы усиливаем команду, поэтому ищем оператора колл-центра.<br>Мы готовы научить тебя всему, что знаем и умеем сами! С нас - наставник, с тебя - желание учиться и работать.</p> <p><strong>Тебе понравится у нас, если ты:</strong></p> <ul> <li> <p>Имеешь опыт работы в колл-центре или администратором, где часто общаются с клиентами по телефону;</p> </li> <li> <p>Инициативный, можешь брать на себя ответственность за свои решения;</p> </li> <li> <p>Твою речь приятно слушать, а письма - читать;</p> </li> <li> <p>Не боишься общения с людьми: предстоит много звонков и переписок с клиентами;</p> </li> </ul> <p><strong>Чем предстоит заниматься:</strong><br>Нам оставляют заявки клиенты или звонят напрямую, чтобы получить конкретную услугу.<br>Твоя задача брать их в работу. А именно:</p> <ul> <li> <p>Работать с тёплыми обращениями по скрипту;</p> </li> <li> <p>Отвечать на вопросы клиентов;</p> </li> <li> <p>Помогать клиентам освоиться в интерфейсе сервиса;</p> </li> </ul> <p><strong>Что мы готовы тебе предложить:</strong></p> <ul> <li> <p>Белая зарплата, всё по ТК и без испытательных сроков;</p> </li> <li> <p>График с 11:00 до 20:00 по Екб с понедельника по пятницу, есть возможность иногда работать из дома;</p> </li> <li> <p>Удобное рабочее место, ноутбук, уютный офис с паркингом, спортзалом и кухней;</p> </li> <li> <p>ДМС для тебя и твоих близких.</p> </li> </ul> <p><strong>Вакансия подходит для тех, кто в поиске работы:</strong><br>- Оператор колл-центра;<br>- Специалсит технической поддержки;<br>- Менеджер по продажам;<br>- Аккаунт-менеджер<br>- Менеджер по работе с клиентами.</p> <p><strong>Ждём твой отклик и до встречи в Кнопке!</strong></p>