Вакансии компании:
Вакансии компании: 3
Всего вакансий: 3
Всего вакансий:
От 30 000 до 35 000 руб. Полная занятость
Брянск
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p><!-- [if !supportLists]--> <!--[endif]-->Обеспечивает правильное выполнение врачебных назначений,в том числе по питанию, закаливанию.</p> <p><!-- [if !supportLists]--> <!--[endif]-->-Осуществляет квалификационный уход за детьми Дома ребенка.</p> <p><!-- [if !supportLists]--> <!--[endif]-->-Отвечает за учет,хранение,использование лекарственных средств и этилового спирта.</p> <p><!-- [if !supportLists]--> <!--[endif]-->-Оказывает доврачебную медицинскую помощь детям в случае необходимости.</p> <p><!-- [if !supportLists]-->¨ <!--[endif]-->-Осуществляет забор биологических материалов для лабораторных исследований.</p> <p><!-- [if !supportLists]-->¨ <!--[endif]-->-Осуществляет стерилизацию медицинских инструментов,перевязочных средств и предметов ухода за детьми .</p> <p><!-- [if !supportLists]-->¨ <!--[endif]-->-Осуществляе контроль за физическим развитием детей:проводят взвешивание,антропометрические измерения.</p> <p><!-- [if !supportLists]-->¨ <!--[endif]-->-Осуществляет текущий контроль за нервно-психическим развитием детей.</p> <p><!-- [if !supportLists]-->¨ <!--[endif]-->-Принимает участие в подготовке и проведении групповых медико-педагогических совещаний.</p> <p><!-- [if !supportLists]-->¨ <!--[endif]-->-Осуществляет контроль за санитарно-гигиеническим состоянием помещений групп: чистотой и температурой воздуха ,освещением,качеством уборки,правильным использованием оборудования,чистотой и сохранностью белья,одежды,игрушек и пособий.</p> <p><!-- [if !supportLists]-->¨ <!--[endif]-->-Осуществляет выполнение режима дня детей Дома ребенка.</p> <p><!-- [if !supportLists]-->¨ <!--[endif]-->-Ведет утвержденную медицинскую документацию в группе.</p> <p><!-- [if !supportLists]-->¨ <!--[endif]-->-Проводит работу по профилактике детского травматизма .</p> <p><!-- [if !supportLists]-->¨ <!--[endif]-->-Осуществляет контроль за работой младшего персонала.</p> <p><!-- [if !supportLists]-->¨ <!--[endif]-->-Принимает участие в осуществлении программы комплексной реабилитации детей.</p>
От 30 000 до 30 000 руб. Полная занятость
Брянск
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p><b>2.Функции</b></p> <p>2.1. Трудовые действия</p> <p>• Поддержание санитарно-гигиенического состояния помещений, оборудования;</p> <p>• Осуществление гигиенического ухода за детьми, применение индивидуального подхода в оказании помощи детям при выполнении гигиенических процедур;</p> <p>• Смена белья и одежды детям по мере необходимости;</p> <p>• Помощь детям в приеме пищи, формирование у них навыка самостоятельного приема пищи;</p> <p>• Организация сна детей раннего возраста;</p> <p>• Проведение подвижных, развивающих игр в помещении и на свежем воздухе;</p> <p>• Обеспечение содержания в чистоте помещений Дома ребёнка, согласно санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы учреждения, санитарно-эпидемиологических правил и нормативов Сан ПиН;</p> <p>• Принимает участие в проведении детских праздников и медико-педагогических групповых совещаниях;</p> <p>• Производит смену постельного и нательного белья у детей, доставляет грязное бельё в прачечную и забирает чистое бельё в установленном порядке на группе;</p> <p>• Ведет утвержденную медицинскую документацию на группе;</p> <p>• Проводит работу по профилактике детского травматизма. </p> <p>2.2. Необходимые умения</p> <p>• Осуществлять деятельность по уходу за детьми в соответствии с режимом дня;</p> <p>• Осуществлять подготовку к приему пищи детьми, содействовать в развитии навыка приема пищи и приучать к самостоятельному приему пищи;</p> <p>• Устанавливать контакт с детьми с учетом их физического и психического состояния;</p> <p>• Учитывать индивидуальные потребности и особенности детей в организации ухода за ними;</p> <p>• Принимать участие в осуществлении организации полноценного отдыха, сна детей раннего возраста, присмотр за ними во время сна, оказывать им помощь в подготовке ко сну;</p> <p>• Организовывать подвижные, развивающие игры с детьми раннего возраста в помещении и на свежем воздухе;</p> <p>• Оказывать помощь в организации оздоровительных мероприятий, способствующих профилактике заболеваний у детей и укреплению их здоровья;</p> <p>• Содействовать развитию навыков самообслуживания, при гигиенических процедурах;</p> <p>• Осуществлять присмотр за детьми с целью обеспечения их безопасности;</p> <p>• Оказывать первую помощь детям; осуществлять вызов медицинских служб или работников;</p> <p>•Выполнять требования охраны труда и пожарной безопасности;</p> <p> 2.3. Необходимые знания</p> <p>• Требования санитарных правил и норм к осуществлению ухода за детьми при осуществлении ухода в организованных группах;</p> <p>• Способы учета индивидуальных потребностей и особенностей детей в организации ухода за ними;</p> <p>• Формы и методы проведения оздоровительных мероприятий, способствующих профилактике заболеваний у детей и укреплению их здоровья;</p> <p>• Приемы оказания помощи детям в самообслуживании;</p> <p>• Способы оказания первой помощи детям раннего возраста;</p> <p>• Способы обеспечения безопасности деятельности детей раннего возраста;</p> <p>• Требования охраны труда и пожарной безопасности.</p>
От 30 000 до 40 000 руб. Полная занятость
Брянск
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Воспитатель имеет следующие должностные обязанности:</p> <p>3.1. В рамках трудовой функции обучения:</p> <p>• планировать и проводить организованные занятия, участвовать в планировании и корректировке образовательных задач (совместно с неврологом, старшим воспитателем, психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего возраста;</p> <p>• формировать мотивацию к обучению.</p> <p>3.2. В рамках трудовой функции воспитательной деятельности:</p> <p>• регулировать поведение детей для обеспечения безопасной образовательной среды;</p> <p>• владеть всеми видами развивающих деятельностей детей раннего возраста (игровой, продуктивной, конструирование, познавательно-исследовательской), создавать возможности для развития свободной игры детей, в том числе обеспечения игрового времени и пространства;</p> <p>• реализовывать современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы;</p> <p>• ставить воспитательные цели, способствующих развитию детей;</p> <p>• реализовывать воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.);</p> <p>• проектировать ситуации и события, развивающие эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка);</p> <p>• воспитывать у детей познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать у воспитанников Дома ребенка культуры здорового и безопасного образа жизни;</p> <p>• использовать конструктивные воспитательные усилия родителей (законных представителей);</p> <p>• помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка;</p> <p>3.3. В рамках трудовой функции развивающей деятельности:</p> <p>• выявлять в ходе наблюдения поведенческие и личностные проблемы ребенка, связанные с особенностями его развития;</p> <p>• владеть всеми видами развивающих деятельностей детей раннего возраста (игровой, продуктивной, конструирование, познавательно-исследовательской), создавать возможности для развития свободной игры детей, в том числе обеспечения игрового времени и пространства;</p> <p>• применять методы диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка;</p> <p>• применять психолого-педагогические технологии (в том числе инклюзивные), необходимые для адресной работы с различным контингентам детей: дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения;</p> <p>• содействовать развитию функционирования ребенка и семьи в естественных жизненных ситуациях, развитию у ребенка самообслуживания и бытовых навыков, развитию общения и речи ребенка;</p> <p>• взаимодействовать с другими специалистами в рамках медико-психолого-педагогического консилиума;</p> <p>• разрабатывать (совместно с другими специалистами) и реализовывать программы индивидуального развития ребенка;</p> <p>• реализовывать рекомендации специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми;</p> <p>• организовывать виды деятельности, осуществляемые в раннем возрасте: предметную, познавательно-исследовательскую, игры (ролевую, сюжетную, с правилом), продуктивную; конструирование; создавать широкие возможности для развития свободной игры детей, в том числе обеспечивать игровое время и пространство;</p> <p>• организовывать конструктивное взаимодействие детей в разных видах деятельности, создавать условия для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов;</p> <p>• активно использовать недирективную помощь и поддержку детской инициативы и самостоятельности в различных видах деятельности;</p> <p>• организовать образовательный процесс на основе непосредственного общения с каждым ребенком Дома ребенка с учетом его особых образовательных потребностей.</p> <p>3.4. Осуществляет наблюдение за поведением детей в период их адаптации в учреждении, создает благоприятные условия для легкой и быстрой адаптации.</p> <p>3.5. В соответствии с индивидуальными и возрастными интересами воспитанников совершенствует жизнедеятельность группы. Соблюдает права и свободы детей. С уважением и заботой относится к каждому ребенку.</p> <p>3.6. Осуществляет надлежащий присмотр за детьми группы в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях и на детских прогулочных площадках дошкольного образовательного учреждения. Обеспечивает охрану жизни, здоровья и безопасность детей.</p> <p>3.7. Совместно с музыкальным руководителем готовит праздники, организует досуг детей.</p> <p>3.8. Координирует деятельность младшей медицинской сестры в рамках единого воспитательно-образовательного процесса в группе.</p> <p>3.9. Проходить обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (в течение трудовой деятельности) медицинские осмотры (обследования), а также проходить внеочередные медицинские осмотры (обследования) по направлению работодателя в случаях, предусмотренных Трудовым Кодексом и иным федеральными законами. </p>